Страница 1 из 1

(OI) Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июн 2010, 19:53
EX-RS
Всем доброго времени суток.
Хочу поинтересоваться у знающих людей , есть ли еще какие нибудь способы снять с атмосферника пару десятков лошадиных сил не нанося ему большого урона.
Пока известно 3 варианта:
1 - точить, менять впуск-выпуск, коленвал, распредвал, поршни, клапана, маховик и т.д. - цена примерно 80 000-120 000.
2 - установка механического компрессора. Цена компрессора примерно 40 000 + 10к работа.
3 - 4-х дроссельный впуск , цена примерно 80к.

А теперь вопросы :
Ограничения по расточке ?
Какие наиболее выигрышные наборы в мощности имеет смысл ставить ?
Насколько сильно компрессор уменьшит ресурс и даст прибавку ? Делают ли где нибудь у нас перепрограммирование мозгов имея конкретные доработки ( слышал что нет ) ? Есть ли вообще смысл заморачиваться с этим двигателем или проще поменять на 1,8Т ?

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июн 2010, 22:32
Tom Sawyer
Давно курю эту тему.

Пункты 2 и 3 требуют пункт 1.
компрессор - впуск, выпуск, настройка, снижение степени сжатия (поршня, шатуны)
Дросселя - впуск выпуск, выл, настройка... + прибавка в узком диапазоне оборотов. опять же проблемы с настройкой...
http://www.ab-engine.ru/rec_octavia.html

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 0:03
EX-RS
4-х дроссельный впуск не для меня т.к. появляются проблемы при запуске двигателя при температуре ниже -30 , а так как у нас этой зимой доходило до -50, да и вообще у нас климат для этого не подходящий , такой вариант мне мало подходит, потому что машина нужна на каждый день.
Что касается замены внутренностей двигателя это понятно, тут можно взять запчасти от фолькса, а что на счет могзов, читал как раз по той ссылке что проще поставить тот же январь от вазовского инжектора , чем настраивать свои.

Предположим двигатель расточю, нужно шить мозги, чего у нас тут не умеют, есть ли вариант заказать где нибудь чип под конкретную сборку мотора ?

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 0:20
Grave_Digger
Чип под конкретную сборку настраивается на месте, т.е. на автомобиле.

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 1:47
EX-RS
Так то оно так, только чипы делают для конкретного серийного двигателя серьезные фирмы, и что то мне кажется что если у них запросить чип по моей сборке , то эта сумма будет очень сильно отличаться от чипа на сток т.к. работа единичная , и т.д.. и т.п.

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 9:00
Dante
дешевле всего поменять на 1.8Т
к любой форсировке 1.6 можно смело добавлять КПП
если компрессор, то цены на полный комплект будут начинаться от 100 к со всеми делами

с январём уже были замуты на форуме.....

З.Ы. тема уже вся прокурена, ищем

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 12:25
A l е х
Меняй на 1.8 Т и просто чипуй! После этого поймешь, что счастье есть! :)

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 11:50
mtrixxx
извиняюсь за не скромный вопрос) а разве этот мотор можно точить? у него блок не алюминевый?

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 12:09
Den
Dante писал(а):дешевле всего поменять на 1.8Т
к любой форсировке 1.6 можно смело добавлять КПП

а так же тормоза, которых и для 101 силы то не очень хватает)))
а тормоза ведут за собой поворотные кулаки..ибо замена на тормоза от 1.8 атмо это шило на мыло)))

если компрессор, то цены на полный комплект будут начинаться от 100 к со всеми делами

ммм..это бюджет если делать самому...
20 компрессор..если брать в хорошем состоянии а не под восстановление...
25 +- перебор мотора.. обязательный пункт!!! причем если есть усиленные шатуны и поршня которые позволят понизить сж то использовать только их!!!
далее)) впускной коллеткор..под заказ.. от 15 тысяч...
далее..прошивка мозгов...25 тысяч...
далее... атмосферный мозг не сможет измерить давление выше атмосферного..следовательно покупка мозгов от турбо...
+- 6000 с доставкой оттуда за б.у))
к мозгам покупка косы проводки)))
ну допустим кто то расщедриться и отдаст с разбора косу косаря за 2)))
колхоз с январем.. хм... ну на 1.6 без особой электроники навреное возможен))
добавим изготовление крепежа для самого компрессора, изготовление креплений для роликов, сами ролики и ремень)))
ну допустим в 7 тык уложимся)

ИТОГО)) 100 тысяч!!! БЕЗ ТОРМОЗОВ, БЕЗ ПОДВЕСКИ, И БЕЗ РАБОТЫ!!!

