Страница 1 из 2

Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 авг 2010, 18:24
Vasiliev's
Поиски в инете показали, что мотор чипуется примерно до 170 лошадей и 390 момент. Есть ли у кого какие предположения как поведет себя коробка(DSG6) и муфта в таких условиях?

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 18:01
Oganez
Нормально все будет!

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 13:10
Petran
Нормально, аудюхи в такой связки давно чипуют

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 14:47
ТренеР
Oganez писал(а):Нормально все будет!


Вчера был на то, там весьма интересный журнальчик лежал, так и назывался шкода. Так там все очень четко и ясно написано про DSG6 и DSG7 чем отличаются как устроены, и черным по белому было выделено DSG6 держит до 350Нм, а DSG7 до 250Нм.
Так что чего будет нормально и сколько это нормально продлится вопрос. Лучше не советовать если Вы не разработчик этих коробок конечно.

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 15:49
Oganez
Sasha_75 писал(а):
Oganez писал(а):Нормально все будет!


... Лучше не советовать если Вы не разработчик этих коробок конечно.

Да нет что Вы? Куда мне...
тогда придется предпринять вот это http://www.jbsautodesigns.co.uk/product ... e-1-6-disc

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 15:53
ТренеР
Oganez писал(а):тогда придется предпринять вот это http://www.jbsautodesigns.co.uk/product ... e-1-6-disc


Цены для истиных фанатов DSG))

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 окт 2010, 14:07
V-Str1ke
У шкоды (vw) есть дизель 170лс. с дсг. , например суперБ и октавияРС и крутящий момент там 350НМ.

Изображение

http://new.skoda-auto.com/SiteCollectio ... ue_ENG.pdf

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 окт 2010, 16:50
V-Str1ke
Может кто то знает в чем различия этих двигателей. Чип или что-то большее? (Форсунки, турба)

Так же из этой таблицы видно, что дизель на 170лс и полный привод идет только с механикой, а на 140лс только с 6-дсг. Но суперБ с двигателем 3,6 260лс 350Нм и полным приводом идет только 6-дсг. Не думаю, что там разный полный привод. Кто, что думает по этому поводу?

()-Для автоматической коробки DSG; []-Для полного привода.

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 20:54
МАС
Немного не по теме.А не кто не знает,на немецком сайте фв около полугода уже, в конфигураторе весит тигуан с таким комплектом: 2.0TDI 4motion 7-speed DSG?Новая модификация коробки?

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 9:34
Stan1931
Так что будем чиповаться нет? :)

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 0:57
Michael м*00ат190
Stan1931 писал(а):Так что будем чиповаться нет? :)

Морально готовлюсь.Сцыкотно за повышенный расход и за DSG. У пары знакомых на RыSьках без всякого чипа DSG накрылась. :cry:

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 10:57
Gellham
Расход останется таким же. Если и вырастет, то незначительно.

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 11:18
Michael м*00ат190
Gellham писал(а):Расход останется таким же. Если и вырастет, то незначительно.

Ещё бы кто-нить по поводу DSG-6 сказал также уверенно. :)

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 13:46
kirill313
Skoda Yeti с дизельным двигателем 2,0 TDI представлен в черно-оранжевом цвете кузова с таким же цветовым решением для интерьера. На автомобиль были дополнительно установлены молдинг багажника, молдинги на двери и молдинг переднего бампера. Отдельные элементы кузова были окрашены в ярко-оранжевый цвет, эффектно контрастирующий с черным цветом кузова: задний диффузор, передняя накладка на бампер, корпуса боковых зеркал, релинги, нижняя часть переднего и заднего бамперов. Автомобиль комплектуется пакетом кожаной отделки Dynamic Plus – отделка руля, рычага переключения передач, рукоятки стояночного тормоза, передних и задних сидений, а также обивка дверей, подлокотника и верхней части передней панели. Yeti «BT» предлагается с коваными 18-ти дюймовыми дисками, окрашенными в ярко-оранжевый цвет, и шинами Michelin Pilot Super Sport (225/40-R18). Помимо того, что автомобиль приобрел яркий внешний вид, он был также существенно доработан и с технической точки зрения, что прибавило ему динамики. Клиренс был понижен на 42 мм, а заводскую выхлопную трубу сменила спортивная оконечная часть выхлопной системы. Кроме того, на автомобиль устанавливаются передние спортивные тормозные диски и блок управления, повышающий мощность автомобиля. Мощность двигателя была увеличена с 140 л.с. до 188 л.с. Максимальный крутящий момент, равный 372 Нм, достигается при 3 000 оборотов в минуту

чехи же чипуют 372Нм значит коробка держит этот момент

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 14:16
Michael м*00ат190
kirill313 писал(а):Skoda Yeti с дизельным двигателем 2,0 TDI представлен в черно-оранжевом цвете кузова с таким же цветовым решением для интерьера. На автомобиль были дополнительно установлены молдинг багажника, молдинги на двери и молдинг переднего бампера. Отдельные элементы кузова были окрашены в ярко-оранжевый цвет, эффектно контрастирующий с черным цветом кузова: задний диффузор, передняя накладка на бампер, корпуса боковых зеркал, релинги, нижняя часть переднего и заднего бамперов. Автомобиль комплектуется пакетом кожаной отделки Dynamic Plus – отделка руля, рычага переключения передач, рукоятки стояночного тормоза, передних и задних сидений, а также обивка дверей, подлокотника и верхней части передней панели. Yeti «BT» предлагается с коваными 18-ти дюймовыми дисками, окрашенными в ярко-оранжевый цвет, и шинами Michelin Pilot Super Sport (225/40-R18). Помимо того, что автомобиль приобрел яркий внешний вид, он был также существенно доработан и с технической точки зрения, что прибавило ему динамики. Клиренс был понижен на 42 мм, а заводскую выхлопную трубу сменила спортивная оконечная часть выхлопной системы. Кроме того, на автомобиль устанавливаются передние спортивные тормозные диски и блок управления, повышающий мощность автомобиля. Мощность двигателя была увеличена с 140 л.с. до 188 л.с. Максимальный крутящий момент, равный 372 Нм, достигается при 3 000 оборотов в минуту

чехи же чипуют 372Нм значит коробка держит этот момент

Где был представлен данный "Пепелац"??Узнать бы какой ресурс и расход при таком тюнинге?