Страница 2 из 2
Добавлено:
Вт, 27 апр 2010, 18:57
Alx1m1k
Den писал(а):
ну пара валов только стоит 800 евро)
Ну и дроссельный узел думаю 40К +- 5К
Добавлено:
Вт, 27 апр 2010, 19:15
Renat
Den писал(а):Alx1m1k писал(а):50К рублей нормальная цена, но это скорее всего только железки...
потом неплохо бы найти человека, который грамотно настроит на штатном мозге всё это дело...
ну либо Инварь инсайд придётся
ну пара валов только стоит 800 евро)
а зачем пара, если мотор 8 клап.
Добавлено:
Вт, 27 апр 2010, 19:49
simskoi
mtrixxx писал(а):вот и я о чем, впринципе не для наших дорог,читал про такую же 12 ку, жарит супер и т.д и т.п .но выезд исключительно в сухую погоду, не в мороз и т.д ну и смысл от такого авто?
Но TOYOTA LEVIN передвигается по нашим дорогам в лубую погоду,даже в мороз,у неё дросселя в стоке!
Главное для кустарно установленных дросселей хорошая отстройка и приличный фильтр,и будет Вам и т.д и т.п и счастье)))
Добавлено:
Вт, 27 апр 2010, 20:47
Den
Renat писал(а):Den писал(а):Alx1m1k писал(а):50К рублей нормальная цена, но это скорее всего только железки...
потом неплохо бы найти человека, который грамотно настроит на штатном мозге всё это дело...
ну либо Инварь инсайд придётся
ну пара валов только стоит 800 евро)
а зачем пара, если мотор 8 клап.
разделите на полтора - два))) в чем проблема?)
Добавлено:
Ср, 28 апр 2010, 0:02
mtrixxx
и мотор прослужит вдвое меньше)
Добавлено:
Ср, 28 апр 2010, 8:20
Renat
mtrixxx писал(а):и мотор прослужит вдвое меньше)
учитывая, что ресурс тыщ 500, то хватит=)
Добавлено:
Ср, 28 апр 2010, 9:36
Den
Renat писал(а):mtrixxx писал(а):и мотор прослужит вдвое меньше)
учитывая, что ресурс тыщ 500, то хватит=)
в каком режиме и при каком уходе не забывайте...
если задумываться о тюнинге то явно не для того чтоб на дачу тошнить....
так что сразу не 500)
Добавлено:
Ср, 28 апр 2010, 10:02
mtrixxx
такую машину нужно делать ,с учетом второй...
Добавлено:
Ср, 28 апр 2010, 10:42
Octopus
А оно надо? С такими условиями (стоимость, неизвестные последствия) можно просто купить машину с более мощным мотором, да и все. У меня, например, при покупке машины (с пробегом) был выбор между этой, и с мотором 2 л., но на 100-120 тыс. дороже. Я купил эту, исходя из возможностей. И какой смысл теперь тратить 80-100 тыс, да еще и неизвестно сколько времени на переделки для увеличения мощности, если за сравнимые деньги можно было купить сразу с более мощным мотором и без головной боли?
Мне кажется, этот вопрос уже давно решен: бюджетно увеличить мощность не получится, а небюджетно - не имеет смысла.
Добавлено:
Ср, 28 апр 2010, 12:44
mtrixxx
я студент и не смогу себе позволить сделать такую машину да и подавно содержать,просто скинул,может кого заинтресовало)
Добавлено:
Чт, 29 апр 2010, 9:52
Aleks27
Чет у меня вообще большие сомнения прихода от дросселей, нулевиков и т.д.
Реально увеличивает мощность валы + чиповка, турба + поршня, расточка + чиповка, но
И какой смысл теперь тратить 80-100 тыс, да еще и неизвестно сколько времени на переделки для увеличения мощности, если за сравнимые деньги можно было купить сразу с более мощным мотором и без головной боли?
Добавлено:
Пт, 30 апр 2010, 12:19
gerzik
Не влезая в мотор ,вполне реально сделать 18-20л.с. чип+ выпуск.= до 1 к$
Добавлено:
Пт, 30 апр 2010, 12:35
drake757
не вижу принципиальной разницы между дросселями на вазовских моторах и на вагеновских. Глум правильно скзаал что самая большая проблема будет с отстройкой всего этого.
Фильтры на дроссели есть. Мыть их надо так же часто как нулевики (они вобщемто нулевиками и являются просто другой формы).
Из общения с людьми которые ездили каждый день на дросселях на тазу вырисовывается один минус - в большой минус (-25) фигово заводится.
П.С. Имхо тема с дросселями на 1.6 мотор это единственная бюджетная возможность заставить этот мотор ехать.