Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 18:57
Alx1m1k
Den писал(а):
ну пара валов только стоит 800 евро)


Ну и дроссельный узел думаю 40К +- 5К

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 19:15
Renat
Den писал(а):
Alx1m1k писал(а):50К рублей нормальная цена, но это скорее всего только железки...
потом неплохо бы найти человека, который грамотно настроит на штатном мозге всё это дело...
ну либо Инварь инсайд придётся :)


ну пара валов только стоит 800 евро)

а зачем пара, если мотор 8 клап.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 19:49
simskoi
mtrixxx писал(а):вот и я о чем, впринципе не для наших дорог,читал про такую же 12 ку, жарит супер и т.д и т.п .но выезд исключительно в сухую погоду, не в мороз и т.д ну и смысл от такого авто?


Но TOYOTA LEVIN передвигается по нашим дорогам в лубую погоду,даже в мороз,у неё дросселя в стоке!
Главное для кустарно установленных дросселей хорошая отстройка и приличный фильтр,и будет Вам и т.д и т.п и счастье)))

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 20:47
Den
Renat писал(а):
Den писал(а):
Alx1m1k писал(а):50К рублей нормальная цена, но это скорее всего только железки...
потом неплохо бы найти человека, который грамотно настроит на штатном мозге всё это дело...
ну либо Инварь инсайд придётся :)


ну пара валов только стоит 800 евро)

а зачем пара, если мотор 8 клап.


разделите на полтора - два))) в чем проблема?)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 0:02
mtrixxx
и мотор прослужит вдвое меньше)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 8:20
Renat
mtrixxx писал(а):и мотор прослужит вдвое меньше)

учитывая, что ресурс тыщ 500, то хватит=)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 9:36
Den
Renat писал(а):
mtrixxx писал(а):и мотор прослужит вдвое меньше)

учитывая, что ресурс тыщ 500, то хватит=)


в каком режиме и при каком уходе не забывайте...
если задумываться о тюнинге то явно не для того чтоб на дачу тошнить....
так что сразу не 500)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 10:02
mtrixxx
такую машину нужно делать ,с учетом второй...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 10:42
Octopus
А оно надо? С такими условиями (стоимость, неизвестные последствия) можно просто купить машину с более мощным мотором, да и все. У меня, например, при покупке машины (с пробегом) был выбор между этой, и с мотором 2 л., но на 100-120 тыс. дороже. Я купил эту, исходя из возможностей. И какой смысл теперь тратить 80-100 тыс, да еще и неизвестно сколько времени на переделки для увеличения мощности, если за сравнимые деньги можно было купить сразу с более мощным мотором и без головной боли?
Мне кажется, этот вопрос уже давно решен: бюджетно увеличить мощность не получится, а небюджетно - не имеет смысла.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 12:44
mtrixxx
я студент и не смогу себе позволить сделать такую машину да и подавно содержать,просто скинул,может кого заинтресовало)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 9:52
Aleks27
Чет у меня вообще большие сомнения прихода от дросселей, нулевиков и т.д.
Реально увеличивает мощность валы + чиповка, турба + поршня, расточка + чиповка, но
И какой смысл теперь тратить 80-100 тыс, да еще и неизвестно сколько времени на переделки для увеличения мощности, если за сравнимые деньги можно было купить сразу с более мощным мотором и без головной боли?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 апр 2010, 12:19
gerzik
Не влезая в мотор ,вполне реально сделать 18-20л.с. чип+ выпуск.= до 1 к$

СообщениеДобавлено: Пт, 30 апр 2010, 12:35
drake757
не вижу принципиальной разницы между дросселями на вазовских моторах и на вагеновских. Глум правильно скзаал что самая большая проблема будет с отстройкой всего этого.

Фильтры на дроссели есть. Мыть их надо так же часто как нулевики (они вобщемто нулевиками и являются просто другой формы).

Из общения с людьми которые ездили каждый день на дросселях на тазу вырисовывается один минус - в большой минус (-25) фигово заводится.

П.С. Имхо тема с дросселями на 1.6 мотор это единственная бюджетная возможность заставить этот мотор ехать.