при этом нет никаких гарантий что под 1.6 есть нужные шатуны и поршни)))

добавим тормозилки...которые выйдут тысяч в 20 со скобами, суппортами, дисками и колодками...поворотными кулакамию
и это только перед!!!
добавим подвеску... ну допустим кони спорт кит по смешной цене в 20 000..
работа по заменен тормозов.. смешные 5000
работа по заменен подвеске... 5000
работа по установке компрессора..
ну допустим те самые 10 тысяч о которых писали выше...)))
и на выходе мы будем иметь)))
160 тысяч рублей, чтобы получить автомобиль, который будет ездить и не будет приносить гемороя при условиях грамотной работы по сборке!!)))
и на выходе кобыл 170 180))


с январём уже были замуты на форуме.....

З.Ы. тема уже вся прокурена, ищем


Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Tom Sawyer писал(а):Давно курю эту тему.

Пункты 2 и 3 требуют пункт 1.
компрессор - впуск, выпуск, настройка, снижение степени сжатия (поршня, шатуны)
Дросселя - впуск выпуск, выл, настройка... + прибавка в узком диапазоне оборотов. опять же проблемы с настройкой...
http://www.ab-engine.ru/rec_octavia.html


выпуск под дросселя и компрессор совсе мне обязательно..все зависит от того что хотим получить тна выходе..
для компрессора выпуск нужен будет только если сильно много дуть... и компенсировать потери на высоких оборотах..следовательно компрессор даст приход на низах и на средних хороший..на высоких начнет загибаться... и тут ему как раз поможет правильный выпуск.. начиная от паука и до банки))
на дросселях наоборот нужно думать о низах)
кароч в итоге вопрос с выпуском упирается в максимальную мощю которую получить хочется, и в желаемых характер мотора...

с настройкой в целом проблем нет.. просто надо заранее обговорить конфиг с человеком, который будет настраивать... а не привозить ему уже слепленное из чего )

Добавлено спустя 43 секунды:
EX-RS писал(а):Так то оно так, только чипы делают для конкретного серийного двигателя серьезные фирмы, и что то мне кажется что если у них запросить чип по моей сборке , то эта сумма будет очень сильно отличаться от чипа на сток т.к. работа единичная , и т.д.. и т.п.



а что мешает обратиться наприер к Сергейнику? предварительно согласовав с ним сможет он прописать компрессор (сможет) и дросслея и ккаой конфиг лучше собрать)))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
EX-RS писал(а):Всем доброго времени суток.
Хочу поинтересоваться у знающих людей , есть ли еще какие нибудь способы снять с атмосферника пару десятков лошадиных сил не нанося ему большого урона.


бюджет какой готов потратить?))
можно сделать что угодно) только вопрос денег и целесообразности)))
а так проще и дешевле (если эксклюзива не хочется) поменять на 1.8т..взяв донора под разбор например))

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 17:33
денис2186
Den писал(а):
Dante писал(а):дешевле всего поменять на 1.8Т
к любой форсировке 1.6 можно смело добавлять КПП

а так же тормоза, которых и для 101 силы то не очень хватает)))
а тормоза ведут за собой поворотные кулаки..ибо замена на тормоза от 1.8 атмо это шило на мыло)))

если компрессор, то цены на полный комплект будут начинаться от 100 к со всеми делами

ммм..это бюджет если делать самому...
20 компрессор..если брать в хорошем состоянии а не под восстановление...
25 +- перебор мотора.. обязательный пункт!!! причем если есть усиленные шатуны и поршня которые позволят понизить сж то использовать только их!!!
далее)) впускной коллеткор..под заказ.. от 15 тысяч...
далее..прошивка мозгов...25 тысяч...
далее... атмосферный мозг не сможет измерить давление выше атмосферного..следовательно покупка мозгов от турбо...
+- 6000 с доставкой оттуда за б.у))
к мозгам покупка косы проводки)))
ну допустим кто то расщедриться и отдаст с разбора косу косаря за 2)))
колхоз с январем.. хм... ну на 1.6 без особой электроники навреное возможен))
добавим изготовление крепежа для самого компрессора, изготовление креплений для роликов, сами ролики и ремень)))
ну допустим в 7 тык уложимся)

ИТОГО)) 100 тысяч!!! БЕЗ ТОРМОЗОВ, БЕЗ ПОДВЕСКИ, И БЕЗ РАБОТЫ!!!

