вобщем поехал в любительском ралли, выхожу из шпильки даю газ в пол на первой тахометр падает за 7тыщ и бах... тресь..., вот такое получилось, говорят что 20клапанные моторы нелюбят слишком больших оборотов...., пришлось поменять гбц, поршня с кольцами....
кстати на ARX без проблем подошла гбц от AGU разница только в системе дополнительного воздуха на AGU её нет да она особо не нужна всёравно катализатор уже вынут....
щас ездю и более 6500 не кручу неохото опять завалить мотор хотя многие говорят что мой случай единичный и врятли повторится....
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Oganez писал(а):Schumacher69 расскажи пожалуйста про турбину. На фото видно что кусок пайпа приварен (похоже на кусок от K03-052) это что, адаптация К04 под штатное место К03? И какая модель турбины?
Спасибо.
картридж от ауди тт к04, горячая часть расточена от к03 под этот картридж, холодная от к04 только выход приварен под наш моторчег..., брал эту турбину в турбусте за 26тыщ р....
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:Mad-Max писал(а):может для степени 8,7 стоило заморочится хотя бы с ТД 04 ?
моя турбина без проблем 1бар надует, мне пока хватит этого..., когда будет мало сварю коллектор под гаррет28рс, переделаю на январь и дуну 2барчика....