Страница 1 из 1

Клапан с тягой к тубине.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 20:57
svadal
Зимой сделал чип тюнинг у Алексея.Очень доволен! Ещё раз огромное спасибо КАЛЕКСу. Но вопрос мой не про чип,а про металический клапан,который стоит рядом с турбиной и соединён с ней тягой. Однажды двигаясь со скоростью 180км.ч я заметил что разгон какой-то волнообразный. почемуто интуитивно я сразу подумал,что проблема в нём. Присмотревшись, заметил,что гайки которыми фиксируется заслонка раскрутились. Я затянул их сдвинув заслонку ближе к турбине. проверил в движении,всё стало ОК. Хотелось бы услышать мнение специалиста что это за клапан,принцип его работы и как его правильно отрегулировать. Искал на форуме, но что-то не нашёл. с Уважением

Re: Клапан с тягой к тубине.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 21:48
redhead
Погугли "Вест-гейт" :)

Re: Клапан с тягой к тубине.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 23:09
svadal
redhead писал(а):Погугли "Вест-гейт" :)

Спасибо за наводку.Теперь разобрался и всё понял. Тему можно закрыть.

Re: Клапан с тягой к тубине.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июн 2010, 9:03
FIGOROV
svadal писал(а):
redhead писал(а):Погугли "Вест-гейт" :)

Спасибо за наводку.Теперь разобрался и всё понял. Тему можно закрыть.

ну раз уж тему создал, то отпишись как там и что?

Re: Клапан с тягой к тубине.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июн 2010, 13:07
svadal
Отписываюсь.


Регулировка тяги перепускного клапана

Сам по себе рычаг свободно перемещается, качаясь на креплении. Если это не так, и он не двигается свободно, когда отсоединен от тяги перепускного клапана, значит есть какая-то проблема и что-то ему мешает. Это нужно исправить. Иногда рычаг двигается рывками, особенно при нагревании. Длина самой тяги активатора может варьироваться, таким образом регулируя степень открытости/закрытости перепускного клапана. Затягивание конца будет укорачивать тягу перепускного клапана, расслабление - удлинять ее. Если тяга короче, клапан более плотно закрыт, и активатору требуется большее давление чтобы открыть клапан. Результат - большее давление, более быстрое раскручивание турбины, и перепускной клапан не открываетя так сильно и так быстро. И наоборот при ослаблении тяги.

Если вы используете контроллер с обратной связью, который сам меряет и контроллирует давление (это обычное дело для электронных контроллеров), то регулировка тяги перепускного клапана - не даст такого же эффекта, как она дает при отсутствии обратной связи. Это происходит потому, что контроллер "принимает во внимение", произошедшие изменения, поэтому такая регулировка будет сказываться незначительно. Кроме того, хороший электронный контроллер держит перепускной клапан закрытым (давление на активаторе 0 psi), до тех пор пока не будет набран нужный уровень - таким образом набор давления происходит гораздо быстрее.