forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор Hi-Flow катализатора

Выбор Hi-Flow катализатора

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение GeR1man » Ср, 02 мар 2011, 10:12

Кто что посоветует? Какой спорт катализатор лучше будет установить? Планирую выпуск установить U-power 3", их спорт кат стоит 10 штук.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение kalex » Ср, 02 мар 2011, 13:00

GeR1man писал(а):Кто что посоветует? Какой спорт катализатор лучше будет установить? Планирую выпуск установить U-power 3", их спорт кат стоит 10 штук.


За такую цену это будет все что угодно, но только не катализатор...
Для того чтобы понять это, достаточно владеть арифметикой для второго класса, если что....
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение GeR1man » Ср, 02 мар 2011, 13:10

kalex писал(а):За такую цену это будет все что угодно, но только не катализатор...
Для того чтобы понять это, достаточно владеть арифметикой для второго класса, если что....

Ну с математикой у меня всегда были проблемы )) Да и 10 тыш я думал достойная цена (Мэд Макс вроде новый магнафлоу за 3,5 штуки продавал)
Подскажи плз, если знаешь какой каталик лучше. Или может вообще от него отказаться? (перечиповывать после установки выпуска у тебя собираюсь)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение Den » Ср, 02 мар 2011, 13:10

kalex писал(а):
GeR1man писал(а):Кто что посоветует? Какой спорт катализатор лучше будет установить? Планирую выпуск установить U-power 3", их спорт кат стоит 10 штук.


За такую цену это будет все что угодно, но только не катализатор...
Для того чтобы понять это, достаточно владеть арифметикой для второго класса, если что....



Алексей) я конечно все понимаю) )Вы владеете арифметикой для второго класса) так расскажите это всем) ведь автор спросил именно совет.. а не посыл в учебник арифметики)) Тем более я думаю что мнение Калекса многие захотят услышать))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение kalex » Ср, 02 мар 2011, 22:00

Den писал(а): ведь автор спросил именно совет.. а не посыл в учебник арифметики


По-моему совет был понятный и четкий. Что не так?
kalex писал(а): За такую цену это будет все что угодно, но только не катализатор...


Теперь предлагается мне же отвечать за свои слова и доказывать совет?
Ладно в следующий раз просто промолчу... :)

Лирическое отступление и мысль вслух...
Почему-то от других писателей доказательств не требуем - ляпнул чушь и в тину, вроде так и надо... :)


Хорошо. Вот арифметическая задачка.

1. Для производства нормально и долго работающего ката нужны драгметаллы - платина, палладий и родий. Надеюсь это для вас не новость.
2. Для оценки возьмем лишь один компонент - массовую долю платины в отработаных катализаторах, так как ее больше всего.
В среднем Pt ~ 1800мг на 1 кг веса рабочего тела катализатора. Заметим данные для отработанного, а не нового ката. В новом она будет выше.
3. Биржевая цена унции платины 1800-1900$ -> 65-75$ за грамм, за сколько ее получит производитель секрет полишинеля...
4. Вес рабочего тела ката предлагаю задать самим, пусть он небольшой килограмма на 3... :)
5. Cтоимость производства, других материалов (сталь, нерж сталь, щепотка родия и палладия), прибыль производителя, маржу продавца, доставку и хранение считать равной НУЛЮ.

Какая цена получилась у Вашего катализатора?
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение Den » Ср, 02 мар 2011, 23:07

kalex писал(а):По-моему совет был понятный и четкий. Что не так?

оооо... и тут остапа понесло)))

Алексей,принимать все в штыки традиция? на Ваше мнение полагаются, к нему многие прислушиваются, Ваши посты интересно читать многим, в том числе и мне)

к сожалению именно совета в Вашем первом посте не нашел...

нашел лишь посыл к арифметике, обсуждение цены, качества, и судя по всему сущности изделия, которое автор обозначилс ценой в 10 тысяч)))
а вот совета, которого спрашивал автор, что ему поставить и кто что может ему посоветовать я там не увидел..
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение kalex » Чт, 03 мар 2011, 2:14

[
Den писал(а):оооо... и тут остапа понесло)))

Алексей,принимать все в штыки традиция? на Ваше мнение полагаются, к нему многие прислушиваются, Ваши посты интересно читать многим, в том числе и мне)

к сожалению именно совета в Вашем первом посте не нашел...

