forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Что б валила=)

(OI) Что б валила=)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OI) Что б валила=)

Сообщение SkodaMotorSport » Вс, 31 окт 2010, 12:05

Как уже много раз обсуждалось, для того что б окташка стреляла одного чипа не достаточно! К чипу нужно плюсовать вытяжку кулера, нулевик(спорное решение), выхлоп. А что ещё нужно поставить, что поможет быстрее ехать?? Речь пока идёт о бюджетных вмешательств без смены турбы,форсунок, кулера и т.д. Кто что думает или имеет опыт, делитесь...
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Что б валила=)

Сообщение redhead » Вс, 31 окт 2010, 12:26

Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Что б валила=)

Сообщение HAWK_GTI » Вс, 31 окт 2010, 13:05

по сообщениям автора я так понимаю у него 1.8T.
ну тогда бюджетнее некуда! порядка 3 рублей за аналог. по ссылке все я думаю понятно будет.
машина очень сильно меняется! при ЧИПе маст хев!

http://uk-mkivs.net/blogs/uk-mkivs_revi ... 92306.aspx
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Что б валила=)

Сообщение Yurisaf » Вс, 31 окт 2010, 17:42

HAWK_GTI писал(а):по сообщениям автора я так понимаю у него 1.8T.
ну тогда бюджетнее некуда! порядка 3 рублей за аналог. по ссылке все я думаю понятно будет.
машина очень сильно меняется! при ЧИПе маст хев!

http://uk-mkivs.net/blogs/uk-mkivs_revi ... 92306.aspx

Слушай, с англицким малоть не очень и мучеться переводить не хотелось бы. Может пояснишь, коль ты в курсе, сколь данный девайс от Forge дает прибавки и за счет чего собственно прибавка, из-за гладкости патрубка и снижения завихрений на нем? И цена вопроса 3000р. и где продается это "счастье"?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Что б валила=)

Сообщение redhead » Вс, 31 окт 2010, 18:23

Yurisaf писал(а):Может пояснишь, коль ты в курсе, сколь данный девайс от Forge дает прибавки и за счет чего собственно прибавка, из-за гладкости патрубка и снижения завихрений на нем?

Можно я?
1)Правильно,он гладкий;
2)Он более жесткий,поэтому меньше "дышит",отсюда - снижение пульсаций и т.д.В идеале вместо него нужно железную трубу ставить. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Что б валила=)

Сообщение HAWK_GTI » Вс, 31 окт 2010, 19:41

redhead нет. вся проблема в том что штатный очень узкий. именно на перегибе. Работает штатный патрубок как "рестриктор".
тоесть турба не получает должное количество воздуха, которое она реальна способно "засосать". улучшается отклик, и турба не сдувается на верхах.

Yurisaf, у меня счас летят 5 штук таких патрубков. :Bravo: приедут увидите тему на форуме)
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Что б валила=)

Сообщение SkodaMotorSport » Вс, 31 окт 2010, 20:11

HAWK_GTI писал(а):по сообщениям автора я так понимаю у него 1.8T.
ну тогда бюджетнее некуда! порядка 3 рублей за аналог. по ссылке все я думаю понятно будет.
машина очень сильно меняется! при ЧИПе маст хев!

http://uk-mkivs.net/blogs/uk-mkivs_revi ... 92306.aspx

да! извините, что не написал! Мотор AUM.
Сколько стоит патрубок, где достать, какая прибавка? :oops:
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Что б валила=)

Сообщение HAWK_GTI » Вс, 31 окт 2010, 20:32

SkodaMotorSport писал(а):да! извините, что не написал! Мотор AUM.
Сколько стоит патрубок, где достать, какая прибавка? :oops:


7-8 сил. быстрее отклик. турба не сдувается к верху. остальное в ЛС.
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Что б валила=)

Сообщение kalex » Вс, 31 окт 2010, 22:44

HAWK_GTI писал(а):по сообщениям автора я так понимаю у него 1.8T.
ну тогда бюджетнее некуда! порядка 3 рублей за аналог. по ссылке все я думаю понятно будет.
машина очень сильно меняется! при ЧИПе маст хев!

http://uk-mkivs.net/blogs/uk-mkivs_revi ... 92306.aspx


Да уж... Похихикал над картинками с расходом.
Совместите их по оборотам и полюбуйтесь...
Вам понадобится лупа, чтоб увидеть разницу. :D
На первый взгляд выглядит убедительно.
Но о том, что в случае со стоковым патрубком почему-то не захотели крутить выше 5000,
опутив взор и ковыряя носком ботинка, скромно промолчали.
Надеюсь понятно почему?
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Что б валила=)

Сообщение Rapido » Вс, 31 окт 2010, 22:50

Тоже весёлые картинки глянул - как то нехорошо сток обрезали)))
Freetrack 2.0Т 4х4
Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

Re: Что б валила=)

Сообщение HAWK_GTI » Вс, 31 окт 2010, 23:04

Да уж... Похихикал над картинками с расходом.
Совместите их по оборотам и полюбуйтесь...
Вам понадобится лупа, чтоб увидеть разницу. :D
На первый взгляд выглядит убедительно.
Но о том, что в случае со стоковым патрубком почему-то не захотели крутить выше 5000,
опутив взор и ковыряя носком ботинка, скромно промолчали.
Надеюсь понятно почему?


