forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина

Турбина

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Турбина

Сообщение nickart » Пт, 22 дек 2006, 1:42

Здрасте......
Беру машинку..окташку 2002год....150000пробега, из косяков течёт масло из турбины.......0.5литра на 1000км.....турбина не родная стоит, меняли на хрен знает какую.......машинка прикольная-прямоток, аэрография, обвесик, ксенон, супер салон......короче всё устраивает.....подвеска спорт.....гоняли на ней походу......

Денег хотят 11000$...настораживает.....

Сколько будет стоить в случае чего замена турбины(можно бу) с работой???
спасибки...
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение pit » Пт, 22 дек 2006, 8:38

позвони в Турбоост и другие компашки в Москве - их 5-7 есть в интернете и побробуй узнать. Есть разница и существенная в цене всей турбины или только ее холодной части.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Re: Турбина

Сообщение Кокс » Пт, 22 дек 2006, 15:16

nickart писал(а):Здрасте......
Беру машинку..окташку 2002год....150000пробега, из косяков течёт масло из турбины.......0.5литра на 1000км.....турбина не родная стоит, меняли на хрен знает какую.......машинка прикольная-прямоток, аэрография, обвесик, ксенон, супер салон......короче всё устраивает.....подвеска спорт.....гоняли на ней походу......

Денег хотят 11000$...настораживает.....

Сколько будет стоить в случае чего замена турбины(можно бу) с работой???
спасибки...


Да ты сам подумай. Перечитай и подумай. Представляю в каком состоянии авто если пол литра масла утекает через турбину. А может из вентиляции картера дует уже неслабо. Бери за 11 её и просто готовься на капремонт двигателя.
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение nickart » Пт, 22 дек 2006, 16:38

А сколько стоит средний кап ремонт двигателя??? если использовать не оригинал или бу запчасти....
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 22 дек 2006, 16:46

чуть меньше чем нужно добавить чтобы купить вот это

кстати этот молниемобиль с весны помоему продается
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение nickart » Пт, 22 дек 2006, 17:07

хмммм......вроде не с весны.......
Короче человек недавно продал этот авто по трэйдину официалам за 10500 кажется........у меня знакомый там работает, знал, что ищу турбированную окташку, (рассказал про турбину, про ходовку, лист диагностики есть..), вот и за 11000 готов отдать.....можно сказать отдал её........

т.е. в ремонт придётся около 2500-3000 вбахивать????
хммм.... :?:
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Евгений » Пт, 22 дек 2006, 17:42

это все гадание на кофейной гуще,бери машинку и в сервис едь,пусть осмотрят в дрыгатель камерой залезут,и вердикт вынесут,что менять, а что нет.
тогда и ценой будет понятно.
А так кот в мешке ИМХО.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Re: Турбина

Сообщение AMP » Пт, 22 дек 2006, 19:52

Никакой нормальный человек не поставит на Октаву прямоток чтобы просто ездить. В лучшем случае будут зажигать и ухаживать на машиной. Но ее ресурс все равно здорово сократится. Причем ресурс всего - турбины, движка, подвески, рулевого, кузова.

Нет ничего страшнее ушатанной мощной (для своего класса) машинки.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Турбина

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 24 дек 2006, 0:58

AMP писал(а):Никакой нормальный человек не поставит на Октаву прямоток чтобы просто ездить. В лучшем случае будут зажигать и ухаживать на машиной. Но ее ресурс все равно здорово сократится. Причем ресурс всего - турбины, движка, подвески, рулевого, кузова.

Нет ничего страшнее ушатанной мощной (для своего класса) машинки.


Полностью согласен. Лично сам чуть увеличил мощность только в пределах заводской гарантии (до 180 л.с.), да и то ради того, чтобы понизить уровень подхвата на пару сотен оборотов пониже. Считаю, что у каждого класса машины свое предназначение. Вбухивать в такой тюнинг считаю нецелесообразным, разве что ради реальной надобности, например, для рейсинга, но там как выиграть так и потерять очень большую сумму можно. Да и к тому же после каждой такой гонки приходится машину загонять к механику.

Лично я бы взвесил еще раз все за и против, брать ли ее или нет...
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Re: Турбина

Сообщение Deniz » Чт, 28 дек 2006, 15:12

AMP писал(а):Никакой нормальный человек не поставит на Октаву прямоток чтобы просто ездить. В лучшем случае будут зажигать и ухаживать на машиной. Но ее ресурс все равно здорово сократится. Причем ресурс всего - турбины, движка, подвески, рулевого, кузова.

