forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тюнинг 1,4

Тюнинг 1,4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Тюнинг 1,4

Сообщение Konstantin_V » Пн, 03 май 2010, 8:19

Здравствуйте видел много подобных тем, но не в одной не видел сравнения движка BUD(Octavia A5) и других движков на Фабии новой который и на поло с гольфами которые есть 85,86 сил и еще есть 90 сил и 101, вот вопрос их различия и вообще увеличения мощности данного двигателя. Про чип очень скудно написано и у всех разная информация от 88 до 94 сил и момент от 147 до 153 причем не указано на каких оборотах это счастье бывает, в принципе импортные двигатели с меньшим разбросом по качеству сборки из -за этого погрешность может быть в 1-2 л.с. Еще есть вопрос какая коробка ставиться на данный мотор(ее передаточные отношения и гп), есть ли возможность поставить блокировку
Konstantin_V
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 7:04
Откуда: Ярославль

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение Konstantin_V » Чт, 06 май 2010, 11:47

Если кому интересно могу поделиться своими изысканиями на более старый 1,4 который 75 сил, его можно сделать мощнее заменив распред вал. А вот по своему двигателю так нормальной инфы и не нашел
Konstantin_V
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 7:04
Откуда: Ярославль

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение Стример » Чт, 06 май 2010, 20:18

По подробнее можно? Сколько сил после и т.д.?
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение Konstantin_V » Пт, 07 май 2010, 8:50

Если просто поменять вал и применить стоковую прогу то думаю сил 90-95, т.к. у 101 сильного 1,4 ресивер другой, при условии чиповки под нестандартное железо сил 100, правда момента как было немного так и останеться, есть продукция шрик, там вот есть где развернуться, можно даже до 140-150 сил получить, вал+ подготовка ГБЦ правда обороты будут порядка 1100 хх, а выстрел будет тысяч с 3500 и до 7500-8000, если для повседневной езды то не особо хорошо, компрессор или турбина получилось бы значительно интереснее, бюджет уже другой
Konstantin_V
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 7:04
Откуда: Ярославль

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение Grave_Digger » Пт, 07 май 2010, 10:49

Konstantin_V писал(а):Если просто поменять вал и применить стоковую прогу то думаю сил 90-95, т.к. у 101 сильного 1,4 ресивер другой, при условии чиповки под нестандартное железо сил 100, правда момента как было немного так и останеться, есть продукция шрик, там вот есть где развернуться, можно даже до 140-150 сил получить, вал+ подготовка ГБЦ правда обороты будут порядка 1100 хх, а выстрел будет тысяч с 3500 и до 7500-8000, если для повседневной езды то не особо хорошо, компрессор или турбина получилось бы значительно интереснее, бюджет уже другой


ЭЭ какбы на стоковом 1.4 ВСА ктрый 75 ил. отсечка на 6000об. чипом обороты на целых 2000 оттянуть думаю будет нереально, без замены пружин.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение Konstantin_V » Пт, 07 май 2010, 16:09

Grave_Digger писал(а):
Konstantin_V писал(а):Если просто поменять вал и применить стоковую прогу то думаю сил 90-95, т.к. у 101 сильного 1,4 ресивер другой, при условии чиповки под нестандартное железо сил 100, правда момента как было немного так и останеться, есть продукция шрик, там вот есть где развернуться, можно даже до 140-150 сил получить, вал+ подготовка ГБЦ правда обороты будут порядка 1100 хх, а выстрел будет тысяч с 3500 и до 7500-8000, если для повседневной езды то не особо хорошо, компрессор или турбина получилось бы значительно интереснее, бюджет уже другой


ЭЭ какбы на стоковом 1.4 ВСА ктрый 75 ил. отсечка на 6000об. чипом обороты на целых 2000 оттянуть думаю будет нереально, без замены пружин.

