Страница 1 из 2
Про форсунки

Добавлено:
Пт, 20 авг 2010, 13:01
ksux
Тема повышения производительности форсунок ,в основном относится к темам К04-01,К04-22,АПР 3 и подобных проектов.В моем случае (к03-52 +чип+фронтальник) вроде как бы не надо.Но с другой стороны убивает такой момент.
Смотришь в Ютубе акселерейт РСок=движок крутят чуть ли не до 7 тыщ,(мне такого не надо,но сам факт) у меня же резкий спад уже с 5+ тыс оборотов ,крутить до 6 нету смысла совсем.Частично спасает 98 бензин,но не на много.Эксперименты с установкой РДТ на 4 бара ничего не дали(на мой взгляд в каком-то диапазоне стало лучше,в каком-то хуже).Ну и наконец попались мне форсы от двигателя BAM 225сил.Долго лежали ,лень мучила и наконец решился.Установка,старт,двигатель колбасит (как оказалось 2 форсунки немного забитые были) почистил все стало в норме.Расход на хх 0.6-0.7(без кондея) и верх теперь не валится на 5 тысячах.Но надо конечно,поездить,по обкатывать.
Интересно что скажут наши *отцы* по этому поводу? Именно по тех.части такой махинации .Заранее спасибо.
Re: Про форсунки

Добавлено:
Пт, 20 авг 2010, 16:54
Oganez
А встают как, с колхозом?
Re: Про форсунки

Добавлено:
Пт, 20 авг 2010, 19:05
Rapido
ksux, у меня аум+чип и никакого спада заметного нет. Да, и прогу корректировать под форсы новые разве не нужно?
Re: Про форсунки

Добавлено:
Пт, 20 авг 2010, 19:29
Oganez
Rapido писал(а):ksux, у меня аум+чип и никакого спада заметного нет. Да, и прогу корректировать под форсы новые разве не нужно?
у меня тоже спада не наблюдается, на отсечке дует 0.8.
Re: Про форсунки

Добавлено:
Пт, 20 авг 2010, 22:48
ksux
Ту Oganez . Встают без колхоза .
Ту Rapido. На штатной турбе АУМа (53)верх другой ,на 52 турбе (РС1)вестгейт скидывает давление выше по оборотам. Про прогу согласен ,но и под кулер тоже надо переделывать(пораньше зажигание)? Я исходил с той точки зрения ,что криминала не будет, в крайнем случае верну все обратно.Да и форсы мне подарили.
Ту Oganez .Скок дует на отсечке не знаю ,пик 1.33 был до установки кулера.
Проехал 50км.Пока только положительно.Упал расход.Может конечно из за спада жары.И вобще интересно почему на шкоде стоит РДТ на 3 бара,а у ауди 4бара на тех же моторах,с такими же турбинами и форсунками?получают другой распыл ,а зачем?
Re: Про форсунки

Добавлено:
Сб, 21 авг 2010, 13:45
dadec
Вот тоже смотрел регуляторы давления.На BFQ и AGU,AUM стоят одинаковые какое у них давление?
На BCA другой регулятор его давление тоже нигде не указано.И найти не могу.
Я сейчас ищу регулятор на 4 бар из Б/У,пока без успешно.Посоветовали заменить говорят распыл струи будет лучше,хз хочу попробовать.(не для шкоды)
Re: Про форсунки

Добавлено:
Сб, 21 авг 2010, 14:37
ksux
На AUM\AGU\BFQ =3барный.
4 барный на любом разборе ауди .
У мну тоже валяется могу поделиться.Цену не знаю.
Re: Про форсунки

Добавлено:
Сб, 21 авг 2010, 14:55
dadec
ksux писал(а):На AUM\AGU\BFQ =3барный.
4 барный на любом разборе ауди .
У мну тоже валяется могу поделиться.Цену не знаю.
На BCA тогда сколько?
Re: Про форсунки

