Скажу вам по секрету - исправный Bosch 06A 145 710N прекрасно держит в пике 1.2 бара без вопросов, даже 1.3 (не говоря о полке, которая ниже). А вот большинство девайсов (за ваш не скажу) с металлическим поршнем, после того, как он потеряет уплотнение с ответной частью из-за ударных нагрузок и силы трения - нет, причем даже усилия легких. И случаев таких уже десятки, причем только из личной практики. А сколько таких дырявых еще ездит, посвистывая дырочкой в правом боку.
Что же касается всего остального - без комментариев, поскольку устал уже в 1001 раз дискутировать на данную тему с энтузиастами тюнинга. Я всего лишь дал информацию для тех, кому она интересна. As is исключительно.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:Да, забыл добавить - в режиме ПХХ ничего не зальет, поскольку подача топлива полностью отсекается - зальет после того, как вы на гашетку нажмете резко. Это особенно полезно для керамических катализаторов, не говоря уже о составе смеси, которая будет далека от оптимальной для данного режима; мощностная смесь тоже имеет свою пропорцию, выход за рамки которой негативно сказывается на динамике автомобиля, за которую вы так боритесь.
Добавлено спустя 47 секунд:И еще (ведь без комментариев хотел
) - в режиме ПХХ компрессорное колесо "подкручивается" за счет циркулирующего по кругу избытка, держа тем самым турбину в тонусе до нажатия на педаль акселератора - ликвидируя турбояму в переходном режиме, особенно если режим ПХХ, которым лично я обожаю пользоваться, длителен по времени. А в случае установки BlowOff достаточно большая часть избытка сваливается в атмосферу, снижая этот достаточно полезный момент. Поэтому лаг будет выше не только за счет рассогласования по смеси, но еще и за счет потери оборотов турбины. В моменты быстрых переключений это не так заметно, разумеется, а вот в режиме ПХХ, при прохождении горной трассы, имеющей повороты, спуски и подъемы, где без него не обойтись - очень даже. Да и в условиях интенсивного вождения в городе данный режим очень даже востребован, хотя бы в целях экономии топлива или зимой, например. Да и просто тогда, когда надо подумать, но при этом сохранить динамику - при шашках в потоке, например (где мои ** лет
).
Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 25 секунд:И последнее, пожалуй, - если вы ставите сплиттер (Dual port / Splitter), то имейте в виду, что подавляющее большинство их ставится в систему "вверх тормашками" относительно установки стокового байпаса, т.е. боквым штуцером вниз, а нижним штуцером в зону высокого давления, а не наоборот, как в случае со стоком - боковой штуцер в зоне высокого давления, а нижний - во впускном патрубке (до турбины). Если это условие не будет выполнено - клапан удет работать
неверно, что недопустимо. Данное условие касается сплиттеров. В случаях с обычными металлическими тюнинговыми байпасами, работающих по классической перепускной схеме - данное условие не требуется - для них как раз используется в подавляющем большинстве классическая установка, аналогичная стоковому клапану. В случае с BlowOff все просто, поскольку "дырка" там одна - ставится этой дыркой в зону высокого давления, а отверстие во впускном патрубке (до турбины) - глушится.
Так что обязательно сверьтесь с документацией производителя данных девайсов перед их установкой на ваш автомобиль, если все-таки решились, - это очень важный момент.
Всех с
Днем Победы - одним из самых значимых праздников в истории Человечества.