Страница 1 из 6

Турбо-кит

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 20:06
Quick_XP
Собственно собрался весной ставить турбо-кит, и меня интересует встанет ли этот кит на мою машину - http://www.goapr.com/Audi/products/turbo_b6a4_k04.html :?:

Так же каких доработак постребует выпускная система, пока список такой:
1. Вместо ката пламегаситель
2. Прямоточная задняя банка

Может что добавите!


Машина Октавия 1.8Т (AGU) 150лыс.[/url]

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 20:36
CooLer
Хо-хо-хо :twisted:
P.S. Это тебе к Mad-Max'у и 36RusOcta4x4... :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 21:04
36RusOcta4x4
как бы не хотелось осознавать что ты ездишь на ауди. но всёже ты ездишь на фольксвагене. Поэтому более правильно смотреть продукты для вагена в часности гольф/гретта 4.
Правильная ссылка здесь
Кит на основе К04 самый распространенный/доступный/малозатратный
поэтому можно ставить смело :wink: если решил
По списку:
ЛУчше поставить всю систему на увеличенной трубе вместо замены только банок ну или Турбобэк систему на 63 трубе с Hi-Flow катом.

НУ а так панельник поменять на K&N
И ездить потихоньку

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 21:21
Quick_XP
36RusOcta4x4 писал(а):как бы не хотелось осознавать что ты ездишь на ауди. но всёже ты ездишь на фольксвагене. Поэтому более правильно смотреть продукты для вагена в часности гольф/гретта 4.
Правильная ссылка здесь


Тот кит который ты показал помоему без форсунок! :?
36RusOcta4x4 писал(а):По списку:
ЛУчше поставить всю систему на увеличенной трубе вместо замены только банок ну или Турбобэк систему на 63 трубе с Hi-Flow катом.

НУ а так панельник поменять на K&N
И ездить потихоньку


Не понял очем здесб, можно поподробней! :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 22:16
36RusOcta4x4
да без форсов и программы.
За программу ещё от 199-699 грина в зависимости от набора функций необходимых тебе.

здесь примеры Turbo-Back -труба меняется после турбины на 63мм
и Cat-back труба меняется после ката на 63мм
Изначально у тебя стоит 48мм труба
И тупо поменять пламегаситель и заднюю банку не есть хорошо. к томуже по деньгам не особо и дороже выйдет

Трёх дюймовая труба (75мм) на К04 не нужна.

Панельник Это нулевик в штатное место.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 23:05
AMP
По-моему трогать выхлоп не стоит. Заметной доп.мощности это не даст (при соблюдении акустических норм), но дорого и криво.
Вот чип + форсунки - другое дело.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 6:06
Quick_XP
36RusOcta4x4 писал(а):да без форсов и программы.
За программу ещё от 199-699 грина в зависимости от набора функций необходимых тебе.


Только за программу доплачивать прейдется или еще за форсунки, тогда напиши плиз прим. цену на весь комплект!, и какая разница между прог. за 200 и 700 $ :?:

36RusOcta4x4 писал(а):здесь примеры Turbo-Back -труба меняется после турбины на 63мм
и Cat-back труба меняется после ката на 63мм
Изначально у тебя стоит 48мм труба
И тупо поменять пламегаситель и заднюю банку не есть хорошо. к томуже по деньгам не особо и дороже выйдет

Трёх дюймовая труба (75мм) на К04 не нужна.

Панельник Это нулевик в штатное место.


А эта система подойдет на Шкоду? :?

И что такое Downpipe, и мне нужен я так понимаю Full System или нет (просто я в этом не сильно разбираюсь). И вопрос на 96 бензе оно езьдить будет (а то имею бесплатный бенз, и отказываться от него не хотелосьбы) :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 9:47
Кокс
[quote="Quick_XP"][/quote]

Выхлопная система состоит из downpipe это труба от турбины с катализатором которая идет к резонатору и далее оконечная банка.
Тюнинговые системы подразумевают комплект
cat-back это резонатор и оконечная банка
turbo-back это тожесамое но с downpipe

Менять стоит обязательно потому как выпуск очень сильно душит турбомотор. У тебя стоит 48мм труба к примеру такая же стоит на ТАЗу 1,5 8 клапанов 71 лошадь.

Я бы поставил downpipe 2,5" и далее 3" то есть 61мм и 76мм соответственно. Лишним не будет.

Ссылка которую ты дал для ауди с расположением мотора продольно. А у тебя поперечно так что смотри ссылки Octa36, он знает чо говорит.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 11:00
Quick_XP
Кокс писал(а):
Quick_XP писал(а):




Я бы поставил downpipe 2,5" и далее 3" то есть 61мм и 76мм соответственно. Лишним не будет.



