
Так же каких доработак постребует выпускная система, пока список такой:
1. Вместо ката пламегаситель
2. Прямоточная задняя банка
Может что добавите!
Машина Октавия 1.8Т (AGU) 150лыс.[/url]
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
36RusOcta4x4 писал(а):как бы не хотелось осознавать что ты ездишь на ауди. но всёже ты ездишь на фольксвагене. Поэтому более правильно смотреть продукты для вагена в часности гольф/гретта 4.
Правильная ссылка здесь
36RusOcta4x4 писал(а):По списку:
ЛУчше поставить всю систему на увеличенной трубе вместо замены только банок ну или Турбобэк систему на 63 трубе с Hi-Flow катом.
НУ а так панельник поменять на K&N
И ездить потихоньку
36RusOcta4x4 писал(а):да без форсов и программы.
За программу ещё от 199-699 грина в зависимости от набора функций необходимых тебе.
36RusOcta4x4 писал(а):здесь примеры Turbo-Back -труба меняется после турбины на 63мм
и Cat-back труба меняется после ката на 63мм
Изначально у тебя стоит 48мм труба
И тупо поменять пламегаситель и заднюю банку не есть хорошо. к томуже по деньгам не особо и дороже выйдет
Трёх дюймовая труба (75мм) на К04 не нужна.
Панельник Это нулевик в штатное место.
Кокс писал(а):Quick_XP писал(а):
Я бы поставил downpipe 2,5" и далее 3" то есть 61мм и 76мм соответственно. Лишним не будет.
Quick_XP писал(а):Кокс писал(а):Quick_XP писал(а):
Я бы поставил downpipe 2,5" и далее 3" то есть 61мм и 76мм соответственно. Лишним не будет.
Короче мне надо Cat-Back System+ Downpipe= Full System![]()
А что с катом делать![]()
И я не понял сколько же будет стоить кит+прошивка+форсунки
Mad-Max писал(а):Quick_XP писал(а):Кокс писал(а):Quick_XP писал(а):
Я бы поставил downpipe 2,5" и далее 3" то есть 61мм и 76мм соответственно. Лишним не будет.
Короче мне надо Cat-Back System+ Downpipe= Full System![]()
А что с катом делать![]()
И я не понял сколько же будет стоить кит+прошивка+форсунки
вобщем кит на базе К04 турбины с установкой тебе обойдется примерно в 2500 у.е. если на базе гаррета ГТ28РС то дороже.
я бына твоем месте еще о фронтальном кулере подумал.
Quick_XP писал(а):
Просто я так сказать новичек и для меня это превый проект чтоли!![]()
все мы когда-то, в чем- то были новичками![]()
Поэтому мне надо писать что заказать желательно с сылками и желательно с APR.
на сайте АПР, насколько мне известно, указана цена кита, в который все включено, и который ты тупо устнавливаешь и получаешь примерно заявленную мощность.
2500уе как-то дешего на сайте кит (форсунки, чип) около 2300+доставка+установка!
на цене я не настаиваю, а примерно ее указал
Насчет гаррета ГТ28РС - у меня моно привод!![]()
и что, что у тебя моно привод, "половина США" катается на переднем приводе с ГТ28РС, так что при желании можно поставить.
Насчет выхлопа мне подойдет этот выхлоп от Jetta ссылку на который мне дали выше и все это сьчастье будет стоить 1000!
ну вот зачем выкидывать 1000 у.е. на выхлоп? я в свое время выложил за суперспринт 1500 у.е, а можно было просто в номальной тюнинговой конторе сделать примерно тоже самое, но дешевле.
Mad-Max писал(а):
ну вот зачем выкидывать 1000 у.е. на выхлоп? я в свое время выложил за суперспринт 1500 у.е, а можно было просто в номальной тюнинговой конторе сделать примерно тоже самое, но дешевле.
Quick_XP писал(а):Если можеш напиши перечень работ по выхлопу!
Mad-Max писал(а):Quick_XP писал(а):Если можеш напиши перечень работ по выхлопу!
1. заменить катализатор на пламегаситель
2. заменить все что после уже пламягасителя, на аналогичное, но с трубой диаметром 2,5", оконечную банку выберешь соответственно сам, какая больше понравиться, но мой совет не бери заднюю банку маленького объема, а то громкий выхлоп получиться.
П.С. если есть желание то, приобрети тюнинговый дайнпайп, так как самому его замутить правильно сложно. например вот ТАКОЙ[/url]
при этом отпадает вопрос с катализатором
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2