нашел лишь посыл к арифметике, обсуждение цены, качества, и судя по всему сущности изделия, которое автор обозначилс ценой в 10 тысяч)))
а вот совета, которого спрашивал автор, что ему поставить и кто что может ему посоветовать я там не увидел..


Принимайте поздравления - Вы первый кто заподозрил меня в такой "традиции"
Жаль, но видимо каждый видит и слышит лишь то, что хочет увидеть и услышать.
Скажу честно, после таких постов всякая охота, что-то здесь "нести" надолго отпадает...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение GeR1man » Чт, 03 мар 2011, 8:00

Понятно одно, что хороший кат стоит дорого. Арифметика прилагается )))
А может тогда вообще от него отказаться? Чем это чревато для машинки? :oops: Для стэйдж 2 от калекса, что лучше, с катом или без? :oops:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение Den » Чт, 03 мар 2011, 9:23

GeR1man писал(а):Понятно одно, что хороший кат стоит дорого. Арифметика прилагается )))
А может тогда вообще от него отказаться? Чем это чревато для машинки? :oops: Для стэйдж 2 от калекса, что лучше, с катом или без? :oops:



ну зачем ты второй раз задаешь вопрос про то что лучше, совет просишь.. тебе совет во втором посте темы дали))) исчерпывающий) неужели ты его тоже не понял?))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
kalex писал(а):Принимайте поздравления - Вы первый кто заподозрил меня в такой "традиции"
Жаль, но видимо каждый видит и слышит лишь то, что хочет увидеть и услышать.
Скажу честно, после таких постов всякая охота, что-то здесь "нести" надолго отпадает...


ну так покажите в вашем первом посте, специально для таких одаренных как я , где же там совет топикстартеру? ну акромя арифметики,и намека на ценник.... где совет нужен ему как или нет, и если нужен то что ставить....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение redhead » Чт, 03 мар 2011, 9:37

Хм,у меня с арифметикой вроде все в порядке,а вот сколько уйдет платины в один кат - не знал.
Познавательно.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение GeR1man » Сб, 05 мар 2011, 11:58

Благодаря Мэд Максу и Дену поиски привели нас вот к этому кату http://www.summitracing.com/parts/MPE-54309M/
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение kalex » Сб, 05 мар 2011, 16:50

GeR1man писал(а):Благодаря Мэд Максу и Дену поиски привели нас вот к этому кату http://www.summitracing.com/parts/MPE-54309M/


Есть только один повод задуматься. Просто факты.
Посмотрим на список применимости катализаторов, котрые дает сам производитель MF
Список на 90% состоит из машин выпущенных до середины 90-х годов прошлого века. Надеюсь понятно почему так.
Нормы для них не ахти какие были и в основном предлагается ставить "универсальные"
Хорошо, найдем в списке что-то более современное.
Например, Passat 2003...2005 и видим два варианта
1. Универсальный стоимостью около 100$. Ни слова о соответсnвии эко-нормам.
2. Замена удовлетворяюшая эко-законодательству 49 штатов (без Калифорнии), но вот цена у него .... уже около 400$

ИМХО установка подобного девайса имеет смысл, если не хотеть от него невозможного и сразу рассматривать как:
1. Неплохо сделаный плямягаситель со слабеньким каталитическим действием.
2. Не так воняет из выхлопа, как при полном отсутствии ката.

Для примера правильний универсальный кат для Jetta 1.8T (сравнимо со Шкодой)
http://www.magnaflow.com/02catalytic_co ... rsal=46735
Обратите внимание на рекомендованную цену...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

Сообщение dus72 » Вт, 08 мар 2011, 16:53

сам у-павер пишет про тюнячный кат:

"позволяют выполнять нормы предъявляемые при прохождении государственного технического осмотра."

про

"соответствие нормам производителей автомобилей"

не говориться
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5