Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
HAWK_GTI писал(а):по сообщениям автора я так понимаю у него 1.8T.
ну тогда бюджетнее некуда! порядка 3 рублей за аналог. по ссылке все я думаю понятно будет.
машина очень сильно меняется! при ЧИПе маст хев!
http://uk-mkivs.net/blogs/uk-mkivs_revi ... 92306.aspx
Yurisaf писал(а):Может пояснишь, коль ты в курсе, сколь данный девайс от Forge дает прибавки и за счет чего собственно прибавка, из-за гладкости патрубка и снижения завихрений на нем?
HAWK_GTI писал(а):по сообщениям автора я так понимаю у него 1.8T.
ну тогда бюджетнее некуда! порядка 3 рублей за аналог. по ссылке все я думаю понятно будет.
машина очень сильно меняется! при ЧИПе маст хев!
http://uk-mkivs.net/blogs/uk-mkivs_revi ... 92306.aspx
SkodaMotorSport писал(а):да! извините, что не написал! Мотор AUM.
Сколько стоит патрубок, где достать, какая прибавка?
HAWK_GTI писал(а):по сообщениям автора я так понимаю у него 1.8T.
ну тогда бюджетнее некуда! порядка 3 рублей за аналог. по ссылке все я думаю понятно будет.
машина очень сильно меняется! при ЧИПе маст хев!
http://uk-mkivs.net/blogs/uk-mkivs_revi ... 92306.aspx
Да уж... Похихикал над картинками с расходом.
Совместите их по оборотам и полюбуйтесь...
Вам понадобится лупа, чтоб увидеть разницу.
На первый взгляд выглядит убедительно.
Но о том, что в случае со стоковым патрубком почему-то не захотели крутить выше 5000,
опутив взор и ковыряя носком ботинка, скромно промолчали.
Надеюсь понятно почему?
HAWK_GTI писал(а):Вообще-то основное это то как меняется отзывчивость. даже в тесте не делается акцент на сверх прибавку.
за 15 секунд они смогли раскрутить только до 5100 и получить 160,
после патрубка они за 14 уперлись в 6500
суть не в цифрах огромной разницы в силах и тд,, а в характере отклика и набора оборотов который вносит этот патрубок.
в тесте это и хотели продемонстрировать. я думаю следует прочитать тест. а не смотреть на картинки.
kalex писал(а):HAWK_GTI писал(а):Вообще-то основное это то как меняется отзывчивость. даже в тесте не делается акцент на сверх прибавку.
за 15 секунд они смогли раскрутить только до 5100 и получить 160,
после патрубка они за 14 уперлись в 6500
суть не в цифрах огромной разницы в силах и тд,, а в характере отклика и набора оборотов который вносит этот патрубок.
в тесте это и хотели продемонстрировать. я думаю следует прочитать тест. а не смотреть на картинки.
Ну хоть на отсутствие прироста мощи согласился и то ладно...
А читать я читал.... Приблизительно 14 сек... приблизительно 15 сек...
Чего ж в логах этих секунд не отразили?
Только крутить "тюнинг" начали с 3000, а сток с 2700.
Так по мелочам и наскребли. Надо же продукт продвигать.
А может еще о какой-то разнице в тестах промолчали? A?
А картинки-то смотреть внимательно полезно иногда.
Помимо вышесказанного в логе стока 39 семплов, а в тюнихе 46...
А о чем это говорит? Да о простых вещах:
1). Второй лог снимался НА 18% ДОЛЬШЕ ПО ВРЕМЕНИ, чем первый
На снимках видим гольф. На нем стоит блок управления ME7.5 06A906032xx. Скорость опроса канала у этого типа мозга = 0.31сек
Первый лог - 39*0.31=12.1 сек, второй - 46*0.31=14.3 сек. Кто лукавит?
2). Это логи с разных машин (другой блок управления и скорость семплирования чуть другая), но тогда и сравнивать их некорректно.
Ну вообщем, если тянуть все что можно за уши и в нужную сторону, небольшой эффект может и набежит, но отнюдь не такой радужный, как его расписывают.
Oganez писал(а):когда я себе поставил, эффект почувстовал, с низов веселей и до отсечки поинтересней. Но не так чтобы прям напиться на радостях....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1