Страница 1 из 10

(OI) Замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Вс, 05 сен 2010, 20:27
SkodaMotorSport
Всем привет!
Машинка A4 с моторчиком AUM! Хочу сделать чип, но перед чиповкой заменить полностью выхлопную систему! Где можно это грамотно сделать и сколько это может стоить? Если кто делал или сталкивался с этим вопросом поделитесь опытом!
Спасибо!

Re: замена вызлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 11:55
Methos
Говорят что в U-power грамотный выхлоп строют, удовольствие конечно не дешевое, но народу нравится!)
Бюджет порядка 30к.

Re: замена вызлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 14:23
SkodaMotorSport
Ознакомился с инфой на U-power сайте, ребята обещают просто супер выхлоп :)! А есть на форуме реальные клиенты U-power, которые ставили полный выпуск на турбу?? Хочется отзывы услышать...

Re: замена вызлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 15:31
GeR1man
SkodaMotorSport писал(а):Ознакомился с инфой на U-power сайте, ребята обещают просто супер выхлоп :)! А есть на форуме реальные клиенты U-power, которые ставили полный выпуск на турбу?? Хочется отзывы услышать...

То же очень интересует! 8)

Re: замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 16:06
AXeL!
Если не ошибаюсь MadMAx ставил! У него узнайте!

Re: замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 16:16
Den
Mad Max , Dante , welty (сейчас его выхлоп от а4 стоит у Номер-13й... на А5 не знаю делал или нет)..ю ну и еще куча народу)

на самом деле контора - найс)

Re: замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 17:24
gegelov
У меня средняя часть на холодную звенит и подвывает на спуллапе.

Re: замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 17:37
Dante
у 13-го от Вовки Miltec Sport.

U=power у меня, Макса и у Ромки из Воронежа, у них 3", у меня 2.5", звук одинаковый, мне в 36 тыс. обошлось, самый тихий вариант.

На передний привод проще, выпуск отличный, хотя звук Милтека мне больше нравится, но его нету на 4х4.


Да, только запись у них обычно месяца за 2, так что не тяните резину.

Re: замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 17:53
Serg_40_RUS
Парни подскажите! У меня А4 (AUM)+чип. Тоже планирую у них сделать выхлоп на трубе 2,5"
Но стоит ли при такой мощности как у меня (наверно 190-195 л.с.) заморачиваться с выпускным коллектором???
Ведь выпускной коллектор наверняка самая дорогая деталь во всём выхлопе???

Re: замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 18:20
drake757
Могу от себя порекомендовать контору
http://avtoglushak.com/tuning/

они являются официальными представителями FOX. Себе я вешал у них оконечную банку Remus. Банка универсальная, крепится под бампером, тоесть от гуся еще около метра 2.5" трубы идет до банки. Плюс кронштейны переделывать и иже с ним. Взяли за установку 2000 р. Качеством как работ так и материалов использованых доволен на 100 процентов. Вот фотки и отчет.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 7694/#post
Далее - даунпайп на ПП - 6200 рублей на 2.5" трубе.
Потом я собираюсь ставить 2 резонатора. Самые жирные FOXовские резонаторы на 63мм трубу которые влезают в туннель октавии это дай бог памяти 150милиметровки. Один резонатор 35 см на то место где сейчас кат, второй 65 см на место резонатора стокового. Цена за 2 штуки - 4900 рублей. Потом изгиб перед балкой и гусь - заводская у них деталь и стоит 1500 рублей. Плюс установка этого всего в районе 2000 рублей.
Сумму сами посчитатете?

цены все даны на май месяц.

Re: замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 20:57
SkodaMotorSport
я планирую сразу после коллектора все заменить (кат, резонатор и глушитель), они смогут лямбду заглушить или что они с ней делают? На дальнейшую чиповку глушенная лямбда не повлияет???
Miltec Sport - он вроде бы как дороже на много. Честно говоря хотелось бы грамотный выхлоп, чтоб он действительно помогал моторчику выдыхать!

Re: замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 21:58
drake757
катбек кмк не имеет смысла на 1.8т. лучше сделать даунпайп потом оставить все стоковое и дальше банку заменить на прямоточную. Так ты избавишься от всех узких мест в выпуске. ДК можно вынести на проставке из тракта. можно оставить в тракте. даже если чекенджин появится то на езду не повлияет. при чиповке в приличных местах ДК отключают программно.

Re: замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 8:48
SkodaMotorSport
drake757 писал(а):катбек кмк не имеет смысла на 1.8т. лучше сделать даунпайп потом оставить все стоковое и дальше банку заменить на прямоточную. Так ты избавишься от всех узких мест в выпуске. ДК можно вынести на проставке из тракта. можно оставить в тракте. даже если чекенджин появится то на езду не повлияет. при чиповке в приличных местах ДК отключают программно.

Ты предлагаешь поставить даунпайп до резонатора (резонатор вообще сток оставить) и заменить конечную банку? Я честно говоря про ляьбду немного не вкурил... :pardon: хочется сделать так что б чек не горел, что б все четко было.
P.S. В дальнейшем планируется ставить фронт интеркулер, турбину 28 RS ну и всю петрушку остальную и по этому нужен хорошый выхлоп сразу...

Re: замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 17:28
drake757
SkodaMotorSport писал(а):Ты предлагаешь поставить даунпайп до резонатора (резонатор вообще сток оставить) и заменить конечную банку? Я честно говоря про ляьбду немного не вкурил... :pardon: хочется сделать так что б чек не горел, что б все четко было.
P.S. В дальнейшем планируется ставить фронт интеркулер, турбину 28 RS ну и всю петрушку остальную и по этому нужен хорошый выхлоп сразу...


Да я именно это и предлагаю если ты ограничен в средствах, сделать даунпайп, и заменить банку глушителя. А резонатор оставить сток. Лямбду выносят из тракта через проставку. В примерно 80-85% случаев это помогает, если не поможет то программно нужно отключить ее. Лучше конечно перед тюнингом выхлопа отключить лямбду.
Если ты планируешь ставить 28 RS, то все нужно делать как ты сказал. Тоесть сейчас делать катбек на 3" а потом когда турбу приделаешь сделаешь даунпайп под ее фланец тоже на 3".

Re: замена выхлопной системы на спорт

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 20:02
SkodaMotorSport
drake757 писал(а):
SkodaMotorSport писал(а):Ты предлагаешь поставить даунпайп до резонатора (резонатор вообще сток оставить) и заменить конечную банку? Я честно говоря про ляьбду немного не вкурил... :pardon: хочется сделать так что б чек не горел, что б все четко было.
P.S. В дальнейшем планируется ставить фронт интеркулер, турбину 28 RS ну и всю петрушку остальную и по этому нужен хорошый выхлоп сразу...


Да я именно это и предлагаю если ты ограничен в средствах, сделать даунпайп, и заменить банку глушителя. А резонатор оставить сток. Лямбду выносят из тракта через проставку. В примерно 80-85% случаев это помогает, если не поможет то программно нужно отключить ее. Лучше конечно перед тюнингом выхлопа отключить лямбду.
Если ты планируешь ставить 28 RS, то все нужно делать как ты сказал. Тоесть сейчас делать катбек на 3" а потом когда турбу приделаешь сделаешь даунпайп под ее фланец тоже на 3".


спасибо! После зимы сделаю и похвалюсь..... :roll: