forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение redhead » Сб, 11 сен 2010, 20:21

Преамбула:
Тема уже обсуждалась,правда,в "Интеркулере",поэтому осмелюсь выделить отдельно.
Желание сделать(именно сделать,а не купить-поставить) зрело давно,но оно упиралось в подбор подходящих компонентов.Потребные нам размеры(диаметр 75 мм) попали в аккурат в турбояму промеж водопроводчиками (диаметр до 50 мм) и вентиляционщиками(диаметр от 80 мм).Поиск был долгим и поначалу безуспешным.В том плане,что подходящий диаметр есть,но он "не ходовой",а потому нужно заказывать как минимум метров 100...(труба ПНД,например...) :(
Почти бросил,но воспаленный моцк давал о себе знать,причем порой весьма неожиданно("Нивинаватайа Йа! Он Сам пришел!(С))
И вот на днях,заехав по делам в контору,где затариваюсь по долгу службы(причем уже пол-года(!!!) :oops: ,увидел на витрине натуральную провокацию.Причем в нескольких ипостасях...
Не вынесла душа поэта(тяжелый был поэт),и закупила по метру искушения...
Изображение
Тем более,что одно из них было выполнено в шкодных цветах
Изображение
Изображение
Оказалось,что это
1)Гибкий трубопровод для пищевых производств(полипропилен) - тот,который "шкодный";
2)Рукав аспирационный промышленный(армированный винил) - для отсоса( :D )
Винил наощупь - мягче,а полипропилен внутри - лесное озеро в 4 утра,но,сцабака,жесткий...
Кстати,у нас ими торгуют от 1 м.
Решил сделать экспериментальный вариант из винила,а если все срастется - переделать в полипропилен.
Собсна,амбула:
Для начала снял левую фару,короб с камуля и отстегнул ДМРВ(шоб не мешался).
Снял короб ВФ и родной патрубок(так и хочется его "огрызком" обозвать),идущий из короба ВФ в крыло(ну или наоборот,кому как больше нравится).
Первая дилемма - как тянуть? Из короба,далее между камулем и аркой и вниз,либо из короба в крыло и уже там вперед-вниз.Ну,раз делаем CAI,то - по второму варианту.
Замерил(рулеткой) потребную длину - примерно 700-750 мм.Сразу оговорюсь,что при такой длине впускной срез будет в районе фа-фа.Кто хочет тянуть до решетки в бампере - прибавляйте(сколько - не знаю-не мерил...).
Если нет хорошего фена - не фенга соваться...
Я пользовал такой
Изображение
"Огрызок" весьма пригодился - был использован в качестве оправки,формовал на нем входную(в короб ВФ) часть.
Изображение
Тут главное - не перегреть! Грел снаружи и изнутри(быстрые круговые движения феном,Т=450С).Тренировался на тех 300 мм,что остались от проданного метра после обрезки.Чего и вам советую,если опыта нет.Иначе легко спалить... :(
Нагрел,аккуратно вставил "огрызок"(на пол-карасика) по контуру,опять подогрел по кругу,задвинул чуть дальше,и т.д. и т.п.
Вобсчем,как с девственницей... Только одно радикальное отличие - после того,как задвинул на всю(до перехода в согнутый участок) - никаких фрикций! Оставлять так и идти курить,не вынимая.
Затем(опять же,не вынимая) грел и формовал(руками) примерный переход из овала в круг на длине примерно 200 мм(на фото по бликам видно).Тут уже держать руками надо до остывания(ну,девственницы-то разные попадаются...)
В "Инти... тьху,в радиомагазине был куплен "Тоннель фазоинвертора БАЛЬШОЙ!" аж за 40 рублей.Там был еще маленький,но - не то - сами понимаете.
