Страница 1 из 1

Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 10:12
GeR1man
Кто что посоветует? Какой спорт катализатор лучше будет установить? Планирую выпуск установить U-power 3", их спорт кат стоит 10 штук.

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 13:00
kalex
GeR1man писал(а):Кто что посоветует? Какой спорт катализатор лучше будет установить? Планирую выпуск установить U-power 3", их спорт кат стоит 10 штук.


За такую цену это будет все что угодно, но только не катализатор...
Для того чтобы понять это, достаточно владеть арифметикой для второго класса, если что....

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 13:10
GeR1man
kalex писал(а):За такую цену это будет все что угодно, но только не катализатор...
Для того чтобы понять это, достаточно владеть арифметикой для второго класса, если что....

Ну с математикой у меня всегда были проблемы )) Да и 10 тыш я думал достойная цена (Мэд Макс вроде новый магнафлоу за 3,5 штуки продавал)
Подскажи плз, если знаешь какой каталик лучше. Или может вообще от него отказаться? (перечиповывать после установки выпуска у тебя собираюсь)

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 13:10
Den
kalex писал(а):
GeR1man писал(а):Кто что посоветует? Какой спорт катализатор лучше будет установить? Планирую выпуск установить U-power 3", их спорт кат стоит 10 штук.


За такую цену это будет все что угодно, но только не катализатор...
Для того чтобы понять это, достаточно владеть арифметикой для второго класса, если что....



Алексей) я конечно все понимаю) )Вы владеете арифметикой для второго класса) так расскажите это всем) ведь автор спросил именно совет.. а не посыл в учебник арифметики)) Тем более я думаю что мнение Калекса многие захотят услышать))

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 22:00
kalex
Den писал(а): ведь автор спросил именно совет.. а не посыл в учебник арифметики


По-моему совет был понятный и четкий. Что не так?
kalex писал(а): За такую цену это будет все что угодно, но только не катализатор...


Теперь предлагается мне же отвечать за свои слова и доказывать совет?
Ладно в следующий раз просто промолчу... :)

Лирическое отступление и мысль вслух...
Почему-то от других писателей доказательств не требуем - ляпнул чушь и в тину, вроде так и надо... :)


Хорошо. Вот арифметическая задачка.

1. Для производства нормально и долго работающего ката нужны драгметаллы - платина, палладий и родий. Надеюсь это для вас не новость.
2. Для оценки возьмем лишь один компонент - массовую долю платины в отработаных катализаторах, так как ее больше всего.
В среднем Pt ~ 1800мг на 1 кг веса рабочего тела катализатора. Заметим данные для отработанного, а не нового ката. В новом она будет выше.
3. Биржевая цена унции платины 1800-1900$ -> 65-75$ за грамм, за сколько ее получит производитель секрет полишинеля...
4. Вес рабочего тела ката предлагаю задать самим, пусть он небольшой килограмма на 3... :)
5. Cтоимость производства, других материалов (сталь, нерж сталь, щепотка родия и палладия), прибыль производителя, маржу продавца, доставку и хранение считать равной НУЛЮ.

Какая цена получилась у Вашего катализатора?

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 23:07
Den
kalex писал(а):По-моему совет был понятный и четкий. Что не так?

оооо... и тут остапа понесло)))

Алексей,принимать все в штыки традиция? на Ваше мнение полагаются, к нему многие прислушиваются, Ваши посты интересно читать многим, в том числе и мне)

к сожалению именно совета в Вашем первом посте не нашел...

нашел лишь посыл к арифметике, обсуждение цены, качества, и судя по всему сущности изделия, которое автор обозначилс ценой в 10 тысяч)))
а вот совета, которого спрашивал автор, что ему поставить и кто что может ему посоветовать я там не увидел..