Короче мне надо Cat-Back System+ Downpipe= Full System :?:

А что с катом делать :?:

И я не понял сколько же будет стоить кит+прошивка+форсунки :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 11:55
Mad-Max
Quick_XP писал(а):
Кокс писал(а):
Quick_XP писал(а):




Я бы поставил downpipe 2,5" и далее 3" то есть 61мм и 76мм соответственно. Лишним не будет.



Короче мне надо Cat-Back System+ Downpipe= Full System :?:

А что с катом делать :?:

И я не понял сколько же будет стоить кит+прошивка+форсунки :?:

вобщем кит на базе К04 турбины с установкой тебе обойдется примерно в 2500 у.е. если на базе гаррета ГТ28РС то дороже.
я бына твоем месте еще о фронтальном кулере подумал.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 12:19
Quick_XP
Mad-Max писал(а):
Quick_XP писал(а):
Кокс писал(а):
Quick_XP писал(а):




Я бы поставил downpipe 2,5" и далее 3" то есть 61мм и 76мм соответственно. Лишним не будет.



Короче мне надо Cat-Back System+ Downpipe= Full System :?:

А что с катом делать :?:

И я не понял сколько же будет стоить кит+прошивка+форсунки :?:

вобщем кит на базе К04 турбины с установкой тебе обойдется примерно в 2500 у.е. если на базе гаррета ГТ28РС то дороже.
я бына твоем месте еще о фронтальном кулере подумал.


Просто я так сказать новичек и для меня это превый проект чтоли! :)

Поэтому мне надо писать что заказать желательно с сылками и желательно с APR.

2500уе как-то дешего на сайте кит (форсунки, чип) около 2300+доставка+установка!

Насчет гаррета ГТ28РС - у меня моно привод! :oops:

Насчет выхлопа мне подойдет этот выхлоп от Jetta ссылку на который мне дали выше и все это сьчастье будет стоить 1000!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 12:44
Mad-Max
Quick_XP писал(а):
Просто я так сказать новичек и для меня это превый проект чтоли! :)
все мы когда-то, в чем- то были новичками :wink:

Поэтому мне надо писать что заказать желательно с сылками и желательно с APR.
на сайте АПР, насколько мне известно, указана цена кита, в который все включено, и который ты тупо устнавливаешь и получаешь примерно заявленную мощность.
2500уе как-то дешего на сайте кит (форсунки, чип) около 2300+доставка+установка!
на цене я не настаиваю, а примерно ее указал

Насчет гаррета ГТ28РС - у меня моно привод! :oops:

и что, что у тебя моно привод, "половина США" катается на переднем приводе с ГТ28РС, так что при желании можно поставить.
Насчет выхлопа мне подойдет этот выхлоп от Jetta ссылку на который мне дали выше и все это сьчастье будет стоить 1000!
ну вот зачем выкидывать 1000 у.е. на выхлоп? я в свое время выложил за суперспринт 1500 у.е, а можно было просто в номальной тюнинговой конторе сделать примерно тоже самое, но дешевле.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 12:52
Quick_XP
Mad-Max писал(а):
ну вот зачем выкидывать 1000 у.е. на выхлоп? я в свое время выложил за суперспринт 1500 у.е, а можно было просто в номальной тюнинговой конторе сделать примерно тоже самое, но дешевле.


Но я живу В казахстане и у нас нету ни одной тюнинг конторы, есть есть толковые механики (которые будут ставить турбо кит), но им надо сказать что делать!

Если можеш напиши перечень работ по выхлопу! :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 13:18
Mad-Max
Quick_XP писал(а):Если можеш напиши перечень работ по выхлопу! :roll:

1. заменить катализатор на пламегаситель
2. заменить все что после уже пламягасителя, на аналогичное, но с трубой диаметром 2,5", оконечную банку выберешь соответственно сам, какая больше понравиться, но мой совет не бери заднюю банку маленького объема, а то громкий выхлоп получиться.
П.С. если есть желание то, приобрети тюнинговый дайнпайп, так как самому его замутить правильно сложно. например вот ТАКОЙ
Изображение[/url]
при этом отпадает вопрос с катализатором

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 13:26
Quick_XP
Mad-Max писал(а):
Quick_XP писал(а):Если можеш напиши перечень работ по выхлопу! :roll:

1. заменить катализатор на пламегаситель
2. заменить все что после уже пламягасителя, на аналогичное, но с трубой диаметром 2,5", оконечную банку выберешь соответственно сам, какая больше понравиться, но мой совет не бери заднюю банку маленького объема, а то громкий выхлоп получиться.
П.С. если есть желание то, приобрети тюнинговый дайнпайп, так как самому его замутить правильно сложно. например вот ТАКОЙ
Изображение[/url]
при этом отпадает вопрос с катализатором


Спасибо огрромное все записал! :!:

А насчет тормозов нужно что-то делать! :?: И какой самый бюджетный вариант :?: