forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основы турбонаддува

Основы турбонаддува

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Основы турбонаддува

Сообщение redhead » Вт, 16 ноя 2010, 19:29

Надеюсь,Олег Coupe не обидится... :oops:
Взято с Турбо-Гаража.ua
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php
Перед туненхом читать обязательно!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Основы турбонаддува

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 16 ноя 2010, 21:53

спасибо! полезная инфа... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Основы турбонаддува

Сообщение ТренеР » Вт, 16 ноя 2010, 22:03

redhead писал(а):Перед туненхом читать обязательно!


Спасибо пытливому скинхеду)))
Но там должно быть продолжение, а?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Основы турбонаддува

Сообщение redhead » Вт, 16 ноя 2010, 22:19

Sasha_75 писал(а):Спасибо пытливому скинхеду)))
Но там должно быть продолжение, а?

Я бы попросил... Ненавижу фашиков.
Там внизу ссылки еще на 2 части.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Основы турбонаддува

Сообщение ТренеР » Вт, 16 ноя 2010, 22:32

redhead писал(а):
Sasha_75 писал(а):Спасибо пытливому скинхеду)))
Но там должно быть продолжение, а?

Я бы попросил... Ненавижу фашиков.
Там внизу ссылки еще на 2 части.


А при чем здесь фашики? не понял
По поводу ссылки - яволь))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Основы турбонаддува

Сообщение MaxCreator » Вт, 16 ноя 2010, 23:09

"Бедная смесь ведет к повышению температуры горения смеси. Богатая - наоборот. В основном атмосферные моторы достигают максимальной отдачи на смеси несколько богаче стехиометрии. На практике ее держат в диапазоне 12:1...13:1 для дополнительного охлаждения. Это хороший AFR для атмосферного мотора, но он может в некоторых случаях быть крайне опасным в случае с турбо мотором. Более богатая смесь снижает температуру в камере сгорания и повышает стойкость к детонации, а также снижает температуру выхлопных газов и увеличивает срок службы турбины и коллектора."

Тут ошибка перевода? Или имется в виду, что для турбо мотора ЕЩЕ БОЛЕЕ богатая смесь нужна?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Основы турбонаддува

Сообщение kalex » Вт, 16 ноя 2010, 23:28

MaxCreator писал(а): Тут ошибка перевода? Или имется в виду, что для турбо мотора ЕЩЕ БОЛЕЕ богатая смесь нужна?


Все верно. Безопасная с точки зрения ЕГТ смесь турбомотора богаче, чем для атмо...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Основы турбонаддува

Сообщение ilya_nn » Ср, 17 ноя 2010, 11:51

redhead писал(а):Надеюсь,Олег Coupe не обидится... :oops:
Взято с Турбо-Гаража.ua
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php
Перед туненхом читать обязательно!


Все части оригинала здесь
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... enter.html
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2