Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Добавлено:
Пн, 26 июл 2010, 16:36
WladimirGW
наконец то забрал машинку, поменяли турбу, куллер, Сергейник настроил. Едет просто агонь. Звук появился как будто пылесос сосёт))) 1.6 бара забрасывает турба. Температура выхлопа когда наваливаешь в пике зафиксировало 920 градусов. За несколько дней резко передней резины на половину стёрло))) На ролоне объехал 300 л.с. БМВ в тюнинге с мотором 2.8 атмосфера, после заезда водитель жаловался мол бенз плохой.))) Потом ехали втроём, к нам присоединился Гольф 5 ГТИ 2.0TFSI в тюнинге. На 200 км\ч я их видел в заднее зеркало корпусов 10 позади))) Потом захотел проехаться со стоковым Эво Х и Маздой 6 MPS но шо то ребята не захотели( После ролона прогорел первый резонатор. Поехал к ребятам где выхлоп делали, сказали что банка расчитана до 900 градусов. Предлогают новую какую то супер пупер спортивную которая до 950 градусов держит или вообще вырезать и тупо трубу 63 мм продолжить, останется 2 банки вместо 3. Хотя не хочется чтоб громкий выхлоп был. В эту пятницу будут ещё гонки так что покатаемся) В четверг хочу погнать на диностэнд померять сколько реально сил. График выложу.
Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Добавлено:
Пн, 26 июл 2010, 17:30
gegelov
WladimirGW писал(а):наконец то забрал машинку, поменяли турбу, куллер, Сергейник настроил. Едет просто агонь. Звук появился как будто пылесос сосёт))) 1.6 бара забрасывает турба. Температура выхлопа когда наваливаешь в пике зафиксировало 920 градусов. За несколько дней резко передней резины на половину стёрло))) На ролоне объехал 300 л.с. БМВ в тюнинге с мотором 2.8 атмосфера, после заезда водитель жаловался мол бенз плохой.))) Потом ехали втроём, к нам присоединился Гольф 5 ГТИ 2.0TFSI в тюнинге. На 200 км\ч я их видел в заднее зеркало корпусов 10 позади))) Потом захотел проехаться со стоковым Эво Х и Маздой 6 MPS но шо то ребята не захотели( После ролона прогорел первый резонатор. Поехал к ребятам где выхлоп делали, сказали что банка расчитана до 900 градусов. Предлогают новую какую то супер пупер спортивную которая до 950 градусов держит или вообще вырезать и тупо трубу 63 мм продолжить, останется 2 банки вместо 3. Хотя не хочется чтоб громкий выхлоп был. В эту пятницу будут ещё гонки так что покатаемся) В четверг хочу погнать на диностэнд померять сколько реально сил. График выложу.
Какой первый резонатор? Тот, который катализатор?
Интересно что с турбой...
Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Добавлено:
Пн, 26 июл 2010, 18:28
WladimirGW
который делался чтоб выхлоп был более менее прямым и тихим)))


а что должно быть с турбой? всё в порядке вроде)
Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Добавлено:
Пн, 26 июл 2010, 18:53
WladimirGW
Не, Сергейник в Питере вроде был) В Киеве делали ребята s-cars, дружат с Сергейником) Турба К04 с Ауди TTS, куллер от Ауди S3. Стал как родной, тока потолще и на 30% производительней чем родной
Re: наконец то забрал машинку

Добавлено:
Пн, 26 июл 2010, 20:59
Grave_Digger
Сколько хоть обещали л.с.?