Страница 1 из 2
Фильтр пониженного сопротивления. Фелиция.

Добавлено:
Пт, 20 окт 2006, 20:33
HornyVi
Хочу установить нулевик на Филю 1.6.
Вопрос:
Входящий патрубок свободным концом крепицца возле выпускного коллектора, так вот, он отводит горячий воздух от коллектора?
Критично ли будет расти температура, если поставить нулевик? Или он просто прикреплён там "как прикрепили" ?
Какие сложности могут ещё возникнуть при установке?
Мож кто ставил, подскажите?
Re: Фильтр пониженного сопротивления. Фелиция.

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 1:59
Den
HornyVi писал(а):Хочу установить нулевик на Филю 1.6.
Вопрос:
Входящий патрубок свободным концом крепицца возле выпускного коллектора, так вот, он отводит горячий воздух от коллектора?
Критично ли будет расти температура, если поставить нулевик? Или он просто прикреплён там "как прикрепили" ?
Какие сложности могут ещё возникнуть при установке?
Мож кто ставил, подскажите?
блин, просто снимаешь штатную коробку в которой фильтр стоит и на освободившийся патрубок "нулевик" ставишь. вот тока толку от него нет

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 13:13
HornyVi
Сведения вокруг противоречивые, но толк есть.

Толк от нулевика 5% - 6% прироста. Мало конечно, но это только начало.

Добавлено:
Пн, 23 окт 2006, 2:03
Shade
HornyVi писал(а):Сведения вокруг противоречивые, но толк есть.

Толк от нулевика 5% - 6% прироста. Мало конечно, но это только начало.
Это тебе в магазине сказали ?

Толку никакого от него нету, на атмосферных моторах да еще и полность стоковых, да еще и 1.6 - тем более

А вот поршневую он гробит по настоящему и довольно быстро уж поверь это не пустые слова

Лучше совмести каналы и доработай ГБЦ, если найдешь валы - толку действительно будет больше...
Если все же, будешь упорно ездить с ним, то мыть и обрабатывать специальным маслом каждую 1-1.5 тыс.км.

Добавлено:
Пн, 23 окт 2006, 7:45
Sienbad
Толку никакого от него нету, на атмосферных моторах да еще и полность стоковых, да еще и 1.6 - тем более А вот поршневую он гробит по настоящему и довольно быстро уж поверь это не пустые слова
+1

Добавлено:
Пн, 23 окт 2006, 23:43
Ученик
Сколько людей-столько мнений, и всё, кто хочет пусть ставит, кто не хочет тот не ставит! Каждый останется при своём!

Добавлено:
Вт, 24 окт 2006, 20:44
HornyVi
Сколько людей-столько мнений, и всё, кто хочет пусть ставит, кто не хочет тот не ставит! Каждый останется при своём!
+1

Добавлено:
Пт, 27 окт 2006, 11:06
mr-mik
Аргументов бы побольше и тех и других. Тема не раскрыта!

Добавлено:
Пт, 27 окт 2006, 12:04
Art2006
Пока бестолку его ставить, вот еслибы стояла турбинка, тогда что-то будет, и то после прошивки

Добавлено:
Сб, 28 окт 2006, 20:07
Евгений
ИМХО, лишняя грязь в двигатель. Не стоит оно того.

Добавлено:
Сб, 28 окт 2006, 21:56
NEO_4ROAD
Евгений писал(а):ИМХО, лишняя грязь в двигатель. Не стоит оно того.
+1

Добавлено:
Пн, 30 окт 2006, 22:23
HornyVi
Короче.
Поставил конусный Green фильтр в кожухе с алюминиевым патрубком, поездил. На оборотах 2700-(3500)3700 на передачах выше первой машинка стала немного повеселей. На низких оборотах толку нету. Да и ещё, когда раскручиваешь движок интересный звук приобрёл - эдакий гул прикольный, народ оборачивался.
Минусы: фильтр приходилось проверять раз в два дня, смотреть на загрязнённость. Приходится думать о датчике расхода воздуха - может умереть.
На зиму вернул штатный обратно, разница (даже такая маленькая) чуствуется. Весной поставлю Грин обратно. но ещё добавлю к нему прямоточный выпуск и чип.

А там посмотрим.

Добавлено:
Вт, 31 окт 2006, 11:02
Старик Похабычъ
в чем прикол зимой ставить стандарт, летом нулевик? по уму зимой пыли меньше в разы нулевик должен меньше засираццо
насчет погнялок... у меня есть бумер лохматых годов так сказать машина выходного дня, купил по случаю за 5 т.р. + купил второй такойже за 10 т.р. сделал из них один живой, перебрали двиг слегонца... еще покрашу может его... дык вот едет он с исправным мотором в разы лучше фили и без всяких левых приблуд
я ни к чему не призываю просто у каждого свои подходы к творчеству... гы гы

Добавлено:
Вт, 31 окт 2006, 14:59
HornyVi
чем прикол зимой ставить стандарт
В том, что зимой кроме пыли ещё и снег, химикалии всякие и грязней намного. Да и к тому же, что его один ставить... Надо комплексно подходить...
А то что из двух бумеров один собрал - молодец. Зачот! Бумер же он конечно, не создан для "левых приблуд"!
И копейка тоже быстрей велосипеда... Ага, только в стоке.

Добавлено:
Вт, 31 окт 2006, 15:05
КОТ
в чем прикол вообще ставить нулевик на штат?=)))
Толку никакого вообще=)) а нулевик пропускает мелкий песок в отличие от обычного фильтра=))
У нас ребят ставят эти нулевики на ТАЗы и выводят его за место фары чтоб всасывал лучше но в этих ТАЗах кобыл около 180=))
Зачем вам нулевик?