forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение demoman » Вт, 19 апр 2011, 21:42

Был сегодня в мастерской, поковыряли меня немного ноутом, и сказали, что в блоке управления стоит защита, и просто так чипануть его нельзя.
Можно только снимать, и делать каким то другим методом, для которого нужно специальное оборудование, которое будет только через 2 недели, и стоить это будет 14 000 р.

Кто нибудь сталкивался с подобными, как то это решается по другому? И что по поводу ценника? По моему дороговато выходит.
demoman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 29 окт 2010, 17:59

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение GeR1man » Ср, 20 апр 2011, 6:16

Вот отдельная тема:
viewtopic.php?f=61&t=19326&p=1289439#p1289439
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение Den » Ср, 20 апр 2011, 16:47

ну) поржал на счет ценника) ну да ладно)

октавия 2011 года через диагностический разъем не шьется!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение tedi10 » Вт, 26 апр 2011, 21:51

Den писал(а):ну) поржал на счет ценника) ну да ладно)

октавия 2011 года через диагностический разъем не шьется!

а как же VAS с родными прошивками? Забыл?
Изображение
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение Глум » Вт, 26 апр 2011, 22:02

То есть слово VAS и слово "родные" ваще ни на какие мысли не наталкивают?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение Den » Ср, 27 апр 2011, 6:35

Глум писал(а):То есть слово VAS и слово "родные" ваще ни на какие мысли не наталкивают?

это нормально)))

а нормально еще если узнать стоимость родного васи, который может! обновлять прошивку...
потом прикинем у скольких чип тюнеров в москве он есть... прикинем сколько будет стоить чип и начнем удивляться еще больше)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение kalex » Ср, 27 апр 2011, 12:00

Den писал(а):
Глум писал(а):а нормально еще если узнать стоимость родного васи, который может! обновлять прошивку...


Да сколько бы он не стоил это никак не меняет ситуации.
Не вникая в тех. подробности лишь скажу, что подпихнуть ему в работу файл с неродной прошивкой практически невозможно.
И сам входной файл нужен криптованно-сжатый и проскочить предварительную проверку на контрольныы суммы не получится.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение Den » Ср, 27 апр 2011, 12:05

kalex писал(а):
Den писал(а):
Глум писал(а):а нормально еще если узнать стоимость родного васи, который может! обновлять прошивку...


Да сколько бы он не стоил это никак не меняет ситуации.
Не вникая в тех. подробности лишь скажу, что подпихнуть ему в работу файл с неродной прошивкой практически невозможно.
И сам входной файл нужен криптованно-сжатый и проскочить предварительную проверку на контрольныы суммы не получится.



Алексей) ну вот Вы сейчас одним росчерком пера отмели сразу надежду на то что в чип конторах работают программисты разработчики) которые реально знают что делать и как! а не тупо лить готовые прошивки, купленные по лицензии за бугром, или честно/нечестно спертые там же)) (это в лучшем случае) :lol:
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение kalex » Ср, 27 апр 2011, 16:40

Den писал(а):Алексей) ну вот Вы сейчас одним росчерком пера отмели сразу надежду на то что в чип конторах работают программисты разработчики) которые реально знают что делать и как! а не тупо лить готовые прошивки, купленные по лицензии за бугром, или честно/нечестно спертые там же)) (это в лучшем случае) :lol:


М-м-м.... Это то тут причем???
Не надо путать тех кто реально разрабатывает прошивки и тех кто делает оборудование для запихивания этих прошивок в мозг.
Последние могут вообще быть абсолютно не в курсе, как настраивать машину или вообще не иметь ни малейшего представления как работает мотор. Их задача расковырять аппаратные протоколы, криптозащиту и прочее чтобы получить возможность менять программу управления. И в этом смысле им все равно как и где будет работать в итоге этот микроконтроллер - управлять мотором болида Ф1 или домашней стиральной машинкой.
Разработчик прошивки всегда работает с открытым файлом и насколько хорошо он с ним поработал и определяет настолько хорошо будет в дальнейшем работать машинка. И в финале он просто должен взять подходящее оборудование, чтобы влить свою работу в мозг.
В случае ВАСи имеем еще один гемморой - файл есть, но его нужно по определенному непростому алгоритму закатать в криптованый комочек, чтобы ВАСя его понял и принял. Это лишняя, чисто техническая и не относящаяся непосредственно к настройке машины задача.
Поэтому при тюнинге и используют не дилерское, а специальное оборудование, чтобы настройщик не занимался несвойственными ему проблемами.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение Den » Ср, 27 апр 2011, 16:58

kalex писал(а):М-м-м.... Это то тут причем???


проехали) я про подход говорил)
что чаще всего подход в нашей стране = купить прогу и минимальное оборудование и лить ее направо и налево...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение kalex » Ср, 27 апр 2011, 17:13

Den писал(а):
kalex писал(а):М-м-м.... Это то тут причем???


проехали) я про подход говорил)
что чаще всего подход в нашей стране = купить прогу и минимальное оборудование и лить ее направо и налево...


Вы думаете, за бугром как-то иначе? Жестоко ошибаетесь. Все тоже самое. :)
Реальных разработчиков единицы-десятки, а контор по чиптюнигу как ....
Просто посмотрите на списки охвата машин.
Ни одной конторе физически не под силу разработать (а вернее сказать откатать и отработать) такую массу разнокалиберных машин.
Вообще это даже хороший показатель - чем меньше и короче список предложения, тем выше вероятность серъезного подхода конторы к тюнингу.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение Den » Ср, 27 апр 2011, 17:29

kalex писал(а):Вообще это даже хороший показатель - чем меньше и короче список предложения, тем выше вероятность серъезного подхода конторы к тюнингу.

именно на это и обращаю внимание)

про то что там такой же подход - согласен..
да разработчиков мало... но они есть...
а у нас? если взять и пересчитать количество людей которые адекватно шьют машины для гражданского пользование (возьмем близкий нам ВАГ) единицы, настройщиков боевых моторов в расчет не беру..)))
там полюбому больше поулчается) а с учетом того что мотануть из одной например евространы в другую не составляет труда, в россии этогораздо сложнее, условия получается лучше там))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение tedi10 » Чт, 28 апр 2011, 17:50

Глум писал(а):То есть слово VAS и слово "родные" ваще ни на какие мысли не наталкивают?

Тогда добавлю: обновлённые
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: проблемы с чиповкой октавий 2011г.в.

Сообщение Глум » Чт, 28 апр 2011, 18:26

tedi10 писал(а):
Глум писал(а):То есть слово VAS и слово "родные" ваще ни на какие мысли не наталкивают?

Тогда добавлю: обновлённые

И что? каким образом "обновление" ШТАТНОЙ прошивки посредством ВАСа связано с ЧИПТЮНИНГОМ ?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4