Нет ничего страшнее ушатанной мощной (для своего класса) машинки.


Почему если прямоток, то это плохо. Все мы разные, по разному к машинам относимся. Я купил машину ушатанную в тюнинге и сейчас остлось малость доделать и очень все бюджетно. Вот еслиб я купил обычный вариант, то тюнинг я бы точно не потянул. Надо смотреть для чего ты покупаешь и какие возможности. Бывает наоборот.. Машина блестит и как с конвеера, а хозяин по причине своей большой любви к ласточке напихает присадок, что потом блок приходится выбрасывать по причине невозможности прочистить забитые процессом хим реакции каналы. Такие случаи были неоднократно. Бывают машины некоторые и с 0 убивают по незнанию.
Я брал проблемную машину за дешево вложил 2к и все ок + тюнинг. Да если руки золотые и есть где ей заниматься - то все бюджетно.
Замена картриджа турбины 18тыс р Полная переборка двигателя своими руками с заменой всех расходников кроме распредвалов шатунов и колена с замерами и шлифовкой на заводе вышло в 22тыс руб
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Re: Турбина

Сообщение AMP » Чт, 28 дек 2006, 16:26

Не сам по себе ГРАМОТНЫЙ прямоток - плохо. А причины зачем и кто его ставит, да плюс еще и как и где. Вот с этим - в 99.9% случаев таки катастрофа.

Ну ладно можно понять дохлые ТАЗики - им надо хотя бы самообманывацца о динамике собственных коррозирующих корыт. Но зачем на 1.8Т позорицца - непонятно совершенно.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Турбина

Сообщение Mad-Max » Сб, 30 дек 2006, 16:32

AMP писал(а):Не сам по себе ГРАМОТНЫЙ прямоток - плохо. А причины зачем и кто его ставит, да плюс еще и как и где. Вот с этим - в 99.9% случаев таки катастрофа.

Ну ладно можно понять дохлые ТАЗики - им надо хотя бы самообманывацца о динамике собственных коррозирующих корыт. Но зачем на 1.8Т позорицца - непонятно совершенно.

то есть ты хочкшь этим сказать что если я поставил себе на машину прямот очную систему, специально под это двигатель разработаннную, то я позорюсь????
а что позороного и катастрофического в прямоточной выхлопной системе???
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 31 дек 2006, 16:36

ГРАМОТНЫЙ прмоток это уже хорошо. ПОТОМУ ЧТО ОН ГРАОТНЫЙ!
а мощному двигателю просто штатный выпуск не даст дышать не все 100%.



я себе буду ставить выхлоп на подобие STI, меня звук завораживает
, да и движок будет в свободе...

Mad-Max писал(а): а что позороного и катастрофического в прямоточной выхлопной системе???


наверное уравновешанный звук в низких частотах и адекватные реакции двигателя %)


Сколько людей столько и мнений!!! Продуманный прямоток лучше штатного выпуска, главное для меня не попасть в когорту "перделок""
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение RiPP » Вс, 31 дек 2006, 17:08

Номер 13-ый писал(а):я себе буду ставить выхлоп на подобие STI, меня звук завораживает


Если ты имеешь в виду Субаровское STi ,тогда ничего не получится...там-то не в выхлопе дело...,а за счет глушителя ты даже не приблизишься к звуку Субару...

Лучше взять что-небудь из Ремуса...у них звук тоже ничего
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Re: Турбина

Сообщение AMP » Вс, 31 дек 2006, 18:31

Mad-Max писал(а):то есть ты хочкшь этим сказать что если я поставил себе на машину прямоточную систему, специально под это двигатель разработаннную, то я позорюсь????


Речь идет про то зачем ставят прямоток и почему нельзя покупать такие автомобили. Речи о том, что надо запретить рукоделам переделывать автомобили, не было и быть не может. Любое хобби имеет право на существование, пока оно не мешает жизни окружающим.

Магические присказки, что "без прямотока двигатель не дышит полной грудью" доводят до спазмов от смеха. Инженеры оптимизируют работу двигателя, учитывают сопротивление (противодавление) выхлопной системы, обкатывают десятки вариантов... а тут кулибины из водосточных труб изображают из себя эйнштейнов и учаться "создавать вакуум в воде" и строить реактивный двигатель из зажигалки.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2