Mad-Max писал(а):Woland писал(а):Разница в трансмиссии, на А4 нормальный полный привод, а не халдекс, как на Туре. И запас прочности, насколько я знаю, у Ауди побольше. Да и вариантов 1.8Т на Ауди больше (есть и с 2 интеркулерами), впрочем, это не так значимо при планируемых переделках. А еще можно поискать Пассат Б5, правда полноприводных с 1.8Т очень мало.
ну с полным приводом еще можно согласится, а вот запас прочности у Ауди в каком месте больше?
и насчет больше вариантов для ауди поподробнее:)
Все варианты 1.8Т (
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... ol_engines):
110 kW (150 PS; 148 bhp) @ 5,800 rpm; 220 N·m (162 ft·lbf) @ 2,200-4,200 rpm — AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV - VW Polo GTI, VW Golf Mk4 GTI, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5 and VW Sagitar. Also on the Audi TT Mk1 (8N), Audi A3 (first gen.), Audi A4, Audi A6, Škoda Octavia and SEAT Ibiza.
110 kW (150 PS; 148 bhp) @ 5,700 rpm; 220 N·m (162 ft·lbf) @ 1,800 rpm — EU5 rated: CFMA - SEAT Exeo (CFMA: 12/08-on)
115 kW (156 PS; 154 bhp) — AQX,AYP - SEAT Ibiza Mk3 Cupra, Cupra R, SEAT Cordoba Cupra
120 kW (163 PS; 161 bhp) @ 5,700 rpm; 225 N·m (166 ft·lbf) @ 1,950-4,700 rpm — BFB, BKB, CED - replaced the 110 kW version in 2003 on most models; Audi A4, VW Passat
125 kW (170 PS; 168 bhp) @ 5,900 rpm; 225 N·m (166 ft·lbf) @ 1,950-5,000 rpm — AMB, AWM - Audi A4, VW Passat, New Beetle, VW Jetta. This version only exists in North American and emerging markets.
132 kW (179 PS; 177 bhp) @ 5,500 rpm; 235 N·m (173 ft·lbf) @ 1,950-5,000 rpm — AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU (North America only) - Volkswagen Golf Mk4 GTI, VW Bora/Jetta, New Beetle, Audi A3, Audi A4, Audi TT Mk1 (8N), Škoda Octavia vRS, SEAT León, SEAT Toledo.
140 kW (190 PS; 188 bhp) @ 5,700 rpm; 240 N·m (177 ft·lbf) @ 1,950-4,700 rpm — BEX, BVR - Audi A4 (BEX: 11/02-12/04), Audi TT Mk1 (8N) (BVR: 09/05-06/06)
154 kW (209 PS; 207 bhp); 270 N·m (199 ft·lbf) — AMK - SEAT León Mk1 (1M) Cupra R (05/02-05/03)
165 kW (224 PS; 221 bhp) @ 5,900 rpm; 280 N·m (207 ft·lbf) @ 2,200-5,500 rpm — AMU (North America only), BAM, BEA (North America only) - Audi TT Mk1 (8N), Audi S3 (8L), SEAT León Mk1 (1M) Cupra R (05/03-06/06). This version is built in Győr.
176 kW (239 PS; 236 bhp) @ 5,700 rpm; 320 N·m (236 ft·lbf) @ 2,300-5,000 rpm — 2005 Audi TT quattro Sport, (9:1 compression ratio) — BFV
если смотреть на Ауди А4, то на ней были:
AVJ, AMB (ходят слухи что другие форсунки, не такие как у европейцев), BFB, BEX (отличается от остальных турбиной и наличием 2 интеркулеров, ну и форсунки другие), возможно еще какие-то были...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Насчет прочности - были же А4 с шестицилиндровым турбодизелем, значит есть коробки которые переваривают его момент.
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:reanimator писал(а):Как раз постоянный полный привод не очень хочется в целях экономии.
ТО есть получается в ауди получаешь тоже самое только дороже. Не вижу смысла. Если только брать Б7 с 2,0Т.
И еще вопрос как-то толком не понял можно ли поставить буст на октавию, что-то где-то прочитал, что нет.
Хотелось бы в основных режимах иметь не большой наддув, а ккогда надо ставить на 1,4 и валить.
Ммм... В плане в целях экономии? Машина с халдексом тоже тяжелее и подороже в обслуживании чем переднеприводный аналог... И еще большой вопрос что съест больше денег, торсен или халдекс.