Страница 1 из 2

Турбина

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 1:42
nickart
Здрасте......
Беру машинку..окташку 2002год....150000пробега, из косяков течёт масло из турбины.......0.5литра на 1000км.....турбина не родная стоит, меняли на хрен знает какую.......машинка прикольная-прямоток, аэрография, обвесик, ксенон, супер салон......короче всё устраивает.....подвеска спорт.....гоняли на ней походу......

Денег хотят 11000$...настораживает.....

Сколько будет стоить в случае чего замена турбины(можно бу) с работой???
спасибки...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 8:38
pit
позвони в Турбоост и другие компашки в Москве - их 5-7 есть в интернете и побробуй узнать. Есть разница и существенная в цене всей турбины или только ее холодной части.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 15:16
Кокс
nickart писал(а):Здрасте......
Беру машинку..окташку 2002год....150000пробега, из косяков течёт масло из турбины.......0.5литра на 1000км.....турбина не родная стоит, меняли на хрен знает какую.......машинка прикольная-прямоток, аэрография, обвесик, ксенон, супер салон......короче всё устраивает.....подвеска спорт.....гоняли на ней походу......

Денег хотят 11000$...настораживает.....

Сколько будет стоить в случае чего замена турбины(можно бу) с работой???
спасибки...


Да ты сам подумай. Перечитай и подумай. Представляю в каком состоянии авто если пол литра масла утекает через турбину. А может из вентиляции картера дует уже неслабо. Бери за 11 её и просто готовься на капремонт двигателя.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 16:38
nickart
А сколько стоит средний кап ремонт двигателя??? если использовать не оригинал или бу запчасти....

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 16:46
36RusOcta4x4
чуть меньше чем нужно добавить чтобы купить вот это

кстати этот молниемобиль с весны помоему продается

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 17:07
nickart
хмммм......вроде не с весны.......
Короче человек недавно продал этот авто по трэйдину официалам за 10500 кажется........у меня знакомый там работает, знал, что ищу турбированную окташку, (рассказал про турбину, про ходовку, лист диагностики есть..), вот и за 11000 готов отдать.....можно сказать отдал её........

т.е. в ремонт придётся около 2500-3000 вбахивать????
хммм.... :?:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 17:42
Евгений
это все гадание на кофейной гуще,бери машинку и в сервис едь,пусть осмотрят в дрыгатель камерой залезут,и вердикт вынесут,что менять, а что нет.
тогда и ценой будет понятно.
А так кот в мешке ИМХО.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 19:52
AMP
Никакой нормальный человек не поставит на Октаву прямоток чтобы просто ездить. В лучшем случае будут зажигать и ухаживать на машиной. Но ее ресурс все равно здорово сократится. Причем ресурс всего - турбины, движка, подвески, рулевого, кузова.

Нет ничего страшнее ушатанной мощной (для своего класса) машинки.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: Вс, 24 дек 2006, 0:58
NEO_4ROAD
AMP писал(а):Никакой нормальный человек не поставит на Октаву прямоток чтобы просто ездить. В лучшем случае будут зажигать и ухаживать на машиной. Но ее ресурс все равно здорово сократится. Причем ресурс всего - турбины, движка, подвески, рулевого, кузова.

Нет ничего страшнее ушатанной мощной (для своего класса) машинки.


Полностью согласен. Лично сам чуть увеличил мощность только в пределах заводской гарантии (до 180 л.с.), да и то ради того, чтобы понизить уровень подхвата на пару сотен оборотов пониже. Считаю, что у каждого класса машины свое предназначение. Вбухивать в такой тюнинг считаю нецелесообразным, разве что ради реальной надобности, например, для рейсинга, но там как выиграть так и потерять очень большую сумму можно. Да и к тому же после каждой такой гонки приходится машину загонять к механику.

Лично я бы взвесил еще раз все за и против, брать ли ее или нет...

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 15:12
Deniz
AMP писал(а):Никакой нормальный человек не поставит на Октаву прямоток чтобы просто ездить. В лучшем случае будут зажигать и ухаживать на машиной. Но ее ресурс все равно здорово сократится. Причем ресурс всего - турбины, движка, подвески, рулевого, кузова.