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2011, 2:14
kalex
[
Den писал(а):оооо... и тут остапа понесло)))

Алексей,принимать все в штыки традиция? на Ваше мнение полагаются, к нему многие прислушиваются, Ваши посты интересно читать многим, в том числе и мне)

к сожалению именно совета в Вашем первом посте не нашел...

нашел лишь посыл к арифметике, обсуждение цены, качества, и судя по всему сущности изделия, которое автор обозначилс ценой в 10 тысяч)))
а вот совета, которого спрашивал автор, что ему поставить и кто что может ему посоветовать я там не увидел..


Принимайте поздравления - Вы первый кто заподозрил меня в такой "традиции"
Жаль, но видимо каждый видит и слышит лишь то, что хочет увидеть и услышать.
Скажу честно, после таких постов всякая охота, что-то здесь "нести" надолго отпадает...

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2011, 8:00
GeR1man
Понятно одно, что хороший кат стоит дорого. Арифметика прилагается )))
А может тогда вообще от него отказаться? Чем это чревато для машинки? :oops: Для стэйдж 2 от калекса, что лучше, с катом или без? :oops:

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2011, 9:23
Den
GeR1man писал(а):Понятно одно, что хороший кат стоит дорого. Арифметика прилагается )))
А может тогда вообще от него отказаться? Чем это чревато для машинки? :oops: Для стэйдж 2 от калекса, что лучше, с катом или без? :oops:



ну зачем ты второй раз задаешь вопрос про то что лучше, совет просишь.. тебе совет во втором посте темы дали))) исчерпывающий) неужели ты его тоже не понял?))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
kalex писал(а):Принимайте поздравления - Вы первый кто заподозрил меня в такой "традиции"
Жаль, но видимо каждый видит и слышит лишь то, что хочет увидеть и услышать.
Скажу честно, после таких постов всякая охота, что-то здесь "нести" надолго отпадает...


ну так покажите в вашем первом посте, специально для таких одаренных как я , где же там совет топикстартеру? ну акромя арифметики,и намека на ценник.... где совет нужен ему как или нет, и если нужен то что ставить....

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2011, 9:37
redhead
Хм,у меня с арифметикой вроде все в порядке,а вот сколько уйдет платины в один кат - не знал.
Познавательно.

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 11:58
GeR1man
Благодаря Мэд Максу и Дену поиски привели нас вот к этому кату http://www.summitracing.com/parts/MPE-54309M/

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 16:50
kalex
GeR1man писал(а):Благодаря Мэд Максу и Дену поиски привели нас вот к этому кату http://www.summitracing.com/parts/MPE-54309M/


Есть только один повод задуматься. Просто факты.
Посмотрим на список применимости катализаторов, котрые дает сам производитель MF
Список на 90% состоит из машин выпущенных до середины 90-х годов прошлого века. Надеюсь понятно почему так.
Нормы для них не ахти какие были и в основном предлагается ставить "универсальные"
Хорошо, найдем в списке что-то более современное.
Например, Passat 2003...2005 и видим два варианта
1. Универсальный стоимостью около 100$. Ни слова о соответсnвии эко-нормам.
2. Замена удовлетворяюшая эко-законодательству 49 штатов (без Калифорнии), но вот цена у него .... уже около 400$

ИМХО установка подобного девайса имеет смысл, если не хотеть от него невозможного и сразу рассматривать как:
1. Неплохо сделаный плямягаситель со слабеньким каталитическим действием.
2. Не так воняет из выхлопа, как при полном отсутствии ката.

Для примера правильний универсальный кат для Jetta 1.8T (сравнимо со Шкодой)
http://www.magnaflow.com/02catalytic_co ... rsal=46735
Обратите внимание на рекомендованную цену...

Re: Выбор Hi-Flow катализатора

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2011, 16:53
dus72
сам у-павер пишет про тюнячный кат:

"позволяют выполнять нормы предъявляемые при прохождении государственного технического осмотра."

про

"соответствие нормам производителей автомобилей"

не говориться