forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мысли про впуск на туре

Мысли про впуск на туре

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Мысли про впуск на туре

Сообщение Unnamed » Пт, 11 мар 2011, 21:54

Наткнулся в каталоге на такую вещицу
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru
http://i057.radikal.ru/1103/42/6e00b85ecc22.jpg
А именно позиция 8 (1U0 805 961 E) Корпус ус-тва засоса х. возд.

По этому несколько вопросов:
1. Нужно ли менять Кожух для радиатора сист. охлаждения (позиция 2) если нужно то на какой, чтобы подошел на AUM
2. Есть ли смысл колхозить такой воздухозаборник? Или пойти по проторенной дорожке, выводить воздухозаборник к бамперу ?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение redhead » Пт, 11 мар 2011, 22:10

Это для какого движка позиция?
Убей - не понял,как это к АУМу приспособить...
От радиатора - в крыло,что-ле?
Можно параметры поиска в студию?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение Unnamed » Пт, 11 мар 2011, 22:39

Кожух один там для аума а вот корпус засоса хз от чего в етке не написано.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение m'city#Geka » Пт, 11 мар 2011, 23:04

мысли это хорошо)))часто замечаю такую тенденцию что многие форумчане не предлагая собственного решения проблемы спрашивают что им поставить для того чтоб их аппарат повалил и желательно без вложений))удачи в этом вопросе,попытаюсь вникнуть в проблему с утра))так как ща занят заполнением пустот алкогольными напитками))чер не пинать!
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение ksux » Сб, 12 мар 2011, 17:04

Это позиция оч.редкая,это первое.Второе не со всеми фарами дружит переходной корпус который понадобиться для стыковки 3-х частей такого впуска,третье, собрав все узнаете ,что инерционного наддува вы не получите,из за полного отсутствия герметичности конструкции.Короче, как тюнинг =фигня полная. Валяется такой от А3 =ни к чему ваще.

зы,на первый вопрос ответ =кожух менять не надо
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение Unnamed » Сб, 12 мар 2011, 18:54

Так мне инерционный наддув и не нужен, турбина есть для наддува)) просто хочу избавится от узкого впуска и сделать его"холодным" из бампера не очень бы хотелось тк низко
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение ksux » Вс, 13 мар 2011, 10:04

Ну если только ,взять сам заборник (№2) он кстати на выходе тоже узкий и колхозить трубу до входа в корпус фильтра ,то есть избавиться от штатной средней части этой конструкции,которая является больше кожухом фары ,нежели воздуховодом.Кстати вполне возможно ,что заборник упрется в верхний патрубок радиатора так как придумано это под другие моторы =не бензо турбо.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение aUt » Вс, 13 мар 2011, 11:04

а комплект готового холодного впуска не подходит как вариант?
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение Unnamed » Вс, 13 мар 2011, 14:16

кинь ссылку на него, я не видел.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение aUt » Пн, 14 мар 2011, 2:49

Unnamed писал(а):кинь ссылку на него, я не видел.

http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_I ... NT_ID=4319
как вариант,но если делать кастомный получится не хуже,мне предлагали,но я сдела иначе
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение Unnamed » Пн, 14 мар 2011, 10:51

я от штатного фильтра избавлятся не хочу)
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение Yurisaf » Пн, 14 мар 2011, 11:25

aUt писал(а):
Unnamed писал(а):кинь ссылку на него, я не видел.

http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_I ... NT_ID=4319
как вариант,но если делать кастомный получится не хуже,мне предлагали,но я сдела иначе

Слушайте, ну а чем этот холодный впуск хорош да и в чем его "холодность"? Да и цена в 12 килорублей как то не гуманна. Вот есть подобное правда без патрубка (который в принципе то и не нужен) только сам фильтр который надеваешь на ДМРВ и у него с другой стороны через патрубок есть подвод охлажденного воздуха который выводишь в тоже крыло ну или еще куда то где по прохладней. А еще на этот кит ценник в половину дешевле.
Изображение
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение aUt » Пн, 14 мар 2011, 16:40

Yurisaf писал(а):
aUt писал(а):
Unnamed писал(а):кинь ссылку на него, я не видел.

http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_I ... NT_ID=4319
как вариант,но если делать кастомный получится не хуже,мне предлагали,но я сдела иначе

Слушайте, ну а чем этот холодный впуск хорош да и в чем его "холодность"? Да и цена в 12 килорублей как то не гуманна. Вот есть подобное правда без патрубка (который в принципе то и не нужен) только сам фильтр который надеваешь на ДМРВ и у него с другой стороны через патрубок есть подвод охлажденного воздуха который выводишь в тоже крыло ну или еще куда то где по прохладней. А еще на этот кит ценник в половину дешевле.
Изображение

я же написал,что можно сделать кастомный)
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение HAWK_GTI » Чт, 17 мар 2011, 16:42

Впуск от R32 DSG ставь!!! приход есть. коробка штатная. гламурный стоковый вид. без колхоза
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Мысли про впуск на туре

Сообщение GeR1man » Чт, 17 мар 2011, 21:40

А ссылку можно? ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1