сидоров 1968 писал(а):калекса уважаю! но хочу заметить! машина до прошивки у сергейника ездила на шкодовском мозге 2002года агу. этот мозг ставил на шкоду, работает как часы! ошибок не пишет, работает исключительно! поправь если не прав!
Не вопрос. Более свежий мозг можно установить и он будет ездить. Но должна быть ошибка по АБС.
Впрочем при чиптюнинге ее можно заблокировать и видно не будет, но в тихую она все равно внутри будет сидеть.
А вот обратная замена (новая машина - старый мозг)нежелательна - мотор заведется, но полностью корректно работать не будет.
сидоров 1968 писал(а): кроме того, мозг предложенный мною, в оригинале устанавливался на фольксваген гольф 4 с 1998г по 2001год. данные пробил по етке.
И тут все верно. Мозг 018R это мозг для гольфа и АБС без CAN.
Но тут может быть просто крышка от другого мозга. Такое не редко случается, особено у немцев - тусуют как хотят.
Тем более что блок c номером 018С это вообще для не-турбо мотора, для атмосферного 1.8 AGN.
Пропиленная крышка обычно бывает у AGU мозга, когда ставят крипт-панельку под чип памяти 27c210, который используется в блоках M3.82 - потому как иначе действиельно "этажерка" не лезет.
В блоках M3.83 установлена память в 2 раза большего объема (м.с AM29F200AB или BB) но в другом корпусе и там крипт-панель низкая и лезет в блок без применения ножовки...
Впрочем для полной ясности можешь сам заглянуть вовнутрь и отличить какой именно тип блока визуально.
Если чип на панели квадратный ноги на четыре стороны, значит блок 82-й
А если прямоугольный с ногами на две стороны, это это 83-й
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:сидоров 1968 писал(а): кроме того была замучена какая то функция, которая в момент пробуксовки абс-ом начинала притормаживать скользящее колесо. я сначала испугался что абс при разгоне стрекочет, но потом мне люди пояснили что на некоторых машинах такие весчи устанавливали програмно заводом изготовителем.
так что калекс тут или не прав, или невнимательно тему прочел и чего то спутал!
Как раз такие симптомы и нестыковки могут появится, когда соединяют изначально не расчитанные на общение между собой блоки управления мотора и АБС. И этому есть простое объяснение - формат сообщений по CAN мотор-тормоза у Audi и VW/Skoda в некоторых командах отличается.