Изображение
С помощью ножовки из одного тоннеля делаем два
Изображение
На нем есть радиальные кольца,пилить по ним очень удобно.Я пилил по второму.
Ножом и наждачкой облагораживаем отпиленный край,затем берем подходящий по размеру предмет оживальной на входе формы,греем феном отпиленный край(см.выше и тренируйся,девушка-то - другая!),и,потихоньку вставляя, покручиваем влево-вправо.
Изображение
Без фанатизьму.Первый раз все-таки...
Получаем(если преждевременно все не кончилось) вот такую... такое... Не знаю,как назвать...
Изображение
Глубинный смысл развальцовки - получить плавный переход без ступеньки.(вид изнутри)
Изображение
Без развальцовки было бы так
Изображение
Вставляем(ну вот,опять...) это... эту... штуку в переднюю часть и обтягиваем хомутом без усердия.А то поведет некрасиво.
Изображение
Кишка готова.
Смотрим на половинки короба ВФ изнутри,и видим там поперечные(гады,поток завихряют,мы их того,дремелем) и продольные,на верхней части(молодцы,прочности прибавляют,потоку не мешают,короче - оставляем!) ребра.
Изображение
Изображение
При более внимательном осмотре на нижней половине обнаруживается отверстие непонятного назначения заводского происхождения.
Изображение
Ну,клин - клином... В смысле,спиленным недалеко приливом + клей.
Изображение
До кучи выковыриваем пластиковую сетку,что жила в корпусе ДМРВ непосредственно за самим датчиком.Ловить там ей уже(да и вообще) нечего.
Изображение
Попутно обнаруживается круговая лопина вокруг штыря крепления нижней части короба
Изображение
Зачистил,обезжирил,заклеил,поставил на место - опять хрупнуло. :(
Отхыкал нафиг обрезиненый штырь - и без него держится.Заклеил по-новой.
Изображение
И вот здесь началось самое интересное.Протаскивание кишки через отверстие в крыле.
Короб ВФ,ессно,снят,фара снята,короб с камуля снят.
ВАЖНО !!! Работать в одежде с длинным рукавом,плотно застегнутом на запястье.Иначе 99%,что запястья(да и предплечья,и локти) - в мясо...
Неоднократно и многогранно обогатив великий и могучий,я ее все-таки протянул.Ни над одной еще так не трудился...
Изображение
Прокладываем,дергаем всяко разно,и видим,что саморез крепления бампера торчит в непосредственной близости.Так-то по барабану,но не по фэн-шуй...
Изображение
Курим,думаем....
Епрст,ее ж один фиг крепить как-то где-то надо! Здесь и закрепим.Полоска тонкого алюминия 15 мм шириной,оборачиваем вокруг,отгибаем,сверлим (6.5),вуаля!
Изображение
Прикидываем по месту
Изображение
С кишкой
Изображение
Все помещается,ура,осталась фигня - гайку найти! :Yahoo!:
Оп-па... гайку... на саморез... опять затык... Де ж ее взять фирменную ВАГовскую,не в экзист же бежать... :(
Воспаленный моцк потребовал антифриза,а после заливки оного сказал:
"Ну ты и тормоз! Саморезы куда заворачиваются? Правильно,в дюбели!"
Изображение
И заворачивать удобно
Изображение
Надел,закрепил,завернул.Фух,все.
А нифига! трет вот здесь!
Изображение
Кусок силиконовой трубки,режем вдоль,надеваем на проблемное ребро - а не держится она там,хоть тресни! :(
Изображение
Помог вот этот товарисчь,во всяком случае,пока.Буду посматривать.
Изображение
Feel the difference!
Изображение
Изображение

Теперь об ачучениях:
Оказывается,после 4000 веселье только начинается! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Затраты:
Шланг спиральновитой 1м .................... 210 руб.
Тоннель фазоинвертора большой 1 шт ....... 40 руб.
Полоска алюминия шириной 15 мм 1 шт ...... в гараже нашел
Дюбель пластмассовый 1 шт ................... там же
Хомут 80-90 мм 1 шт ............................. не знаю,на работе спер :oops:
Допинг ............................................. индивидуально
Затраченное время .............................. 4 человеко - часа(бесценно)

ЗЫ Надо бы переделать,используя второй ("шкодный")рукав,но,чувствую,там без снятия бампера и подкрылка(а,может,и крыла) - не обойтись,уж больно он жесткий.Пока что лениво.Там видно будет...

Отдельное спасибо Виктору aka МОТОР-чик за помощь в поиске,идею с тоннелем фазоинвертора,да и просто за общение на эту тему - в споре рождается истина.

Искренне Ваш,целую,Пух.
Последний раз редактировалось redhead Вс, 12 сен 2010, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение GeR1man » Вс, 12 сен 2010, 10:24

ЗачОт! Надо к тебе на прием записаться ;) Тоже так хочу ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение redhead » Вс, 12 сен 2010, 10:29

GeR1man писал(а):ЗачОт! Надо к тебе на прием записаться ;) Тоже так хочу ))

Договоримся... :wink:
Мне как раз пациент на "шкодный" шланг нужен. :twisted:
Последний раз редактировалось redhead Вс, 12 сен 2010, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение GeR1man » Вс, 12 сен 2010, 10:38

redhead писал(а):
GeR1man писал(а):ЗачОт! Надо к тебе на прием записаться ;) Тоже так хочу ))

Договоримся... :wink:

Лады, я как раз в ваших краях до ноября. Время будет свободное, отпиши мне плз :friends: :beer:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 13 сен 2010, 9:10

Володя молодчина!!! :good:
я ещё фотки до конца не досмотрел, но хочу сказать тебе, что ты МЕГАмозг! :Bravo:

а я вот так и не собрался, появились другие проблемы... :(

ну, готовься к вопросам... :D

Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:
redhead писал(а):...
Отдельное спасибо Виктору aka МОТОР-чик за помощь в поиске,идею с тоннелем фазоинвертора,да и просто за общение на эту тему - в споре рождается истина.
Искренне Ваш,целую,Пух.

Ну про фазоинвертор - это твоя мысль... позже сам побегу его искать... :D кстати по каким параметрам его искать? какие ключевые слова надо говорить?
много букаф - целый труд, я дома получше почитаю... :)

не стал скотчем алюминевизированным рукав от тепла уберегать? :)
повторюсь, я в восторге от твоего отчёта! =@ :good:

Добавлено спустя 7 часов 28 минут 54 секунды:
redhead писал(а):Не вынесла душа поэта(тяжелый был поэт),и закупила по метру искушения...
Тем более,что одно из них было выполнено в шкодных цветах
Изображение
Оказалось,что это
1) Гибкий трубопровод для пищевых производств(полипропилен) - тот,который "шкодный";

Винил наощупь - мягче,а полипропилен внутри - лесное озеро в 4 утра,но,сцабака,жесткий...
...
Решил сделать экспериментальный вариант из винила,а если все срастется - переделать в полипропилен.
...
2) Первая дилемма - как тянуть? Из короба,далее между камулем и аркой и вниз,либо из короба в крыло и уже там вперед-вниз.Ну,раз делаем CAI,то - по второму варианту.
Замерил(рулеткой) потребную длину - примерно 700-750 мм.Сразу оговорюсь,что при такой длине впускной срез будет в районе фа-фа.Кто хочет тянуть до решетки в бампере - прибавляйте(сколько - не знаю-не мерил...).
Если нет хорошего фена - не фенга соваться...
...
3) Тут главное - не перегреть! Грел снаружи и изнутри(быстрые круговые движения феном,Т=450С).
Нагрел,аккуратно вставил "огрызок"(на пол-карасика) по контуру,опять подогрел по кругу,задвинул чуть дальше,и т.д. и т.п.
...
4) в радиомагазине был куплен "Тоннель фазоинвертора БАЛЬШОЙ!" аж за 40 рублей.Там был еще маленький,но - не то - сами понимаете.
...
5) Вставляем(ну вот,опять...) это... эту... штуку в переднюю часть и обтягиваем хомутом без усердия.А то поведет некрасиво.
Изображение
...
6) Изображение
При более внимательном осмотре на нижней половине обнаруживается отверстие непонятного назначения заводского происхождения.
...
7) До кучи выковыриваем пластиковую сетку,что жила в корпусе ДМРВ непосредственно за самим датчиком.Ловить там ей уже(да и вообще) нечего.
...
8) Попутно обнаруживается круговая лопина вокруг штыря крепления нижней части короба
...

9) И вот здесь началось самое интересное.Протаскивание кишки через отверстие в крыле.
...
С кишкой
Изображение

10) Теперь об ачучениях:
Оказывается,после 4000 веселье только начинается! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

11) Затраты:
...

12) ЗЫ Надо бы переделать,используя второй ("шкодный")рукав,но,чувствую,там без снятия бампера и подкрылка(а,может,и крыла) - не обойтись,уж больно он жесткий.Пока что лениво.Там видно будет...
...
13) Искренне Ваш,целую,Пух.

1. чем сделанный вариант хуже, чем винил?
2. блин, а я всё это время думал, что рукав после короба ВФ выйдет сразу в пространство над подкрылком и далее к "фа-фа", а оказывается под фарой идёт... :shock:
3. изнутри как грел? в собранном виде или заранее?
4. повторюсь, по каким параметрам эту хрень искать?
5. эту штуку одеваем на рукав или в рукав? если в..., то что крепил хомутом?
6. это отверстие заделал?
7. сетки, которые до ДМРВ все на месте?
8. сломался короб? :(
9. повторяю вопрос по п.2
10. это очень радует... :)
11. это тоже... :D
12. повторяю вопрос по п.1
13. искренне наш - молодец! :beer:

п.с.: кста, я только сегодня заметил, что вход на ДМРВ в верхней половине ВФ выполнен в виде "Лемнискаты"... =@
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение redhead » Пн, 13 сен 2010, 19:21

1)Так и сделано из винилового.Он помягче,и стенка потоньше - легче формуется и протянуть легче(там,блин,как бы это помягче выразиться,тесновато...).Расплачиваемся складками в местах поворотов = потери давления.Ну и "дышит" он,возможно.Тоже - не гуд.
Поэтому и хочу попробовать сделать из полипропиленового.Он всех этих недостатков лишен.
Но как представлю этот гимор - :shock:
Подожду,пока созрею.А тогда на Германе потренируюсь. :twisted:

2)Ну да,под фарой.Местами... Снимешь фару - сразу все понятно станет.

3)Грел снаружи и изнутри,натягивал где-то на 1 см,давал остыть,чтоб форму принял.Лучше на время остывания замотать веревкой какой-нить,чтоб форму лучше принял.Потом опять снимаем и греем дальше от края и все по-новой.И так раза 3 или 4 - пока не дотянем до поперечных выступов на родном патрубке. Дальше формовал плавный переход в круг просто руками(в перчатках),грея в основном снаружи.

4)По наружному диаметру сразу за входной частью.76 мм,по-моему.Можно подбирать,прихватив с собой кусок кишки - должен войти до самого "отгиба" и не болтаться,а лучше - вообще внатяг(в самом толстом месте конуса фазоинвертора).

5)Эту штуку - В рукав.Крепил хомутом,потому что зашла,кмк,недостаточно плотно.Да и вибрации,перепады давления и температуры... От греха,короче.

6)Вклеил в него срезанный рядом кусок(стрелка на фото).

7)Да.

8 )Не совсем.Была почти круговая лопина вокруг штыря,держалось на язычке шириной около 5 мм.Почему - не знаю.Может,переусердствовал при установке фильтра.Я доломал,чтоб удобнее было мазать клеем.

9)См п. 2.
10) :D
11) :pardon:
12)См п.1.
13) :beer: :friends:

ЗЫ Теплоизолировать ИМХО есть смысл только маленький участок между аркой и коробом ВФ.Остальное и так отгорожено.И если б я всю кишку обмотал,то точно бы не протянул.

