Страница 1 из 2

Интересует ваше мнение

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 13:44
Сергулёк
Вобщем хочу услышать мнения одноклубников,кто что думает по этому поводу. :?:

Нашёл человечка,чипует машинки,работает как гриться на себя,сам программу пишет,своё оборудование и всё такое :lol:

Говорит что занимается этим давно,опыт вобщем колосальный(прим.автора). :idea:

Ну позвонил,договорился на суботу,собираемся ехать с VIRLADом.
Заинтересовала конечно в первую очередь цена,а именно 300 бакинских рублей,второе говорит что пишет программу под тебя,т.е.ездишь неделю не понравится перепишит,ну а ежеле не получишь нужного результата,обещает вобще деньги вернуть.

Пытался с ним о скидках договориться,мол так вот и так Шкода Клуб если понравится народу много приедет,он ни в какую 300 и всё,говорит что много клубней к нему приезжало все обещали,а результата хрен. :!:

Уважаемые знатоки и телезрители а теперь вопрос!
1) Как вы думаете стоит ли связываться с подобным родом тюнинга (так сказать гаражным) у меня Окта АГУ,у VIRLADа кто не знает RSка.

2) Кто нить делал что нибудь подобное (имеется ввиду сталкивался ли с такими людьми,а не ездил там на станцию за 500 Евро)Если да то плиз + и - данной операции у так называемых умельцев.

Очень итересует ваше мнение,заранее благодарен за ответы.

Да и ежели пишите да или нет,то убедительная просьба хотя бы немног обосновывайте свой ответ. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 16:09
HornyVi
Хм... 300 за гаражный. Врят ли. Вон в Дим+Ко (ни в коем случае не реклама) 320$ стоит чип. Да и не в цене дело, а в том что пишет он скорей всего по каким нить шаблонам, а не "прямснуляиподменя"...
Нет доверия к таким "кулибиным"... ИМХО.

upd/ хотя кто знает...кто знает.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 17:30
MK
А оно тебе надо? Да и на заводе Шкоды тоже не дураки сидят и когда программировали твою машинку знали что к чему.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 17:39
CooLer
Интересно... Отпишись о результатах... :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 18:16
Dante
MK писал(а):А оно тебе надо? Да и на заводе Шкоды тоже не дураки сидят и когда программировали твою машинку знали что к чему.


На заводе как обычно перебдят за ресурс. Сам подумай: безнаддувная версия этого двигателя выдаёт 125 л.с., с наддувом прибавка только 25 л.с. - они явно очень сильно перестраховались.
Есть же AUDI TT и 225 л.с. Там конечно другая турбина, но со стандарта никто столько и не выдувает.

К тому же по запасу прочности эта движка вообще почти уникальна (крепче наверное только 4G63 от MMC).

По теме: на двигателе вообще никогда нельзя экономить - себе дороже выйдет потом! Такая операция делается не на неделю и даже не на год - самый лучший вариант - АВТ, но дорого. У меня стоит чип от Sportec - просто супер - ураганная машина, полтора года назад это мне стоило чуть меньше 500 зелёных бушей.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 18:24
Brokly
Ага, а тут значит чел, весь такой из себя умный охренеть, уменее всяких КБ , один в гараже с вагтестером в руках умудряется так хорошо про твой двигатель вся понять, и резко написать програму управления ЭБУ ? Почему он в америке на ракетном заводе не начальник департамента програмно-информационного обеспечения ? Если кто не знает, то поделюсь написать програму под процессор имея в руках полные документы на него - долгий и кропотливый труд. Написать програму под заказной процессор без документов и входных данных просто невыполнимое задание. А нужно же еще обкатать этот код, что бы ошибок не было.... Скорее всего у него нечто типовое, которое он просто поднастраивает под определенную машину :)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 20:01
COBA
CooLer писал(а):Интересно... Отпишись о результатах... :roll:

