forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - тюнинг для 1.6 моторов миф или реальность?

тюнинг для 1.6 моторов миф или реальность?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Alx1m1k » Вт, 27 апр 2010, 18:57

Den писал(а):
ну пара валов только стоит 800 евро)


Ну и дроссельный узел думаю 40К +- 5К
Red WTS koni_sport_kit
Alx1m1k
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2008, 1:33
Откуда: Москва_СВАО_Алтуфьево

Сообщение Renat » Вт, 27 апр 2010, 19:15

Den писал(а):
Alx1m1k писал(а):50К рублей нормальная цена, но это скорее всего только железки...
потом неплохо бы найти человека, который грамотно настроит на штатном мозге всё это дело...
ну либо Инварь инсайд придётся :)


ну пара валов только стоит 800 евро)

а зачем пара, если мотор 8 клап.
Была Octavia А5, винты XYZ, валенки R19 8j ,ЕТ45, шины 235/35 R19
Сейчас Superb 2, H&R -35, 20 inch rims 8.5j, ET45, tyers 235/35 R20
Аватара пользователя
Renat
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс, 22 июн 2008, 0:24

Сообщение simskoi » Вт, 27 апр 2010, 19:49

mtrixxx писал(а):вот и я о чем, впринципе не для наших дорог,читал про такую же 12 ку, жарит супер и т.д и т.п .но выезд исключительно в сухую погоду, не в мороз и т.д ну и смысл от такого авто?


Но TOYOTA LEVIN передвигается по нашим дорогам в лубую погоду,даже в мороз,у неё дросселя в стоке!
Главное для кустарно установленных дросселей хорошая отстройка и приличный фильтр,и будет Вам и т.д и т.п и счастье)))
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Сообщение Den » Вт, 27 апр 2010, 20:47

Renat писал(а):
Den писал(а):
Alx1m1k писал(а):50К рублей нормальная цена, но это скорее всего только железки...
потом неплохо бы найти человека, который грамотно настроит на штатном мозге всё это дело...
ну либо Инварь инсайд придётся :)


ну пара валов только стоит 800 евро)

а зачем пара, если мотор 8 клап.


разделите на полтора - два))) в чем проблема?)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение mtrixxx » Ср, 28 апр 2010, 0:02

и мотор прослужит вдвое меньше)
leon
Аватара пользователя
mtrixxx
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 16:08
Откуда: три кольца и семь высоток

Сообщение Renat » Ср, 28 апр 2010, 8:20

mtrixxx писал(а):и мотор прослужит вдвое меньше)

учитывая, что ресурс тыщ 500, то хватит=)
Была Octavia А5, винты XYZ, валенки R19 8j ,ЕТ45, шины 235/35 R19
Сейчас Superb 2, H&R -35, 20 inch rims 8.5j, ET45, tyers 235/35 R20
Аватара пользователя
Renat
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс, 22 июн 2008, 0:24

Сообщение Den » Ср, 28 апр 2010, 9:36

Renat писал(а):
mtrixxx писал(а):и мотор прослужит вдвое меньше)

учитывая, что ресурс тыщ 500, то хватит=)


в каком режиме и при каком уходе не забывайте...
если задумываться о тюнинге то явно не для того чтоб на дачу тошнить....
так что сразу не 500)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение mtrixxx » Ср, 28 апр 2010, 10:02

такую машину нужно делать ,с учетом второй...
leon
Аватара пользователя
mtrixxx
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 16:08
Откуда: три кольца и семь высоток

Сообщение Octopus » Ср, 28 апр 2010, 10:42

А оно надо? С такими условиями (стоимость, неизвестные последствия) можно просто купить машину с более мощным мотором, да и все. У меня, например, при покупке машины (с пробегом) был выбор между этой, и с мотором 2 л., но на 100-120 тыс. дороже. Я купил эту, исходя из возможностей. И какой смысл теперь тратить 80-100 тыс, да еще и неизвестно сколько времени на переделки для увеличения мощности, если за сравнимые деньги можно было купить сразу с более мощным мотором и без головной боли?
Мне кажется, этот вопрос уже давно решен: бюджетно увеличить мощность не получится, а небюджетно - не имеет смысла.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение mtrixxx » Ср, 28 апр 2010, 12:44

я студент и не смогу себе позволить сделать такую машину да и подавно содержать,просто скинул,может кого заинтресовало)
leon
Аватара пользователя
mtrixxx
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 16:08
Откуда: три кольца и семь высоток

Сообщение Aleks27 » Чт, 29 апр 2010, 9:52

Чет у меня вообще большие сомнения прихода от дросселей, нулевиков и т.д.
Реально увеличивает мощность валы + чиповка, турба + поршня, расточка + чиповка, но
И какой смысл теперь тратить 80-100 тыс, да еще и неизвестно сколько времени на переделки для увеличения мощности, если за сравнимые деньги можно было купить сразу с более мощным мотором и без головной боли?
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Сообщение gerzik » Пт, 30 апр 2010, 12:19

Не влезая в мотор ,вполне реально сделать 18-20л.с. чип+ выпуск.= до 1 к$
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Сообщение drake757 » Пт, 30 апр 2010, 12:35

не вижу принципиальной разницы между дросселями на вазовских моторах и на вагеновских. Глум правильно скзаал что самая большая проблема будет с отстройкой всего этого.

Фильтры на дроссели есть. Мыть их надо так же часто как нулевики (они вобщемто нулевиками и являются просто другой формы).

Из общения с людьми которые ездили каждый день на дросселях на тазу вырисовывается один минус - в большой минус (-25) фигово заводится.

П.С. Имхо тема с дросселями на 1.6 мотор это единственная бюджетная возможность заставить этот мотор ехать.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4