Страница 1 из 1

Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Вс, 06 фев 2011, 9:54
sedoi s borodoi
Хотелось бы узнать и посоветоваться, будет ли толк!? Имеем чип от Алексея (Kalex) и при педалировании, к отсечке идет завал! Хотел тогда Вите (RUMMI) показать, но как назло с ним все было ок, но через 3-4 дня этот трабл вернулся!

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Вс, 06 фев 2011, 11:10
redhead
Так если этот трабл не всегда вылазиет,может,не в этом дело?
+прошивку под эти форсы править придется,если не ошибаюсь

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Вс, 06 фев 2011, 11:25
sedoi s borodoi
Просто я грешил на насос, но мы с Витей прокатились и он сказал, что он в норме, да и пробег 50к тогда был, рановато ему хандрить, но при разгоне на верхах, как будто бенза не хватает! :)

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Вс, 06 фев 2011, 13:08
rummi
sedoi s borodoi писал(а):Просто я грешил на насос, но мы с Витей прокатились и он сказал, что он в норме, да и пробег 50к тогда был, рановато ему хандрить, но при разгоне на верхах, как будто бенза не хватает! :)


Возможно есть проблемы с насосом, который на момент нашего, гммм, свидания :oops: не проявил себя с отрицательной стороны под нагрузкой, исходя из соответствующих значений манометра в топливной магистрали и показаний 31 группы. Ждем тебя весной -- начнем ковыряться в Марте, скорее всего. Относительно замены форсунок при твое железе -- выкини из головы.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
sedoi s borodoi писал(а): да и пробег 50к тогда был, рановато ему хандрить


Увы, было несколько случаев на aum, когда новый насос с завода не выдавал требуемой производительности на чипе :( Здесь, скорее, если дело в насосе, несколько другой случай, но вполне возможный. Упаси Боже идеализоровать ВАГ как и производителей запчастей.

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Вс, 06 фев 2011, 14:16
sedoi s borodoi
Я знал, что ты появишься! :D Вить, а что от них будет, перелив небольшой?! На ARX же 318е стоят и на AUQ?

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Вс, 06 фев 2011, 16:41
kalex
sedoi s borodoi писал(а):Я знал, что ты появишься! :D Вить, а что от них будет, перелив небольшой?! На ARX же 318е стоят и на AUQ?


Ничего не будет...
Хотя нет. Будет забавный обмен шила на мыло... :)
Форсунки на AUM/ARX/AUQ одинаковые - 317сc

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 9:58
ksux
А если поставить 380-е форсы (от BAM 225л.с) и не поправить программу под них получите ошибку :слишком богатая смесь при нагрузке.

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 10:10
sedoi s borodoi
Спасибо дядь Леш! :) Внесли ясность! А на AGU другие судя по всему, эт я на будующее, т.к обе машины есть! 8)



To Rummi: Вить я весной точно приеду и не на одной машине, хочу автоматнуюю проверить, что то кажется хреновато она тянет, жиги ели обгоняет, мож турбинка устала!

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 20:54
Denzol
sedoi s borodoi писал(а):Спасибо дядь Леш! :) Внесли ясность! А на AGU другие судя по всему, эт я на будующее, т.к обе машины есть! 8)



To Rummi: Вить я весной точно приеду и не на одной машине, хочу автоматнуюю проверить, что то кажется хреновато она тянет, жиги ели обгоняет, мож турбинка устала!

Не ты один приедешь!!! :evil: :D

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Вт, 08 фев 2011, 9:24
rummi
Приезжайте, конечно. Будем весьма рады всех вас видеть после зимней спячки.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
ksux писал(а):А если поставить 380-е форсы (от BAM 225л.с) и не поправить программу под них получите ошибку :слишком богатая смесь при нагрузке.