+1
Отношусь скептически, из-за того что гараж, но точно "под меня" это плюс. Вопрос только на сколько это соответствует действительности и точности... я бы попробовал ему задать пару вопросов про то как он собирается делать и посмотрел на то бегло и точно он отвечает или мнется...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 14:44
Сергулёк
Лана решился поеду к нему в суботу,испытаю судьбу своего авто,о результатах естесно отпишусь,расскажу чего и как а ежеле всё хорошо пройдёт,то с меня простава :wink: +контакты этого умельца (по надобности) так что ждём суботу:)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 21:25
Den
Сергулёк писал(а):Лана решился поеду к нему в суботу,испытаю судьбу своего авто,о результатах естесно отпишусь,расскажу чего и как а ежеле всё хорошо пройдёт,то с меня простава :wink: +контакты этого умельца (по надобности) так что ждём суботу:)


ну и.......?????????????????????как результат????????7

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 21:32
Гром
На ТТ навена поршня кованные стоят или с напылением???

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 15:02
Сергулёк
Результатами и доволен и нет. :lol: :cry:

С одной стороны казалось бы всё здорово-не дорого и машина "задышала",не спорю подхват ощутился сразу,до красной зоны доводит значительно быстрее,расход дествительно снизился но это если только не давить тапчёнку в пол.
Мне было предложено два варианта чиповки:
Цетирую.
ОН-Ну вобщем тебе как погонять или помощнее?
Я-Чаво?
ОН-Ну кароче с одной чиповкой будет где то 198л.с.,а если хочешь погонять то где то 215-218,в эти цифры я не верю и не верил,но он очень долго мне объяснял,что если поставить более производительные форсунки,поменять выхлоп-то этого результата достичь более чем реально.

Вобщем выбрал я у него результат с так называемыми 198л.с.
О самом процесе чипования,думаю никому объяснять не надо!?

Ну а теперь,начну о неком геморое:
Уехав от него и проехав 15км,стали скакать обороты,примерно с 1100-250об/мин.Звоню:
ОН-дросельную заслонку надо адаптировать,приедь сделаю.
Я-А чего сразу не сделал?Не до тебя ехать далеко,доеду до ближайшего СТО сделаю там.
Он-Ну ладно если чего звони.

Не могу утверждать точно,что это из-за его чипа,но столкнулся,ещё с парой проблем,после чиповки:стал глючить щиток приборов,при включении ближнего света,загораются-абс,аккум,бензин,температура,вобщем всё,горит секунду и гаснет.
Вторая проблема,в один прекрасный момент перестала работать турбина,на сервисе ничего сказать не смогли,поехал на дилер,поменяли перепускной клапан турбины,свечи и приговорали дросель,на что я им сказал что дросель они приговаривают на каждой актавии,которая к ним заезжает.Так что пропустил эту информацию мимо ущей.
Теперь вроде всё ОК,но всё равно,спокойствия у меня это не вызывает.
Так что поезжу ещё,да и напишу о новых проблемах которые возникнут.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 16:11
Spirt
а ник у чувака случайно не Parradox????????

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 17:25
tehnolog
Сергулёк писал(а):Ну а теперь,начну о неком геморое:
Уехав от него и проехав 15км,стали скакать обороты,примерно с 1100-250об/мин.Звоню:
ОН-дросельную заслонку надо адаптировать,приедь сделаю.
Я-А чего сразу не сделал?Не до тебя ехать далеко,доеду до ближайшего СТО сделаю там.
Он-Ну ладно если чего звони.

Не могу утверждать точно,что это из-за его чипа,но столкнулся,ещё с парой проблем,после чиповки:стал глючить щиток приборов,при включении ближнего света,загораются-абс,аккум,бензин,температура,вобщем всё,горит секунду и гаснет.
Вторая проблема,в один прекрасный момент перестала работать турбина,на сервисе ничего сказать не смогли,поехал на дилер,поменяли перепускной клапан турбины,свечи и приговорали дросель,на что я им сказал что дросель они приговаривают на каждой актавии,которая к ним заезжает.Так что пропустил эту информацию мимо ущей.
Теперь вроде всё ОК,но всё равно,спокойствия у меня это не вызывает.
Так что поезжу ещё,да и напишу о новых проблемах которые возникнут.


Ваще жесть :(
наверное стоит разорится на чиповку у официалов. По крайней мере будет кому предъявить.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 17:44
Сергулёк
2-tehnolog

+1

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 17:55
HornyVi
Выход один - format C: 8)

Ничо мужик, прорвёшся!