Нет ничего страшнее ушатанной мощной (для своего класса) машинки.


Почему если прямоток, то это плохо. Все мы разные, по разному к машинам относимся. Я купил машину ушатанную в тюнинге и сейчас остлось малость доделать и очень все бюджетно. Вот еслиб я купил обычный вариант, то тюнинг я бы точно не потянул. Надо смотреть для чего ты покупаешь и какие возможности. Бывает наоборот.. Машина блестит и как с конвеера, а хозяин по причине своей большой любви к ласточке напихает присадок, что потом блок приходится выбрасывать по причине невозможности прочистить забитые процессом хим реакции каналы. Такие случаи были неоднократно. Бывают машины некоторые и с 0 убивают по незнанию.
Я брал проблемную машину за дешево вложил 2к и все ок + тюнинг. Да если руки золотые и есть где ей заниматься - то все бюджетно.
Замена картриджа турбины 18тыс р Полная переборка двигателя своими руками с заменой всех расходников кроме распредвалов шатунов и колена с замерами и шлифовкой на заводе вышло в 22тыс руб

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 16:26
AMP
Не сам по себе ГРАМОТНЫЙ прямоток - плохо. А причины зачем и кто его ставит, да плюс еще и как и где. Вот с этим - в 99.9% случаев таки катастрофа.

Ну ладно можно понять дохлые ТАЗики - им надо хотя бы самообманывацца о динамике собственных коррозирующих корыт. Но зачем на 1.8Т позорицца - непонятно совершенно.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: Сб, 30 дек 2006, 16:32
Mad-Max
AMP писал(а):Не сам по себе ГРАМОТНЫЙ прямоток - плохо. А причины зачем и кто его ставит, да плюс еще и как и где. Вот с этим - в 99.9% случаев таки катастрофа.

Ну ладно можно понять дохлые ТАЗики - им надо хотя бы самообманывацца о динамике собственных коррозирующих корыт. Но зачем на 1.8Т позорицца - непонятно совершенно.

то есть ты хочкшь этим сказать что если я поставил себе на машину прямот очную систему, специально под это двигатель разработаннную, то я позорюсь????
а что позороного и катастрофического в прямоточной выхлопной системе???

СообщениеДобавлено: Вс, 31 дек 2006, 16:36
Номер 13-ый
ГРАМОТНЫЙ прмоток это уже хорошо. ПОТОМУ ЧТО ОН ГРАОТНЫЙ!
а мощному двигателю просто штатный выпуск не даст дышать не все 100%.



я себе буду ставить выхлоп на подобие STI, меня звук завораживает
, да и движок будет в свободе...

Mad-Max писал(а): а что позороного и катастрофического в прямоточной выхлопной системе???


наверное уравновешанный звук в низких частотах и адекватные реакции двигателя %)


Сколько людей столько и мнений!!! Продуманный прямоток лучше штатного выпуска, главное для меня не попасть в когорту "перделок""

СообщениеДобавлено: Вс, 31 дек 2006, 17:08
RiPP
Номер 13-ый писал(а):я себе буду ставить выхлоп на подобие STI, меня звук завораживает


Если ты имеешь в виду Субаровское STi ,тогда ничего не получится...там-то не в выхлопе дело...,а за счет глушителя ты даже не приблизишься к звуку Субару...

Лучше взять что-небудь из Ремуса...у них звук тоже ничего

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: Вс, 31 дек 2006, 18:31
AMP
Mad-Max писал(а):то есть ты хочкшь этим сказать что если я поставил себе на машину прямоточную систему, специально под это двигатель разработаннную, то я позорюсь????


Речь идет про то зачем ставят прямоток и почему нельзя покупать такие автомобили. Речи о том, что надо запретить рукоделам переделывать автомобили, не было и быть не может. Любое хобби имеет право на существование, пока оно не мешает жизни окружающим.

Магические присказки, что "без прямотока двигатель не дышит полной грудью" доводят до спазмов от смеха. Инженеры оптимизируют работу двигателя, учитывают сопротивление (противодавление) выхлопной системы, обкатывают десятки вариантов... а тут кулибины из водосточных труб изображают из себя эйнштейнов и учаться "создавать вакуум в воде" и строить реактивный двигатель из зажигалки.