Страница 1 из 3

Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 21:54
Unnamed
Наткнулся в каталоге на такую вещицу
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru
http://i057.radikal.ru/1103/42/6e00b85ecc22.jpg
А именно позиция 8 (1U0 805 961 E) Корпус ус-тва засоса х. возд.

По этому несколько вопросов:
1. Нужно ли менять Кожух для радиатора сист. охлаждения (позиция 2) если нужно то на какой, чтобы подошел на AUM
2. Есть ли смысл колхозить такой воздухозаборник? Или пойти по проторенной дорожке, выводить воздухозаборник к бамперу ?

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 22:10
redhead
Это для какого движка позиция?
Убей - не понял,как это к АУМу приспособить...
От радиатора - в крыло,что-ле?
Можно параметры поиска в студию?

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 22:39
Unnamed
Кожух один там для аума а вот корпус засоса хз от чего в етке не написано.

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 23:04
m'city#Geka
мысли это хорошо)))часто замечаю такую тенденцию что многие форумчане не предлагая собственного решения проблемы спрашивают что им поставить для того чтоб их аппарат повалил и желательно без вложений))удачи в этом вопросе,попытаюсь вникнуть в проблему с утра))так как ща занят заполнением пустот алкогольными напитками))чер не пинать!

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2011, 17:04
ksux
Это позиция оч.редкая,это первое.Второе не со всеми фарами дружит переходной корпус который понадобиться для стыковки 3-х частей такого впуска,третье, собрав все узнаете ,что инерционного наддува вы не получите,из за полного отсутствия герметичности конструкции.Короче, как тюнинг =фигня полная. Валяется такой от А3 =ни к чему ваще.

зы,на первый вопрос ответ =кожух менять не надо

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2011, 18:54
Unnamed
Так мне инерционный наддув и не нужен, турбина есть для наддува)) просто хочу избавится от узкого впуска и сделать его"холодным" из бампера не очень бы хотелось тк низко

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 10:04
ksux
Ну если только ,взять сам заборник (№2) он кстати на выходе тоже узкий и колхозить трубу до входа в корпус фильтра ,то есть избавиться от штатной средней части этой конструкции,которая является больше кожухом фары ,нежели воздуховодом.Кстати вполне возможно ,что заборник упрется в верхний патрубок радиатора так как придумано это под другие моторы =не бензо турбо.

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 11:04
aUt
а комплект готового холодного впуска не подходит как вариант?

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 14:16
Unnamed
кинь ссылку на него, я не видел.

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 2:49
aUt
Unnamed писал(а):кинь ссылку на него, я не видел.

http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_I ... NT_ID=4319
как вариант,но если делать кастомный получится не хуже,мне предлагали,но я сдела иначе

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 10:51
Unnamed
я от штатного фильтра избавлятся не хочу)

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 11:25
Yurisaf
aUt писал(а):
Unnamed писал(а):кинь ссылку на него, я не видел.

http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_I ... NT_ID=4319
как вариант,но если делать кастомный получится не хуже,мне предлагали,но я сдела иначе

Слушайте, ну а чем этот холодный впуск хорош да и в чем его "холодность"? Да и цена в 12 килорублей как то не гуманна. Вот есть подобное правда без патрубка (который в принципе то и не нужен) только сам фильтр который надеваешь на ДМРВ и у него с другой стороны через патрубок есть подвод охлажденного воздуха который выводишь в тоже крыло ну или еще куда то где по прохладней. А еще на этот кит ценник в половину дешевле.
Изображение

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 16:40
aUt
Yurisaf писал(а):
aUt писал(а):
Unnamed писал(а):кинь ссылку на него, я не видел.

http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_I ... NT_ID=4319
как вариант,но если делать кастомный получится не хуже,мне предлагали,но я сдела иначе

Слушайте, ну а чем этот холодный впуск хорош да и в чем его "холодность"? Да и цена в 12 килорублей как то не гуманна. Вот есть подобное правда без патрубка (который в принципе то и не нужен) только сам фильтр который надеваешь на ДМРВ и у него с другой стороны через патрубок есть подвод охлажденного воздуха который выводишь в тоже крыло ну или еще куда то где по прохладней. А еще на этот кит ценник в половину дешевле.
Изображение

я же написал,что можно сделать кастомный)

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 16:42
HAWK_GTI
Впуск от R32 DSG ставь!!! приход есть. коробка штатная. гламурный стоковый вид. без колхоза

Re: Мысли про впуск на туре

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 21:40
GeR1man
А ссылку можно? ;)