при этом нет никаких гарантий что под 1.6 есть нужные шатуны и поршни)))

добавим тормозилки...которые выйдут тысяч в 20 со скобами, суппортами, дисками и колодками...поворотными кулакамию
и это только перед!!!
добавим подвеску... ну допустим кони спорт кит по смешной цене в 20 000..
работа по заменен тормозов.. смешные 5000
работа по заменен подвеске... 5000
работа по установке компрессора..
ну допустим те самые 10 тысяч о которых писали выше...)))
и на выходе мы будем иметь)))
160 тысяч рублей, чтобы получить автомобиль, который будет ездить и не будет приносить гемороя при условиях грамотной работы по сборке!!)))
и на выходе кобыл 170 180))


с январём уже были замуты на форуме.....

З.Ы. тема уже вся прокурена, ищем


Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Tom Sawyer писал(а):Давно курю эту тему.

Пункты 2 и 3 требуют пункт 1.
компрессор - впуск, выпуск, настройка, снижение степени сжатия (поршня, шатуны)
Дросселя - впуск выпуск, выл, настройка... + прибавка в узком диапазоне оборотов. опять же проблемы с настройкой...
http://www.ab-engine.ru/rec_octavia.html


выпуск под дросселя и компрессор совсе мне обязательно..все зависит от того что хотим получить тна выходе..
для компрессора выпуск нужен будет только если сильно много дуть... и компенсировать потери на высоких оборотах..следовательно компрессор даст приход на низах и на средних хороший..на высоких начнет загибаться... и тут ему как раз поможет правильный выпуск.. начиная от паука и до банки))
на дросселях наоборот нужно думать о низах)
кароч в итоге вопрос с выпуском упирается в максимальную мощю которую получить хочется, и в желаемых характер мотора...

с настройкой в целом проблем нет.. просто надо заранее обговорить конфиг с человеком, который будет настраивать... а не привозить ему уже слепленное из чего )

Добавлено спустя 43 секунды:
EX-RS писал(а):Так то оно так, только чипы делают для конкретного серийного двигателя серьезные фирмы, и что то мне кажется что если у них запросить чип по моей сборке , то эта сумма будет очень сильно отличаться от чипа на сток т.к. работа единичная , и т.д.. и т.п.



а что мешает обратиться наприер к Сергейнику? предварительно согласовав с ним сможет он прописать компрессор (сможет) и дросслея и ккаой конфиг лучше собрать)))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
EX-RS писал(а):Всем доброго времени суток.
Хочу поинтересоваться у знающих людей , есть ли еще какие нибудь способы снять с атмосферника пару десятков лошадиных сил не нанося ему большого урона.


бюджет какой готов потратить?))
можно сделать что угодно) только вопрос денег и целесообразности)))
а так проще и дешевле (если эксклюзива не хочется) поменять на 1.8т..взяв донора под разбор например))


здесь без поиска наверное не обойтись!

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 18:43
Rapido
EX-RS, это всё-таки не ТАЗ, на который есть куча вариантов р/в, к/в, поршней, шатунов и т.д., Которые не проблема недорого купить, поставить и за 5 рублей откатать отличную прогу. Ну даже соберёшь себе мотор ( не важно на чём - расточка, вал, дросселя и т.д.), всё равно смысл итогового результата и затрат по сравнению с вариантом 1.8т + чип будет стремиться к нулю. Я за 1.8т чип.

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 19:18
Den
денис2186 писал(а):здесь без поиска наверное не обойтись!


специально для тех кто правила читать не умеет либо просто не желает

http://forum.skoda-club.ru/rules/#rule3.2.5
http://forum.skoda-club.ru/rules/#rule3.2.7