Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 22:32
Schumacher69
Приветствую, друзья шкодоводы..., вобщем сразу с первого сообщения в тему тюнинг, авто октавия 2002г. 4на4 мотор 1.8т ARX недавно умер вот фото
Изображение
Изображение

при переборке понизил степень сжатия до 8.7, убрал катализатор и второй ДК, и поставил турбину к04 вот фотка
Изображение

вобщем ищу где могу грамотно настроиться чтобы спокойно кататься на 1м барчике, заодно убрать из комплектации 2й дк чтобы чек не горел, сам я за 350км от Москвы и от Питера могу приехать во вторник или среду...

вобщем ребят сильно не пинайте темка тут у вас большая всё перечитывать нету сил...

спасибо....

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 19:31
Andrewcart
Schumacher69 писал(а):Приветствую, друзья шкодоводы..., вобщем сразу с первого сообщения в тему тюнинг, авто октавия 2002г. 4на4 мотор 1.8т ARX недавно умер вот фото

Жжжжесть! Расскажи поподробнее...
С настройкой тебе или к калексу, или к сергейнику. Первый из москвы, второй из питера...
Только вот придеться скорее всего еще форсунки махнуть и кулер...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 20:02
redhead
Schumacher69 писал(а):Приветствую, друзья шкодоводы...,мотор 1.8т ARX недавно умер

Ты все ж расскажи,хоть вкратце,как так можно движку гробануть? Чтоб другие на эти грабли не наступили...

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 10:37
Oganez
Schumacher69 расскажи пожалуйста про турбину. На фото видно что кусок пайпа приварен (похоже на кусок от K03-052) это что, адаптация К04 под штатное место К03? И какая модель турбины?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 10:44
Mad-Max
может для степени 8,7 стоило заморочится хотя бы с ТД 04 ?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 22:02
Shystrui
одного не тмогу тпонять, что должно было случиться чтобы клапана оплавились и стекли в поршня 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 8:20
Schumacher69
вобщем поехал в любительском ралли, выхожу из шпильки даю газ в пол на первой тахометр падает за 7тыщ и бах... тресь..., вот такое получилось, говорят что 20клапанные моторы нелюбят слишком больших оборотов...., пришлось поменять гбц, поршня с кольцами....

кстати на ARX без проблем подошла гбц от AGU разница только в системе дополнительного воздуха на AGU её нет да она особо не нужна всёравно катализатор уже вынут....

щас ездю и более 6500 не кручу неохото опять завалить мотор хотя многие говорят что мой случай единичный и врятли повторится....

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Oganez писал(а):Schumacher69 расскажи пожалуйста про турбину. На фото видно что кусок пайпа приварен (похоже на кусок от K03-052) это что, адаптация К04 под штатное место К03? И какая модель турбины?

Спасибо.


картридж от ауди тт к04, горячая часть расточена от к03 под этот картридж, холодная от к04 только выход приварен под наш моторчег..., брал эту турбину в турбусте за 26тыщ р....

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Mad-Max писал(а):может для степени 8,7 стоило заморочится хотя бы с ТД 04 ?


моя турбина без проблем 1бар надует, мне пока хватит этого..., когда будет мало сварю коллектор под гаррет28рс, переделаю на январь и дуну 2барчика.... :D

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 8:31
Mad-Max
Schumacher69 писал(а):моя турбина без проблем 1бар надует, мне пока хватит этого..., когда будет мало сварю коллектор под гаррет28рс, переделаю на январь и дуну 2барчика.... :D

ну 1 бар и штатная степень отлично переживает :)
со степенью 8.7 я бы уже смотрел не в сторону 28 РС, а например GT3071R с горячей частью A/R 0.64 :)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 8:33
Schumacher69
ну да..., боюсь это за собой потянет сцепление, кардан, привода, кпп, редуктор, халдекс.... вобщем пока не надо такую....

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 8:39
Mad-Max
Schumacher69 писал(а):ну да..., боюсь это за собой потянет сцепление, кардан, привода, кпп, редуктор, халдекс.... вобщем пока не надо такую....

КПП да, я поставил от ТТ
халдекс живет и чувствует себя отлично, так что не заморачивайся
редуктор, вместе с КПП от ТТ, привода соответственно тоже ТТ :)
кардан, тоже мощность переживет, так что не сильно это и страшно :)
зато на выходе получишь честные 350-380 сил - 100% и момента под 500 думаю :)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 8:45
Schumacher69
вот это заманчиво..., спасибо буду знать...., у меня щас другая проблема, падает давление топлива на бусте, как думаете нехватает штатного бензонасоса или просто его пора менять???

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

у меня есть вальбро 255л/ч, но сняв свой я увидел что там снизу забор и сверху из другой половины бака, вобщем вальбро отпадает....

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 8:53
Mad-Max
Schumacher69 писал(а):вот это заманчиво..., спасибо буду знать...., у меня щас другая проблема, падает давление топлива на бусте, как думаете нехватает штатного бензонасоса или просто его пора менять???

так вроде тут темки то мы с 36-м писали про КПП и т.д. :) так что этап по пересадкам КПП пройденный, отработанный :)
по крайней мере 3 машинки с ТТшными КПП в клубе катаются: моя, 36rusOcta4x4 и Shustrui (у него правда пока в процессе постройки:D )


по насосу:
поставь вальбро, но на выходе тройник, и с тройника 1 трубка идет на эжекционный насос во вторую часть бака, а вторая в магистраль :)
у меня так сделано, насос от S6 :)

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

можно поставить бош 044 в линию, то есть после штатного насоса :)

суть такая:
два насоса один за другим - больше давление
два параллельных - давление тоже, но больше производительность

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 8:56
Schumacher69
я немного не понимаю как он перекачивает топливо из левой половины в правую....

а если поставить тройник на выходе из вальбро, то часть бензина ведь будет уходить в другую половину бака??? иля я не прав???

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 8:59
Mad-Max
Schumacher69 писал(а):я немного не понимаю как он перекачивает топливо из левой половины в правую....

а если поставить тройник на выходе из вальбро, то часть бензина ведь будет уходить в другую половину бака??? иля я не прав???

а он так и перекачивает, часть бензина идет на эжекционный насос, который стоит во второй половине бака (приводится в действие давлением топлива), который в свою очередь перекачивает из второй половины бака топливо в первую...вот такой вот круговорот

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 9:08
Schumacher69
спасибо, большое... благодаря твоему совету экономлю пару тыщ рубликов..., пойду ставить вечером отпишусь чё да как...