forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Padonak » Вт, 27 апр 2010, 21:40

Читал на каком то форуме, что забор воздуха в Октавии организован плохо. И правда воздух всасывается из крыла где особого движения воздуха нету. Например на гольфе с таким же двиглом фильтр стоит там же, но патрубок идёт аж к решётке радиатора.
Как думаете есть смысл вывести патрубок воздухозаборника поближе к улице, например в левую решётку бампера?
ЗЫ. хотя ради интереса ездил без поворотника - особого прихода не ощутил. Что скажут спецы?
Тыц 1.8T AUM powered by Kalex - ниедет
225/45/R17 -> Koni Sport Kit - жип
Kicker Solobaric S15L5 - неиграет
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение redhead » Вт, 27 апр 2010, 21:53

А вот rummi где-то писал,что на Окавии - самый удачный вариант!
В решетку можно,конечно,но грязи туда будет лететь... Да и длина крепко увеличится = потери...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение GeR1man » Вт, 27 апр 2010, 22:01

redhead писал(а):А вот rummi где-то писал,что на Окавии - самый удачный вариант!

ого, а я не видел этой темы ((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение redhead » Вт, 27 апр 2010, 22:12

GeR1man писал(а):ого, а я не видел этой темы ((

Может,это на Б5 форуме было,не помню уже...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение GeR1man » Вт, 27 апр 2010, 22:14

redhead писал(а):
GeR1man писал(а):ого, а я не видел этой темы ((

Может,это на Б5 форуме было,не помню уже...

Ну надеюсь, что это правда 8)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение redhead » Вт, 27 апр 2010, 22:30

Ну а если подумать,то чем плох стоковый вхлоп?
1)Воздух забирается не из моторного отсека(не горячий)
2)Расположен достаточно высоко(гидроудар не словишь)
3)Дрянь с дороги напрямую в него никак не попадет.
Если уж морочиться со стоковым впуском,ИМХО можно поморщить тыковку в направлении термоизоляции короба возд.фильтра и "гусеницы",хотя приход,думаю,будет практически неощутим.
Или ставить CAI,но это уже на любителя.(ИМХО нулевик есть зло!)
ЗЫ Это атмосферникам есть смысл выносить воздухозаборник в поток(инерционный наддув и т.д.)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 27 апр 2010, 22:40

И еще там в подкрылке выштамповка для забора воздуха :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение drake757 » Вт, 27 апр 2010, 22:42

Padonak писал(а):Читал на каком то форуме, что забор воздуха в Октавии организован плохо. И правда воздух всасывается из крыла где особого движения воздуха нету. Например на гольфе с таким же двиглом фильтр стоит там же, но патрубок идёт аж к решётке радиатора.
Как думаете есть смысл вывести патрубок воздухозаборника поближе к улице, например в левую решётку бампера?
ЗЫ. хотя ради интереса ездил без поворотника - особого прихода не ощутил. Что скажут спецы?


Румми человек конечно уважаемый но впуск на октахе сделан просто ахтунговый, с заужением. я кинул от стокового фильтра патрубок 80мм в низ бампера. даже со стоковой глухой решеточкой бампера приход я ощутил, потом изготовил заборник туда, но особо ничего не изменилось по езде. так что вывод - кинуть под бампер патрубок самая лучшая идея. все ИМХО.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Oganez » Ср, 28 апр 2010, 9:39

На вортексе видел как парнишка в нижней части короба дырок насверлил, наверно помогло. :roll:
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение FIGOROV » Ср, 28 апр 2010, 10:16

Румми человек конечно уважаемый но впуск на октахе сделан просто ахтунговый, с заужением. я кинул от стокового фильтра патрубок 80мм в низ бампера. даже со стоковой глухой решеточкой бампера приход я ощутил, потом изготовил заборник туда, но особо ничего не изменилось по езде. так что вывод - кинуть под бампер патрубок самая лучшая идея. все ИМХО.
я сделал примерно так же, т.к. у меня дорестайл фары были и короб в крыло не уходил, после установки рестайл фар от старого короба пришлось отказаться и я купил на строй рынке металл. гофру и вывел под усилитель бампера(благо тюн. бампер позволяет) но машина занижена и как то мне немного стремно ездить по лужам. сегодня сфоткаю, выложу фото гофры на месте... так что тож ща морочусь - как подстраховаться от гидроудара и не потерять поток.
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение ksux » Ср, 28 апр 2010, 11:33

+сто 500,стоковый патрубок от фильтра в крыло заужен до безобразия.
Тупо его удаление не поможет (начнет брать воздух из под капота и +шум\гул).Я лично взял патрубок от А3(1.6)и к нему присоединил алюминиевый патрубок и опустил в низ к решетке.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение GeR1man » Ср, 28 апр 2010, 13:06

Фото! Фото! плз :oops:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение FIGOROV » Пт, 30 апр 2010, 11:09

GeR1man писал(а):Фото! Фото! плз :oops:

как и обещал, вот фото: http://figorov.narod.ru/vpusk.html
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение Denzol » Пт, 30 апр 2010, 11:21

ksux писал(а):+сто 500,стоковый патрубок от фильтра в крыло заужен до безобразия.
Тупо его удаление не поможет (начнет брать воздух из под капота и +шум\гул).Я лично взял патрубок от А3(1.6)и к нему присоединил алюминиевый патрубок и опустил в низ к решетке.

Серег,а номерок патрубка от А3 не подскажешь?? :oops:
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Deutz-Fahr » Пт, 30 апр 2010, 11:36

FIGOROV писал(а):
GeR1man писал(а):Фото! Фото! плз :oops:

как и обещал, вот фото: http://figorov.narod.ru/vpusk.html

В прошлом году сделал так же, только из пластиковых сантехнических труб!
До сих пор волнует вопрос о попадании капель воды при движении в дождь и мойки под давлением!
Фильтр смотрел, всегда сухой!
А как у тебя? 8)
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2