forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр пониженного сопротивления. Фелиция.

Фильтр пониженного сопротивления. Фелиция.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Фильтр пониженного сопротивления. Фелиция.

Сообщение HornyVi » Пт, 20 окт 2006, 20:33

Хочу установить нулевик на Филю 1.6.

Вопрос:
Входящий патрубок свободным концом крепицца возле выпускного коллектора, так вот, он отводит горячий воздух от коллектора?

Критично ли будет расти температура, если поставить нулевик? Или он просто прикреплён там "как прикрепили" ?
Какие сложности могут ещё возникнуть при установке?
Мож кто ставил, подскажите?
Аватара пользователя
HornyVi
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 сен 2006, 15:32

Re: Фильтр пониженного сопротивления. Фелиция.

Сообщение Den » Сб, 21 окт 2006, 1:59

HornyVi писал(а):Хочу установить нулевик на Филю 1.6.

Вопрос:
Входящий патрубок свободным концом крепицца возле выпускного коллектора, так вот, он отводит горячий воздух от коллектора?

Критично ли будет расти температура, если поставить нулевик? Или он просто прикреплён там "как прикрепили" ?
Какие сложности могут ещё возникнуть при установке?
Мож кто ставил, подскажите?


блин, просто снимаешь штатную коробку в которой фильтр стоит и на освободившийся патрубок "нулевик" ставишь. вот тока толку от него нет
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение HornyVi » Сб, 21 окт 2006, 13:13

Сведения вокруг противоречивые, но толк есть. :) Толк от нулевика 5% - 6% прироста. Мало конечно, но это только начало.
Аватара пользователя
HornyVi
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 сен 2006, 15:32

Сообщение Shade » Пн, 23 окт 2006, 2:03

HornyVi писал(а):Сведения вокруг противоречивые, но толк есть. :) Толк от нулевика 5% - 6% прироста. Мало конечно, но это только начало.


Это тебе в магазине сказали ? :) Толку никакого от него нету, на атмосферных моторах да еще и полность стоковых, да еще и 1.6 - тем более :) А вот поршневую он гробит по настоящему и довольно быстро уж поверь это не пустые слова :) Лучше совмести каналы и доработай ГБЦ, если найдешь валы - толку действительно будет больше...
Если все же, будешь упорно ездить с ним, то мыть и обрабатывать специальным маслом каждую 1-1.5 тыс.км.
Shade
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 9:21

Сообщение Sienbad » Пн, 23 окт 2006, 7:45

Толку никакого от него нету, на атмосферных моторах да еще и полность стоковых, да еще и 1.6 - тем более А вот поршневую он гробит по настоящему и довольно быстро уж поверь это не пустые слова


+1
Аватара пользователя
Sienbad
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 11:33
Откуда: ОТРАДНОЕ

Сообщение Ученик » Пн, 23 окт 2006, 23:43

Сколько людей-столько мнений, и всё, кто хочет пусть ставит, кто не хочет тот не ставит! Каждый останется при своём!
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение HornyVi » Вт, 24 окт 2006, 20:44

Сколько людей-столько мнений, и всё, кто хочет пусть ставит, кто не хочет тот не ставит! Каждый останется при своём!

+1
Аватара пользователя
HornyVi
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 сен 2006, 15:32

Сообщение mr-mik » Пт, 27 окт 2006, 11:06

Аргументов бы побольше и тех и других. Тема не раскрыта!
Аватара пользователя
mr-mik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2005, 11:55

Сообщение Art2006 » Пт, 27 окт 2006, 12:04

Пока бестолку его ставить, вот еслибы стояла турбинка, тогда что-то будет, и то после прошивки
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение Евгений » Сб, 28 окт 2006, 20:07

ИМХО, лишняя грязь в двигатель. Не стоит оно того.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 28 окт 2006, 21:56

Евгений писал(а):ИМХО, лишняя грязь в двигатель. Не стоит оно того.


+1
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение HornyVi » Пн, 30 окт 2006, 22:23

Короче. :)
Поставил конусный Green фильтр в кожухе с алюминиевым патрубком, поездил. На оборотах 2700-(3500)3700 на передачах выше первой машинка стала немного повеселей. На низких оборотах толку нету. Да и ещё, когда раскручиваешь движок интересный звук приобрёл - эдакий гул прикольный, народ оборачивался. :)
Минусы: фильтр приходилось проверять раз в два дня, смотреть на загрязнённость. Приходится думать о датчике расхода воздуха - может умереть.

На зиму вернул штатный обратно, разница (даже такая маленькая) чуствуется. Весной поставлю Грин обратно. но ещё добавлю к нему прямоточный выпуск и чип. :) А там посмотрим.
Аватара пользователя
HornyVi
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 сен 2006, 15:32

Сообщение Старик Похабычъ » Вт, 31 окт 2006, 11:02

в чем прикол зимой ставить стандарт, летом нулевик? по уму зимой пыли меньше в разы нулевик должен меньше засираццо

насчет погнялок... у меня есть бумер лохматых годов так сказать машина выходного дня, купил по случаю за 5 т.р. + купил второй такойже за 10 т.р. сделал из них один живой, перебрали двиг слегонца... еще покрашу может его... дык вот едет он с исправным мотором в разы лучше фили и без всяких левых приблуд

я ни к чему не призываю просто у каждого свои подходы к творчеству... гы гы
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение HornyVi » Вт, 31 окт 2006, 14:59

чем прикол зимой ставить стандарт

В том, что зимой кроме пыли ещё и снег, химикалии всякие и грязней намного. Да и к тому же, что его один ставить... Надо комплексно подходить...

А то что из двух бумеров один собрал - молодец. Зачот! Бумер же он конечно, не создан для "левых приблуд"! :wink:
И копейка тоже быстрей велосипеда... Ага, только в стоке.
Аватара пользователя
HornyVi
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 сен 2006, 15:32

Сообщение КОТ » Вт, 31 окт 2006, 15:05

в чем прикол вообще ставить нулевик на штат?=)))
Толку никакого вообще=)) а нулевик пропускает мелкий песок в отличие от обычного фильтра=))
У нас ребят ставят эти нулевики на ТАЗы и выводят его за место фары чтоб всасывал лучше но в этих ТАЗах кобыл около 180=))
Зачем вам нулевик?
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4