ЗЫЫ В процессе написания появилась мысля сваять(как - пока не придумал) переходник между отверстием в бампере под решетку и входом в "кишку".
Чтоб весь воздух из решетки в движок затолкать.Думаю,на 120+ км/ч это может добавить коняшек.А может и не добавить,фиг его знает.Только эксперимент и замеры покажут...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение GeR1man » Пн, 13 сен 2010, 19:38

redhead писал(а):Подожду,пока созрею.А тогда на Германе потренируюсь. :twisted:

Смаилик немного пугает :shock: :lol:
То же вариант , можно на моей красавице потренироваться. Тем более есть отличия: Заводской ксенон (думаю и места больше занимает и гемора больше при съеме) и бампер WTS (может тоже какие отличия имеются)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 13 сен 2010, 20:38

redhead писал(а):...
ЗЫЫ В процессе написания появилась мысля сваять(как - пока не придумал) переходник между отверстием в бампере под решетку и входом в "кишку".
Чтоб весь воздух из решетки в движок затолкать.Думаю,на 120+ км/ч это может добавить коняшек.А может и не добавить,фиг его знает.Только эксперимент и замеры покажут...

ну наверно нЕчто подобное "кожуху" перед стоковым интеркуллером... :pardon:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение redhead » Пн, 13 сен 2010, 20:47

GeR1man писал(а):То же вариант , можно на моей красавице потренироваться. Тем более есть отличия: Заводской ксенон (думаю и места больше занимает и гемора больше при съеме) и бампер WTS (может тоже какие отличия имеются)

С ксеноном - фиг его знает,не ковырял ни разу.Поэтому вдвойне интересно.
На бампер - пофигу,он в процессе не трогаеццо.
В идеале потребуется(кроме причиндалов и допинга) шнурок и ноут.Их есть у тебя?(а допинга - особенно)?
Ну,интересно же...
МОТОР-чик писал(а):ну наверно нЕчто подобное "кожуху" перед стоковым интеркуллером... :pardon:

Да,только поаэродинамичнее(от же ж ляпнул,а? Пошел в ОШАрики...)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение GeR1man » Пн, 13 сен 2010, 20:49

redhead писал(а):В идеале потребуется(кроме причиндалов и допинга) шнурок и ноут.Их есть у тебя?(а допинга - особенно)?
Ну,интересно же...

Допинг само собой! :twisted: Ноут тоже есть. А какой шнурок нужен??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение redhead » Пн, 13 сен 2010, 21:03

GeR1man писал(а):Допинг само собой! :twisted: Ноут тоже есть. А какой шнурок нужен??

Драсьте...
Диагностический,аднако.CAN-KKL,по-моему(могу ошибаться).Логи снять.До и после.Или даже вместо.
Ишо на буке ВАГ-КОМ стоять должон.
ЗЫ Ща гарчичнеги за чат влепят(и правильно).
2 moders:Сlean the theme,please...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение GeR1man » Пн, 13 сен 2010, 21:05

Стоп, нафига клин? По теме общаемся!
На ноуте проги нет и шнурка тоже (((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 13 сен 2010, 21:13

redhead писал(а):....Логи снять.До и после....

сегодня попробовали на моей снять, тренировались так сказать... :)
если мы правильно разобрались в аглицкой мове, то Тнавпуске на ХХ была 47 град (на улице было +15 вечер)...
в движении (разгон на 3-ей до 6000) понизилась, мин.значение было 33 град...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение redhead » Пн, 13 сен 2010, 21:21

МОТОР-чик писал(а):сегодня попробовали на моей снять, тренировались так сказать... :)
если мы правильно разобрались в аглицкой мове, то Тнавпуске на ХХ была 47 град (на улице было +15 вечер)...
в движении (разгон на 3-ей до 6000) понизилась, мин.значение было 33 град...

И опыт,сын ошибок трудных.... :) Я пока до таких вещей не дорос.... :oops:
В контексте этой темы интересует расход воздуха.Можешь снять?(правда,номер группы не знаю :oops: )
Будем собирать статистику :readpravila:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: CAI 1,8T.Redhead Edition.Супербюджет! :-) Фотоотчет.

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 13 сен 2010, 21:26

Володь, у меня тачан не едет, т.ч. думаю мои замеры сейчас тебе не интересны будут... :(
а тебе уже поздняк снимать, т.к. переделку сделал, а надо было до и после... :P
п.с. когда уже 2-я страница - устал колёсико крутить... :crazy:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron