Страница 1 из 2
Intercoolers?

Добавлено:
Вс, 07 мар 2010, 12:48
Denzol
Народ подскажите плиз,лучше этот кулер штатного???? мож у кого стоит такой?Просто большой кулер не охото ставить!
http://www.forgemotorsport.com/content. ... =FMINTMK4S

Добавлено:
Вс, 07 мар 2010, 13:25
redhead
По идее - лучше,конечно.Вопрос-насколько?Сам не ставил(думаю в сторону жидкостного).Где-то на vwvortex вроде,обсуждалось,и даже с графиками...

Добавлено:
Вс, 07 мар 2010, 14:23
ksux
+ за толщину (пока чистый)
+ за алюминиевые бачки
- за цену
- не фронтальник=через пару месяцев достанешь кусок грязи вместо радиатора.

Добавлено:
Вс, 07 мар 2010, 18:50
Denzol
Просто мне кажеться что фронтальник ставить на турбину RS нет смысла!Хотел поставить кулер от Forge+ патрубок
А вот штатный
Просто хотелось бы узнать что будет от этой композиции кулер Forge+патрубок Neuspeed

Добавлено:
Вс, 07 мар 2010, 19:00
ksux
Ну патрубок я бы не трогал,ибо после установки ,возможно, колесо в повороте будет цеплять об него .ВАГовцы не зря его расплющили


Добавлено:
Вс, 07 мар 2010, 19:03
Denzol
ksux писал(а):Ну патрубок я бы не трогал,ибо после установки ,возможно, колесо в повороте будет цеплять об него .ВАГовцы не зря его расплющили

Тоже была про это мысля,но neuspeed для чего то сделал патрубки с большим проходным сечением) вот хотелось бы выяснить для чего


Добавлено:
Вс, 07 мар 2010, 23:57
coolbefore
ну ... я б побоялся распющенный падрубок менять . оторвать neuspeed очень просто , а проблем потом

....

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 19:27
drake757
+1 к тому что патрубок может пострадать особенно зимой от зубастой-шипастой резины. тоже долго думал ставить или нет такой патрубок а потом увидел вот эту фоту и вопрос отпал
на фогтке видно что трубка лютейшим образом перетерта.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 20:42
Oganez
интересно на каких катках эта машина, если взять диск с меньшим вылетом может быть получится убрать трение?

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 21:16
drake757
думаю что вопрос меньшим вылетом убирается. или проставки поставить. на каких катках машина сказать немогу - фотка взята из DIY от Тирольспорта.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 21:42
Denzol
И все таки я думаю этот вопрос решаем,надо заказывать и на месте уже танцы с бубном мож к чему приведут


Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 22:00
Shystrui
вообще в этом месте у трубки нормальное сечение, у Mad-Maxа 350 сил и трубка штатная стоит


Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 22:24
Denzol
Shystrui писал(а):вообще в этом месте у трубки нормальное сечение, у Mad-Maxа 350 сил и трубка штатная стоит

У Макса ,вообще фронтальный кулер стоит!!! я думаю при фронтальном кулере он от этой штуки отказался,но может я и ошибаюсь


Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 0:40
drake757
Shystrui писал(а):вообще в этом месте у трубки нормальное сечение, у Mad-Maxа 350 сил и трубка штатная стоит

и чо? если у мэд маха чота там стоит это совсем не показатель =)))
Denzol писал(а):И все таки я думаю этот вопрос решаем,надо заказывать и на месте уже танцы с бубном мож к чему приведут

считаю что попробовать стоит если не собираетесь ставить штатные диски с ЕТ38 или ездить с проставками. Так же имхо от этой трубки будет больше толку если ее установку совместить с установкой вот этого


Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 8:58
Denzol
drake757 писал(а):Shystrui писал(а):вообще в этом месте у трубки нормальное сечение, у Mad-Maxа 350 сил и трубка штатная стоит

и чо? если у мэд маха чота там стоит это совсем не показатель =)))
Denzol писал(а):И все таки я думаю этот вопрос решаем,надо заказывать и на месте уже танцы с бубном мож к чему приведут

считаю что попробовать стоит если не собираетесь ставить штатные диски с ЕТ38 или ездить с проставками. Так же имхо от этой трубки будет больше толку если ее установку совместить с установкой вот этого

Такая гусеница стоит, поэтому и озадачился вопросом про трубку и кулер!!!!