На стоковом железе (aum/arx) с Лёшиным чипом, даже в случае его корректировки под них, лично я не вижу целесообразности от такой замены. А вот на RS с несколько ужесточённым чипом толк на верхах всё-таки будет, при соответствующей корректировке программы под них. Но при этом всё упрётся в состояние турбины -- лишь только в случае идеального ее состояния, иначе замена бессмысленна, турбина просто достаточно резко свалится на верхних оборотах, что уже наблюдалось неоднократно. Так что тоже вопрос спорный несколько, особенно учитывая высоченную нагрузку на стоковый турбокомпрессор AUQ в этом случае, что явно не прибавит ему срока службы, особенно при интенсивной езде в зоне верхних оборотов. Некоторый запас производительности всё-таки должен оставаться, а в этом случае вполне хватит стоковых форсунок.

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Вт, 08 фев 2011, 12:19
МОТОР-чик
rummi писал(а):Приезжайте, конечно. Будем весьма рады всех вас видеть после зимней спячки.
...

меня запишите на приём в мае, если всё сростётся... (надеюсь картоху копать не будете на праздники?)... :D
(звук посторонний я так и не вылечил) + , возможно, чип... :)

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2015, 11:48
BREACKING
Всем доброго времени суток! Я новичок так что сильно не пинайте))) Вчера катал логи на шкода тур 2008 г МКПП AUM чип Рево СТ1 под 98 бенз. Расход воздуха 154 г, что примерно 200 л/с. Во втором и третьем цилиндрах откаты по углам доходят до 5,3 это при 5200 об/мин в первом и четвертом 3,6. До 3000 об/мин и после 6000 об/мин во втором и третьем цилиндре часто около 2-2,5. Температура за бортом около нуля. В общем расстроился((( Думал что при такой температуре откатов вообще не будет. Свечи иридевые прошли около 8000 км. Бенз заливал 3 дня назад. Смутило так же напряжение подаваемое на катушки на холостом в 1 и 4 стабильно (0,7) во 2 (1,2-1,5) в 3 (1-1,2). Давление топлива норм, недодува и передува нет. В связи с этим у меня появились вопросы. Какое напряжение должно подаваться на форсунки в их исправном состоянии? О чем свидетельствует повышенный вольтаж на 2 и 3 форсунке (свечи? катушки?форсунки?)? Как проверить загруженность форсунок(какую группу смотреть)? Какие вы считаете нормальные откаты по углам для моего мотора аум? Буду признателен за помощь. Так же могу прикрепить логи если подскажите как это сделать здесь на сайте))) Ну или на почту скину.

Интересует так же вопрос. У товарища с которым снимали логи есть гольф2 со свапнутым AUQ на стандартной прошивки 180сил. Сделан выхлоп и интеркулер фронтальный (с выходами на одну сторону). У него расход воздуха 160 г и более. Вопрос почему у меня по сравнению с ним так мало мощности если у него стандартная РС прошивка? Неужели выхлоп так много дал??? У него постоянно дует 0.7 бара у меня в пике 1,25 бара. Кароче грусть, тоска, печаль.

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2015, 17:27
MSTRKRFT
мощность зависит не только от кол-ва воздуха.
откаты не критичные. до 6 считается нормальным.
напряжение на катушки? на форсунки? что за бред..
загруженность форсунок проверяется по формуле (гугли injector duty cycle), но грубо говоря если время впрыска (002гр) больше 25 мс, то печаль.
у тебя в пике может быть хоть 2 бара, но на к03 в конце будут те же 0.7-0.8

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2015, 19:06
BREACKING
На каждую форсунку подается свое напряжение, я это имел в виду. Вообщем вопрос про напряжение на форсунки снимаю так как откатал уже по этой группе лог. Вопрос как с помощью васи посмотреть загруженность форсунок. Какая группа?

Re: Форсунки 318cc на AUM

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2015, 3:54
MSTRKRFT
ответ в предыдущем сообщении
на форсунки подается напряжение с топливного реле. оно одно для всех