forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Турбо кит APR K04

(OI) Турбо кит APR K04

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение Den » Вт, 28 фев 2012, 8:42

субарист писал(а):ну темы повыше почитай .....на агу стоит к03 а на кваттро арх и эрес а4 кузов стоит турба к03s она поболее вот и без фантастики приход сил 15-20 на то мже чипе. с минимум вложений и динамика чуть лучше чем у стоковых фл-эрес. только это предел уже для форсов и турбины и бензоса и кулера.



не приходит без фантастики))) AGU ARX AUM отличаются турбой) просто 03 и 03с..и на всех двигах 150 сил)))

да турба больше, но это при равных исходных что меняем только турбу приводит лишь к тому, что максимальные значения она достигает быстрее... т.е движка то веселее становится, но не мощнее....будет быстрее раскручиваться...
а вот чтоб пришло что то нужно задуматься о замене софта..ибол воздух то еще и посчитать нужно) и излишек не стравить)))

кароч ток турба = ничего
турба+софт может что то и дадут))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение субарист » Вт, 28 фев 2012, 21:19

Den писал(а):
субарист писал(а):ну темы повыше почитай .....на агу стоит к03 а на кваттро арх и эрес а4 кузов стоит турба к03s она поболее вот и без фантастики приход сил 15-20 на то мже чипе. с минимум вложений и динамика чуть лучше чем у стоковых фл-эрес. только это предел уже для форсов и турбины и бензоса и кулера.



не приходит без фантастики))) AGU ARX AUM отличаются турбой) просто 03 и 03с..и на всех двигах 150 сил)))

да турба больше, но это при равных исходных что меняем только турбу приводит лишь к тому, что максимальные значения она достигает быстрее... т.е движка то веселее становится, но не мощнее....будет быстрее раскручиваться...
а вот чтоб пришло что то нужно задуматься о замене софта..ибол воздух то еще и посчитать нужно) и излишек не стравить)))

кароч ток турба = ничего
турба+софт может что то и дадут))

кроме агу у других к03с и форсы пожирнее и дросель электрон и расходомер поживее. на тех 230 сил выжимают
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение Woland » Чт, 01 мар 2012, 13:21

Den писал(а):
субарист писал(а):ну темы повыше почитай .....на агу стоит к03 а на кваттро арх и эрес а4 кузов стоит турба к03s она поболее вот и без фантастики приход сил 15-20 на то мже чипе. с минимум вложений и динамика чуть лучше чем у стоковых фл-эрес. только это предел уже для форсов и турбины и бензоса и кулера.



не приходит без фантастики))) AGU ARX AUM отличаются турбой) просто 03 и 03с..и на всех двигах 150 сил)))

да турба больше, но это при равных исходных что меняем только турбу приводит лишь к тому, что максимальные значения она достигает быстрее... т.е движка то веселее становится, но не мощнее....будет быстрее раскручиваться...
а вот чтоб пришло что то нужно задуматься о замене софта..ибол воздух то еще и посчитать нужно) и излишек не стравить)))

кароч ток турба = ничего
турба+софт может что то и дадут))

На AGU система управления наддувом несколько проще чем на AUM/ARX/AUQ, поэтому на нем замена турбы на k03s с более жесткой пружиной актюатора дает приход (небольшой, меньше чем от чипа на штатной турбине). Механизм где то описывался kalex'ом.

Про форсунки можно почитать тут: viewtopic.php?f=15&t=87383

И вообще, субарист, свяжитесь лучше с kalex'ом, он вам лучше все расскажет и про турбины, и про приход, и про форсунки. Тем более что его чип уже есть у вас. И нам расскажете :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение mdm123 » Пт, 02 мар 2012, 16:50

никто не подскажет номер расходомера от vR6, который под AGU - 021 906 462 - оно ?
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение субарист » Пт, 02 мар 2012, 22:01

так я алексею(калекс) всю плешь проел этими вопросами .....ничего нового он нераскажет = 200сил потолок говорит да хоть турбину к03с хоть к04 только 04 еще и захлебнется кривой момента.....тоесть будет обратная турбояма....виной зассанные форсы на АГУ. вот мдм и спрашивает что советует алексей= форсы от сааба 330сс или вр6 . или тт -225. ток к тт там впуск коллектор нужен.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение mdm123 » Сб, 03 мар 2012, 11:49

субарист писал(а):так я алексею(калекс) всю плешь проел этими вопросами .....


я его уже боюсь распрашивать на эту тему, занесет еще в бан лист :pardon:

субарист писал(а):вот мдм и спрашивает что советует алексей= форсы от сааба 330сс или вр6 . или тт -225. ток к тт там впуск коллектор нужен.


мы с ним уже обсудили этот вопрос, да и в нете информации много ... с тт скорее не коллектор, а рейку "переделывать" :)
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4