Вообще-то основное это то как меняется отзывчивость. даже в тесте не делается акцент на сверх прибавку.

за 15 секунд они смогли раскрутить только до 5100 и получить 160,
после патрубка они за 14 уперлись в 6500

суть не в цифрах огромной разницы в силах и тд,, а в характере отклика и набора оборотов который вносит этот патрубок.

в тесте это и хотели продемонстрировать. я думаю следует прочитать тест. а не смотреть на картинки. ;)[/quote]
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Что б валила=)

Сообщение kalex » Пн, 01 ноя 2010, 3:20

HAWK_GTI писал(а):Вообще-то основное это то как меняется отзывчивость. даже в тесте не делается акцент на сверх прибавку.

за 15 секунд они смогли раскрутить только до 5100 и получить 160,
после патрубка они за 14 уперлись в 6500

суть не в цифрах огромной разницы в силах и тд,, а в характере отклика и набора оборотов который вносит этот патрубок.

в тесте это и хотели продемонстрировать. я думаю следует прочитать тест. а не смотреть на картинки. ;)


Ну хоть на отсутствие прироста мощи согласился и то ладно... :)
А читать я читал.... Приблизительно 14 сек... приблизительно 15 сек...
Чего ж в логах этих секунд не отразили?
Только крутить "тюнинг" начали с 3000, а сток с 2700.
Так по мелочам и наскребли. Надо же продукт продвигать. :D
А может еще о какой-то разнице в тестах промолчали? A?

А картинки-то смотреть внимательно полезно иногда.
Помимо вышесказанного в логе стока 39 семплов, а в тюнихе 46...
А о чем это говорит? Да о простых вещах:
1). Второй лог снимался НА 18% ДОЛЬШЕ ПО ВРЕМЕНИ, чем первый
На снимках видим гольф. На нем стоит блок управления ME7.5 06A906032xx. Скорость опроса канала у этого типа мозга = 0.31сек
Первый лог - 39*0.31=12.1 сек, второй - 46*0.31=14.3 сек. Кто лукавит?
2). Это логи с разных машин (другой блок управления и скорость семплирования чуть другая), но тогда и сравнивать их некорректно.

Ну вообщем, если тянуть все что можно за уши и в нужную сторону, небольшой эффект может и набежит, но отнюдь не такой радужный, как его расписывают.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Что б валила=)

Сообщение Yurisaf » Пн, 01 ноя 2010, 9:23

kalex писал(а):
HAWK_GTI писал(а):Вообще-то основное это то как меняется отзывчивость. даже в тесте не делается акцент на сверх прибавку.

за 15 секунд они смогли раскрутить только до 5100 и получить 160,
после патрубка они за 14 уперлись в 6500

суть не в цифрах огромной разницы в силах и тд,, а в характере отклика и набора оборотов который вносит этот патрубок.

в тесте это и хотели продемонстрировать. я думаю следует прочитать тест. а не смотреть на картинки. ;)


Ну хоть на отсутствие прироста мощи согласился и то ладно... :)
А читать я читал.... Приблизительно 14 сек... приблизительно 15 сек...
Чего ж в логах этих секунд не отразили?
Только крутить "тюнинг" начали с 3000, а сток с 2700.
Так по мелочам и наскребли. Надо же продукт продвигать. :D
А может еще о какой-то разнице в тестах промолчали? A?

А картинки-то смотреть внимательно полезно иногда.
Помимо вышесказанного в логе стока 39 семплов, а в тюнихе 46...
А о чем это говорит? Да о простых вещах:
1). Второй лог снимался НА 18% ДОЛЬШЕ ПО ВРЕМЕНИ, чем первый
На снимках видим гольф. На нем стоит блок управления ME7.5 06A906032xx. Скорость опроса канала у этого типа мозга = 0.31сек
Первый лог - 39*0.31=12.1 сек, второй - 46*0.31=14.3 сек. Кто лукавит?
2). Это логи с разных машин (другой блок управления и скорость семплирования чуть другая), но тогда и сравнивать их некорректно.

Ну вообщем, если тянуть все что можно за уши и в нужную сторону, небольшой эффект может и набежит, но отнюдь не такой радужный, как его расписывают.

Другими словами прибавка есть но не значительная? Так?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Что б валила=)

Сообщение Oganez » Пн, 01 ноя 2010, 9:36

когда я себе поставил, эффект почувстовал, с низов веселей и до отсечки поинтересней. Но не так чтобы прям напиться на радостях....
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Что б валила=)

Сообщение redhead » Пн, 01 ноя 2010, 9:43

Oganez писал(а):когда я себе поставил, эффект почувстовал, с низов веселей и до отсечки поинтересней. Но не так чтобы прям напиться на радостях....

А сложно поставить? Можешь процесс рассказать?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1