forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулятор давления бензы в рампе

Регулятор давления бензы в рампе

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Пн, 19 апр 2010, 13:17

Всем добрый день! Мотор 1,8Т АGU и вот такой вопрос у меня назрел, а никто себе не ставил какой нибудь другой но не оригинальный клапан регулирующий давление в рампе по причине поднять в ней давление бензы. У меня просто такое ощущение что он маловатое давление держит, как то машинка не очень то и прытко едет, раньше была какая то более резвая, все вроде хорошо, бензу не стала больше есть, нет каких то рывков и провалов, компрессия хорошая но чувствую что-то не то, как будто стандартная без чипа, грешил на забитый катализатор но с пару дней назад его удалил, он кстати был забит прилично, но громадных изменений не заметил стало конечно получше но все равно как то не так. По осени задумывался а не сдох ли у меня бензанасос и я заезжал в сервис к официалам померять давление и выяснить что у меня с бензанасосом, они меня тогда успокоили что с ним все ОК, давление в рампе на холостых 2,5 атмосферы а при перекрытии магистрали подскакивает до 6,0 очков и это все говорит о нормальной работе бензонасоса. На мой вопрос что 2,5 не маловато ли сказали что нет нормально так и должно быть, но мне думается что все же поболее должно быть, да и если его задрать еще чуть более нормы то это только плюс для разгонной динамики, правда насос будет нагружен сильнее но можно опять же не очень сильно его повышать. Плиз подскажите номерочки детальки, если кто замарачивался этим вопросом, и еще а какое вообще давление бензы норма?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Skea » Вт, 20 апр 2010, 9:18

Ощущения ощущениями, а первым делом нужно покататься с компом и снять логи... Там то и будет всё видно...может у тебя расходомер уже вялый, да мало ли что может быть...
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Yurisaf » Вт, 20 апр 2010, 13:48

Так в том то и трудность что найти хорошего диагноста очень не просто вот и иду опытными путями и методом исключения. А ДМРВ и лямбду поменял прошлым летом, сначала лямбда сдохла а чуть позже где то через месяц хуже стала ехать и кушать на 3-4 литра больше от обычного, диагностики конечно же ни чего не показали, но все сводилось к ДМРВ и заменив его все вернулось в норму. Тут вопрос то у меня в чем, что не виной ли вялого разгона низкое давление бензы в рампе и вообще низкое ли оно и если низкое может поставить клапанок какой нибудь который его еще выше сделает и тем самым улучшится динамика.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Skea » Вт, 20 апр 2010, 14:10

Какой расходомер? Восстановленный или новый. Дело в том, что они и новые могут быть вялыми :) От замены топливного регулятора давления на 4 барный ничего особо не изменится, зато сократится срок жизни насоса...
Дырок то во впуске нет? Может где уходит воздух? Без снятия логов трудно гадать... :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Yurisaf » Вт, 20 апр 2010, 16:34

ДМРВ Бош, покупал в Экзисте как новый да и выглядел он новым. По поводу впуска ну то есть наличие дыр в нем не знаю вроде нет, я честно говоря даже не знаю куда а точнее к кому кинуться, куда не ездил и не обращался везде только отжим денег не больше а уж про ихнюю компетентность так вообще помолчу. Вот сейчас перерываю в голове события прошлого года когда что менял и какие изменения после этого были то приходит одно что побольшому счету стало "не хватать коней" как раз после замены лямбды, т.е. на старой лямбде пока она не сглючила да и когда сглючила но обнуляли ошибки и машина какое то но не долгое время ехала то она как раз ехала так скажем "на все деньги", лямбду поставил Бош и вроде как в магазине по VINу подбирали да встала как родная. Вообщем в принципе понятно что так машину не вылечить, но мастера хорошего ни как не найду вот весь мозг себе и сломал.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение rummi » Вт, 20 апр 2010, 17:00

Yurisaf писал(а):Всем добрый день! Мотор 1,8Т АGU и вот такой вопрос у меня назрел, а никто себе не ставил какой нибудь другой но не оригинальный клапан регулирующий давление в рампе по причине поднять в ней давление бензы. У меня просто такое ощущение что он маловатое давление держит, как то машинка не очень то и прытко едет, раньше была какая то более резвая, все вроде хорошо, бензу не стала больше есть, нет каких то рывков и провалов, компрессия хорошая но чувствую что-то не то, как будто стандартная без чипа, грешил на забитый катализатор но с пару дней назад его удалил, он кстати был забит прилично, но громадных изменений не заметил стало конечно получше но все равно как то не так. По осени задумывался а не сдох ли у меня бензанасос и я заезжал в сервис к официалам померять давление и выяснить что у меня с бензанасосом, они меня тогда успокоили что с ним все ОК, давление в рампе на холостых 2,5 атмосферы а при перекрытии магистрали подскакивает до 6,0 очков и это все говорит о нормальной работе бензонасоса. На мой вопрос что 2,5 не маловато ли сказали что нет нормально так и должно быть, но мне думается что все же поболее должно быть, да и если его задрать еще чуть более нормы то это только плюс для разгонной динамики, правда насос будет нагружен сильнее но можно опять же не очень сильно его повышать. Плиз подскажите номерочки детальки, если кто замарачивался этим вопросом, и еще а какое вообще давление бензы норма?


Относительно давления - все у вас в полном порядке (3 бара будет при снятой вакуумной трубке управления РДТ. При надетой - 2.5 за счет разрежения во впускном коллекторе, поскольку угол открытия дросселя крайне мал на xx). Ищите причину в другом месте, если она действительно есть.
Имейте в виду, что отклонение стехиометрии при увеличении нагрузки уже заложено в прошивке, а ваш энтузиазм приведет лишь к переобогащению смеси, увеличению расхода и потере динамики (cнижению мощностных характеристик)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Yurisaf » Вт, 20 апр 2010, 18:50

Спасибо за разъяснения, съезжу еще раз померяю давление бензы может оно стало хуже и в этом ответ, а заодно и продиагностирую мотор. А вот лямбда-зонд может не корректно работать? Смутно помню как диагност мне про его работу объяснял что типа у него в опрашиваемых показаниях есть как бы коридор от 1 до 4, вроде бы и если я совсем всю инфу перепутал то уж не казните сильно, так вот старая лямбда была в самом крайнем верхнем пределе, а когда поставили новый зонд и продиагностировали то у него показатели были в самом низу и вроде это хорошо но как бы и не очень.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rummi » Вт, 20 апр 2010, 19:48

Yurisaf писал(а):Спасибо за разъяснения, съезжу еще раз померяю давление бензы может оно стало хуже и в этом ответ, а заодно и продиагностирую мотор. А вот лямбда-зонд может не корректно работать? Смутно помню как диагност мне про его работу объяснял что типа у него в опрашиваемых показаниях есть как бы коридор от 1 до 4, вроде бы и если я совсем всю инфу перепутал то уж не казните сильно, так вот старая лямбда была в самом крайнем верхнем пределе, а когда поставили новый зонд и продиагностировали то у него показатели были в самом низу и вроде это хорошо но как бы и не очень.


Лямбда у вас узкая - на ускорении ее показания, при резком изменении градиента нагрузки, вообще игнорируются эбу.

Посмотрите значения в 8-ой группе контроллера двигателя и выложите показания (два числа). Показания могут иметь перед собой минус - это надо так же выложить, те не по модулю.
Заодно посмотрите - какая рабочая температура по дтож в момент движения (лучше снять лог), а так же температура впускаемого воздуха. Так же хотелось бы глянуть 24 и 25 группы при ускорении с 1800 оборотов до 6000 на 2-ой или 3-ей передаче - газ в пол (до упора) и не отпускать до достижения 6000.

ps Если насос выдал 6 очков при пережатии обратки - запас по производительности насоса выше крыши.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Yurisaf » Вт, 20 апр 2010, 20:45

Ух, столько профильной инфы собрать боюсь трудно будет, хорошо бы это все у вас сделать но вот к сожалению Москва далека. Я у нас тут даже не знаю ни одного диагноста который может хорошо продиагностировать мотор а уж что бы сесть с тобой в машину и произвести необходимые замеры тем более, почему не знаю вроде город большой и куча любителей "покавырять" свои авто и много автоспортсменов и с титулами и без в различных авто дисциплинах со своими сервисами а все как то на коленке и узконаправленно, вот ВАЗики или Субарики с Эволюшенами это пожалуйста а вот Шкоды попробуй где нибудь доведи до ума, конечно можно и у Субаристов но им это не очень то и интересно да и не с руки и соответсвенно "влетит в копеечку", даже по Фольцам пока ни кого не смог найти, может плохо искал конечно же но не знаю искал как смог. В любом случае огромное спасибо! Буду искать где можно все хорошо продиагностировать.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rummi » Вт, 20 апр 2010, 21:08

Попробуйте скооперироваться вот с этим молодым человеком - он умеет снимать логи, как мне показалось.

http://forum.skoda-club.ru/profile.php? ... ile&u=9668
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Yurisaf » Ср, 21 апр 2010, 3:47

Спасибо за наводку, отписался жду контактов.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rummi » Ср, 21 апр 2010, 23:33

Yurisaf писал(а):Спасибо за наводку, отписался жду контактов.


Во-первых, батенька - скажите спасибо земляку за снятые логи с вашей колесницы, которые я уже получил от него.

Во-вторых - хочу вас крайне расстроить - дырявый вы, как решето :(

Потому и не едет, да и расход, поди, не децкий. Стоит чип, причем не мягкий. Бедная турбина в жестком прессинге, пытаясь удержать требуемый буст.

Опрессовка поможет решить эту проблему - найти и устранить дыры. Обязательно проверьте состояние байпаса !

Так ездить нельзя, тем более с чипом!

Добавлено спустя 19 секунд:

И еще, как вы думаете, каким будет наполнение цилиндров при температуре впускаемого воздуха в 65*С в Апреле месяце, с учетом того, что Апрель - это далеко не лето :) (Как минимум - требуется промыть интеркуллер или задуматься о фронтальнике).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Yurisaf » Чт, 22 апр 2010, 11:17

Я конечно жутко извиняюсь, но я то как раз и бью тревогу что что то не так и даже можно сказать что паникую по этому поводу. Вот сейчас хоть более менее картина прояснилась, буду ее срочненько решать. Огромное спасибо за помощь! С уважением, Юрий.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rummi » Чт, 22 апр 2010, 12:41

Дорогу осилит идущий, Юра. Имей только в виду, что скорость выхода прессовочного воздуха, при наличии существенных дыр, может быть выше подачи (дыр не услышишь) - тогда прессуется по частям, совмещая с визуальным осмотром.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Yurisaf » Чт, 22 апр 2010, 17:31

Тоесть я правильно понимаю, что исходя из тех данных что мы сняли покатавшись с VАG-CОМом и отправили вам напрашивается вывод что у меня не просто чуть чуть где то травит а свистит из всех щелей и это не только может бейбас травить а еще есть множество дыр?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1