forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Турбо кит APR K04

(OI) Турбо кит APR K04

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение GeR1man » Сб, 28 янв 2012, 19:10

Стэйдж 2 от Рево на 1.8Т AUM.
useless писал(а):Стейдж2. По л.с. - все зависит от бензина/компонентов/состояния авто/пожеланий/ресурса. В целом - от 200 на 95 до 225 на 98, момент около 33кг
Последний раз редактировалось GeR1man Сб, 28 янв 2012, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение субарист » Сб, 28 янв 2012, 19:22

не очень понятно после его диалога кому-то ведь сути вопроса нет.....я знаю людей с а4-2т рево с самой злой прошивки 275 сил снимал под 98 бенз на пике детонации. только такой прошивон не на каждый день очень требователен к качеству бензина.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение GeR1man » Сб, 28 янв 2012, 19:43

Поправил немного ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение субарист » Сб, 28 янв 2012, 20:07

225 вообще я и говорю что это пик и нстройка такого возможна на грани разумного использования.....говоря его языком ''я вам не советую могут быть проблемы в повседневном использовании ии кроме того на таком настрое очень важно качество бенза а оно у нас неочень''
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение GeR1man » Сб, 28 янв 2012, 22:25

поэтому хочу так же приобрести SPS. Что бы режимы переключать. Зима: сток, Лето: чип под 95-ый, Покатушки: стэйдж 2 под 98-ой
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение субарист » Вс, 29 янв 2012, 10:10

могу только поддержать вещь реально нужная.....правда я предпочитаю реально на все деньги жжать поэтому всегда самое злое стоит. :lol:
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение GeR1man » Вт, 31 янв 2012, 17:36

А меня так и продолжают уверять, что этот АПР кит на К04-001 с выпуском, выдает 240 л.с. на колесах, на 95-ом бензе.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение субарист » Вт, 31 янв 2012, 21:37

ну показатель не айс ....240....смысл вкладывать кучу денег ....когда у меня сейчас на прошивке 200 сил....прибавка не так почувствуется сильно и вообще выигрышь корпус даст или два до 140км.ч ну и шлифовать больше будет. разница прибавки на передних приводах так сильно неощутится.....только надо еще подумать и про сцепление и тормоза и привода... везде износ ....
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение GeR1man » Ср, 01 фев 2012, 10:12

240 впринципе норм показатель, всего лишь поменяв турбину (+выпуск). Да и после чип-тюнинга каждая лошадь обходится очень дорого. Стоимость с доставкой и установкой прим. 70 тыш. Другое дело, что еще из этой турбины не всё выжал ))
Сцепление как умрет, поставлю соответственно более спортивное. Тормоза в стадии закупки, диски на 17", подвеска и фмик. Резина экстрим перфоманс уже лежит дома )
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение redhead » Ср, 01 фев 2012, 11:46

Герман,лучше купи уже себе Сы4,пусть не первой свежести.Вчера прокатился - слюни до сих пор текут(горизонтально,к затылку).
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение GeR1man » Ср, 01 фев 2012, 12:03

Чот не хочется пока машину менять... Эта всем устраивает ;) А тюнинг, это как хобби... Всегда нравилось конструкторы собирать ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение субарист » Чт, 02 фев 2012, 22:02

да тур это машина которая ездит.... а не всё время чинится.....как мой бывший а4.... или который все время строится как мой бывший импреза врх :D
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение субарист » Вс, 26 фев 2012, 21:34

у амета узнал рево не делает стэж 2- на турах АГУ. интересно если поменять штатную турбу с агу на более крупного брата 03s что даст 220на чипе?
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение mdm123 » Пн, 27 фев 2012, 7:50

субарист писал(а):у амета узнал рево не делает стэж 2- на турах АГУ


узнавал еще год назад наверное, он ответил, что на АГУ только чип и только под 98 бензин ...

субарист писал(а):интересно если поменять штатную турбу с агу на более крупного брата 03s что даст 220на чипе?


тот же софт, что и на стоковой ? это фантастика (с)
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: (OI) Турбо кит APR K04

Сообщение субарист » Вт, 28 фев 2012, 7:41

ну темы повыше почитай .....на агу стоит к03 а на кваттро арх и эрес а4 кузов стоит турба к03s она поболее вот и без фантастики приход сил 15-20 на то мже чипе. с минимум вложений и динамика чуть лучше чем у стоковых фл-эрес. только это предел уже для форсов и турбины и бензоса и кулера.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6