Добавлено:
Пн, 23 авг 2010, 8:31
ksux
Проехал еще примерно 300км.
Расход не уменьшился ,он просто рухнул, примерно на 30%
Надо бы смесь как то посмотреть =не бедная ли,хотя потери в тяге вроде бы нет.
Re: Про форсунки

Добавлено:
Пн, 23 авг 2010, 9:43
Oganez
ksux писал(а):Проехал еще примерно 300км.
Расход не уменьшился ,он просто рухнул, примерно на 30%
Надо бы смесь как то посмотреть =не бедная ли,хотя потери в тяге вроде бы нет.
ого, не хило он упал.
Re: Про форсунки

Добавлено:
Пн, 23 авг 2010, 23:21
ksux
Кстати рампа у 225 сильного мотора построена на 3барном РДТ=удивлен.
Re: Про форсунки

Добавлено:
Вт, 24 авг 2010, 2:27
kalex
ksux писал(а):Проехал еще примерно 300км.
Расход не уменьшился ,он просто рухнул, примерно на 30%
Надо бы смесь как то посмотреть =не бедная ли,хотя потери в тяге вроде бы нет.
Естественно "рухнет". Но только в показаниях на приборке, а не реальный расход.
Константу расчета расхода для приборной панели в мозгах мотора никто ж не исправлял.
Мираж в виде 0.6 литра на ХХ наблюдал наверное
Заодно полюбуйся в 32-группе на мультипликатив смеси - увидишь , что он уполз в глубокий МИНУС.
Re: Про форсунки

Добавлено:
Вт, 24 авг 2010, 9:12
ksux
Алексей ,Вашего комментария я и ждал.
Мираж 0.6 =видел.Но в основном 0.7 .ХХ -остались вроде неизменны.
Расход упал не только по компу ,но и бака стало хватать на чуть большее (но это еще связанно с наступившим похолоданием и выключением кондея)
А вот насчет 32 группы (тут я =ноль) криминально?Чем грозит?
Re: Про форсунки

Добавлено:
Вт, 24 авг 2010, 13:19
kalex
ksux писал(а):Мираж 0.6 =видел.Но в основном 0.7 .ХХ -остались вроде неизменны.
Расход упал не только по компу ,но и бака стало хватать на чуть большее (но это еще связанно с наступившим похолоданием и выключением кондея)
А вот насчет 32 группы (тут я =ноль) криминально?Чем грозит?
Внешних изменений на ХХ нет, потому что Л-регулирование на на широполосном зонде в стационарном или квазистационарном режиме работы может очень точно скомпенсировать до 20...25% изменения в параметрах топливной системы. А такой процент мы собственно и имеем - вместо 317-х установлены 386-е форсунки.
А вот в режиме open-loop (а это переходные режимы и большие нагрузки) все не так красиво.
Тут для правильного расчета по смеси очень важным становится точность долговременная адаптация по топливу (она как раз и отражена в 32-й группе). При большой разнице в производительности форсунок она, хочешь не хочешь, смещается сторону лимита возможностей по диапазону регулирования и может даже упереться в ограничитель по адаптации. То есть ситуация аналогична ручке баланса на аудиоаппаратуре, которая повернута до упора. При нормальном состоянии она стоит около нуля, а тут вывернута.
Понадобится сместить смесь еще, а уже некуда...
Re: Про форсунки

Добавлено:
Вт, 24 авг 2010, 15:02
rummi
kalex писал(а):Мираж в виде 0.6 литра на ХХ наблюдал наверное
Привет, Лёша. Близкий, хоть и не на столько, мираж можно наблюдать, если тупо засандалить в топливную рампу РДТ в 4 бара (ты ведь помнишь эти эпопеи, особенно на AGUше)

Cамообман, а приятно )))
ps Тут приезжал забавный Турик с установленным "тюнинговым" N75, который оказался всего лишь ... 249 клапаном

А ты говоришь "мираж"