можно даже до 140-150 сил получить, вал+ подготовка ГБЦ правда обороты будут порядка 1100 хх, а выстрел будет тысяч с 3500 и до 7500-8000
Подготовка ГБЦ это даже не только шлифовка, а еще замена пружин, тарелок, облегчение клапанов, поднят ред лайн на блоке управления это еще не все.
Видел турбокит на этот двигатель, но сомнения меня терзают, что это готовый комплект к установке, т.к. там только коллектор, турбина, фиттинги, шланги, как минимум не хватает рампы с обраткой, т.к. на 1,4 бессливная рампа
Konstantin_V
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 7:04
Откуда: Ярославль

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение FIN » Вс, 16 май 2010, 22:49

на 1.4 ВСА рампа со сливом это точно!!!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение сергеич » Вт, 18 май 2010, 23:08

Интересно есть на форуме чипованные 1.4 в S-чип .цена больно у них заманчивая.приелась за 2 года ,хочетса новых ощущений.вот думаю джеттер или чип.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение Konstantin_V » Чт, 20 май 2010, 23:54

Джетер и чип совершенно разные вещи, незнаю если верить ЕЛСу то рампа на BCA без обратки
Konstantin_V
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 7:04
Откуда: Ярославль

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение Deutz-Fahr » Пт, 04 июн 2010, 22:40

сергеич писал(а):Интересно есть на форуме чипованные 1.4 в S-чип .цена больно у них заманчивая.приелась за 2 года ,хочетса новых ощущений.вот думаю джеттер или чип.

Если деньги есть делай чип и ставь джеттер!
У меня 1,6, стоит и то и другое! Приход отличный!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение kirusha_muchow » Вт, 29 июн 2010, 8:48

Что-то мне подсказывает, что этот джеттер - бутофория.
Смотрел тесты, что-то подозрения все-таки остаются...
ИМХО чиповка и достаточно...
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA
kirusha_muchow
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 14:43
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение Konstantin_V » Пт, 02 июл 2010, 6:41

Джеттер это устройство не влияющие на ВСХ двигателя в отличии от всех действий с прошивкой и железом, а просто увеличивает скорость открытия дроссельной заслонки, создает большую резвость(незнаю просто как правильно отписать что он делает). Эта мулька на любителя, просто если ездил на карбюраторах с вакумным приводом заслонок, там тоже не так резво как с карбюраторами но с прямым приводом, но зато там нет рывков и смесь посткпает более оптимальная для ровного набора оборотов. Так что каждому свое, кому нужна резвость джеттер ставить однозначно.
Konstantin_V
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 7:04
Откуда: Ярославль

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение kirusha_muchow » Вс, 11 июл 2010, 7:38

А, Константин, понял принцип )
Конечно ездил на карбюрах)) Я свою семеру даже колхозил и безконтактное зажигание ставил и карбюр менял и растачивал) Эх были времена)
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA
kirusha_muchow
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 14:43
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение neuch05 » Вс, 17 окт 2010, 19:41

Konstantin_V писал(а):Если кому интересно могу поделиться своими изысканиями на более старый 1,4 который 75 сил, его можно сделать мощнее заменив распред вал. А вот по своему двигателю так нормальной инфы и не нашел

Если речь про 1,4 ВСА, то очень интересно, кратко: 1,4 ВСА, чип, активатор топлива и свечи пушки от академика Дудышева (не реклама http://shop.new-energy21.ru/), хочется ещё что нибудь ...., пробовал ставить "экотоп" (от Дудышева :) ), но не удалось их уместить и поэтому испытания не прошли :(
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: Тюнинг 1,4

Сообщение Oganez » Вт, 19 окт 2010, 8:46

neuch05 писал(а):
Konstantin_V писал(а):Если кому интересно могу поделиться своими изысканиями на более старый 1,4 который 75 сил, его можно сделать мощнее заменив распред вал. А вот по своему двигателю так нормальной инфы и не нашел

Если речь про 1,4 ВСА, то очень интересно, кратко: 1,4 ВСА, чип, активатор топлива и свечи пушки от академика Дудышева (не реклама http://shop.new-energy21.ru/), хочется ещё что нибудь ...., пробовал ставить "экотоп" (от Дудышева :) ), но не удалось их уместить и поэтому испытания не прошли :(

свечи пушки :D :lol: :ROFL:
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9