forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ARX+K04

ARX+K04

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Schumacher69 » Вс, 07 мар 2010, 22:32

Приветствую, друзья шкодоводы..., вобщем сразу с первого сообщения в тему тюнинг, авто октавия 2002г. 4на4 мотор 1.8т ARX недавно умер вот фото
Изображение
Изображение

при переборке понизил степень сжатия до 8.7, убрал катализатор и второй ДК, и поставил турбину к04 вот фотка
Изображение

вобщем ищу где могу грамотно настроиться чтобы спокойно кататься на 1м барчике, заодно убрать из комплектации 2й дк чтобы чек не горел, сам я за 350км от Москвы и от Питера могу приехать во вторник или среду...

вобщем ребят сильно не пинайте темка тут у вас большая всё перечитывать нету сил...

спасибо....
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение Andrewcart » Пн, 08 мар 2010, 19:31

Schumacher69 писал(а):Приветствую, друзья шкодоводы..., вобщем сразу с первого сообщения в тему тюнинг, авто октавия 2002г. 4на4 мотор 1.8т ARX недавно умер вот фото

Жжжжесть! Расскажи поподробнее...
С настройкой тебе или к калексу, или к сергейнику. Первый из москвы, второй из питера...
Только вот придеться скорее всего еще форсунки махнуть и кулер...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение redhead » Пн, 08 мар 2010, 20:02

Schumacher69 писал(а):Приветствую, друзья шкодоводы...,мотор 1.8т ARX недавно умер

Ты все ж расскажи,хоть вкратце,как так можно движку гробануть? Чтоб другие на эти грабли не наступили...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Oganez » Вт, 09 мар 2010, 10:37

Schumacher69 расскажи пожалуйста про турбину. На фото видно что кусок пайпа приварен (похоже на кусок от K03-052) это что, адаптация К04 под штатное место К03? И какая модель турбины?

Спасибо.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение Mad-Max » Вт, 09 мар 2010, 10:44

может для степени 8,7 стоило заморочится хотя бы с ТД 04 ?
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Shystrui » Вт, 09 мар 2010, 22:02

одного не тмогу тпонять, что должно было случиться чтобы клапана оплавились и стекли в поршня 8)
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Schumacher69 » Ср, 10 мар 2010, 8:20

вобщем поехал в любительском ралли, выхожу из шпильки даю газ в пол на первой тахометр падает за 7тыщ и бах... тресь..., вот такое получилось, говорят что 20клапанные моторы нелюбят слишком больших оборотов...., пришлось поменять гбц, поршня с кольцами....

кстати на ARX без проблем подошла гбц от AGU разница только в системе дополнительного воздуха на AGU её нет да она особо не нужна всёравно катализатор уже вынут....

щас ездю и более 6500 не кручу неохото опять завалить мотор хотя многие говорят что мой случай единичный и врятли повторится....

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Oganez писал(а):Schumacher69 расскажи пожалуйста про турбину. На фото видно что кусок пайпа приварен (похоже на кусок от K03-052) это что, адаптация К04 под штатное место К03? И какая модель турбины?

Спасибо.


картридж от ауди тт к04, горячая часть расточена от к03 под этот картридж, холодная от к04 только выход приварен под наш моторчег..., брал эту турбину в турбусте за 26тыщ р....

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Mad-Max писал(а):может для степени 8,7 стоило заморочится хотя бы с ТД 04 ?


моя турбина без проблем 1бар надует, мне пока хватит этого..., когда будет мало сварю коллектор под гаррет28рс, переделаю на январь и дуну 2барчика.... :D
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение Mad-Max » Ср, 10 мар 2010, 8:31

Schumacher69 писал(а):моя турбина без проблем 1бар надует, мне пока хватит этого..., когда будет мало сварю коллектор под гаррет28рс, переделаю на январь и дуну 2барчика.... :D

ну 1 бар и штатная степень отлично переживает :)
со степенью 8.7 я бы уже смотрел не в сторону 28 РС, а например GT3071R с горячей частью A/R 0.64 :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Schumacher69 » Ср, 10 мар 2010, 8:33

ну да..., боюсь это за собой потянет сцепление, кардан, привода, кпп, редуктор, халдекс.... вобщем пока не надо такую....
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение Mad-Max » Ср, 10 мар 2010, 8:39

Schumacher69 писал(а):ну да..., боюсь это за собой потянет сцепление, кардан, привода, кпп, редуктор, халдекс.... вобщем пока не надо такую....

КПП да, я поставил от ТТ
халдекс живет и чувствует себя отлично, так что не заморачивайся
редуктор, вместе с КПП от ТТ, привода соответственно тоже ТТ :)
кардан, тоже мощность переживет, так что не сильно это и страшно :)
зато на выходе получишь честные 350-380 сил - 100% и момента под 500 думаю :)
Последний раз редактировалось Mad-Max Ср, 10 мар 2010, 8:43, всего редактировалось 1 раз.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Schumacher69 » Ср, 10 мар 2010, 8:45

вот это заманчиво..., спасибо буду знать...., у меня щас другая проблема, падает давление топлива на бусте, как думаете нехватает штатного бензонасоса или просто его пора менять???

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

у меня есть вальбро 255л/ч, но сняв свой я увидел что там снизу забор и сверху из другой половины бака, вобщем вальбро отпадает....
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение Mad-Max » Ср, 10 мар 2010, 8:53

Schumacher69 писал(а):вот это заманчиво..., спасибо буду знать...., у меня щас другая проблема, падает давление топлива на бусте, как думаете нехватает штатного бензонасоса или просто его пора менять???

так вроде тут темки то мы с 36-м писали про КПП и т.д. :) так что этап по пересадкам КПП пройденный, отработанный :)
по крайней мере 3 машинки с ТТшными КПП в клубе катаются: моя, 36rusOcta4x4 и Shustrui (у него правда пока в процессе постройки:D )


по насосу:
поставь вальбро, но на выходе тройник, и с тройника 1 трубка идет на эжекционный насос во вторую часть бака, а вторая в магистраль :)
у меня так сделано, насос от S6 :)

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

можно поставить бош 044 в линию, то есть после штатного насоса :)

суть такая:
два насоса один за другим - больше давление
два параллельных - давление тоже, но больше производительность
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Schumacher69 » Ср, 10 мар 2010, 8:56

я немного не понимаю как он перекачивает топливо из левой половины в правую....

а если поставить тройник на выходе из вальбро, то часть бензина ведь будет уходить в другую половину бака??? иля я не прав???
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение Mad-Max » Ср, 10 мар 2010, 8:59

Schumacher69 писал(а):я немного не понимаю как он перекачивает топливо из левой половины в правую....

а если поставить тройник на выходе из вальбро, то часть бензина ведь будет уходить в другую половину бака??? иля я не прав???

а он так и перекачивает, часть бензина идет на эжекционный насос, который стоит во второй половине бака (приводится в действие давлением топлива), который в свою очередь перекачивает из второй половины бака топливо в первую...вот такой вот круговорот
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Schumacher69 » Ср, 10 мар 2010, 9:08

спасибо, большое... благодаря твоему совету экономлю пару тыщ рубликов..., пойду ставить вечером отпишусь чё да как...
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3