Vitalik154 писал(а):Вы уж извините но мне ваша логика не понятно, ...По мне так перед приобретением авто надо стойко подумать что мотор-это в общем то тот агрегат, параметры которого со временем подогнать под себя будет наиболее сложно и дорого....
Уважаемый
Vitalik154, уж лучше бы вы по теме.
Мне тоже многое что непонятно. Мне совершенно непонятен чип-тюнинг 1.4, 1.8, когда есть RS. Более того риски того, что возникнут проблемы с катализатором,турбиной, двигателем возрастают в разы.
А если еще и автомат, то это зона полного риска, рисковей не бывает. И ничего, народ идет на это. Но это все понятно психологически - львиная часть автовладельцев это люди до 40 лет.
Что касается турбины, то тут для меня пока не все очевидно. Да, мог купить, но не купил. Я просто наблюдаю. Может подожду .... с годик или меньше.
Я собираюсь брать еще одну машину, и вот все думаю с турбиной или уж не связываться - взять 2 л атомосферник?
Но эта другая машина должна решать другие задачи.
У меня есть два живых примера - сосед буквально недавно встал на турбированной Ауди. Пробег всего 120 тыс, а теперь думает то ли капиталку делать, то ли за дешево продать как есть, и другой пример - товарищ другого соседа: у него бизнес только на поставках турбин.
До этого поста я ни разу не написал в форуме, что турбина это плохо. И сейчас не скажу, но вот сомнения есть.
Прогресс то не стоит на месте. Я просто думаю, когда прыгать в реку. Сейчас или чуть позже или вообще выбрать другой водоем.
Кстати, если возьму, то однозначно делать чип-тюнинг не буду. Хотя понимаю, что прирост л.с проще всего сделать именно на турбированных.
А вот сколько двигатель проживет - пусть чип-тюнеры приведут статистику с пробегами от 100 тыс после тюнинга.
А у них ее как правло нет. В лучшем случае набор единичных случаев. У них критерий простой - нравится/не нравится.
И не дай Бог возникнут проблемы. Будет виноват автовладелец - масло льет не то, бензин не тот, на педаль жать не умеет ...
Это я уже видел и слышал своими глазами и ушами.
Что касается чип-тюнинга, то понтовых ребят тюнеров везде полно. Но вот спецов имеющих многолетний опыт, умеющих не столько добиться
разового впечатляющего эффекта, а умеющих просчитать последствия при 3-5 летней эксплуатации после тюнинга - это все же скорее еденичные экземпляры.
Но для того и форум, чтобы делится впечатлениями, информацией.
Т.е если у вас есть информация о чип-тюнерах которые готовы поделиться богатой, и что важно, многолетней историей своих клиентов (владельцев Шкод), буду благодарен.
Я пока нашел одну компанию Winde (ссылка была выше). Смущает немного один момент - они не заточены скажем сугубо под VW, Шкоду, а делают все подряд.
Что касается чип-тюнинга атомосферников - то прирост в л.с обычно минимален. Ну хорошо если 8-10 - соврем редко 12л.с На самом деле чаще - меньше.
Но тут цель другая. Современные атмосферники задушены на низах всякими Евро4/5.
Тут нужна тонкая и аккуратная калибровка, оживляющие малость ! низы, но не приводящая к смерти катализатра через год.
Я понимаю прекрасно, что таких вот чудиков как я, не так много. Но они есть. Это не массовый рынок.
Это рынок скорее "тормознутых обываетелей". Однако потенциал его достаточно велик. Его никто не разрабатывает, потому что есть
много молодых людей жаждущих иметь спортивыне болиды и готовых выкладывать за это приличные деньги.
Вобщем,
Vitalik154, если есть чем делиться по теме - делитесь, иначе мы эту тему превратим в споры ни о чем.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая