Всех приветствую
Вопрос в следующем. Кто может ТОЧНО сказать отличия шкодовских двигателей 1.8Т 150-тисильной и 180-тисильной RS (AUQ) ???
1. Турбина на RS : K03, К03s или K04?
2. Производительность форсунок?
3. По железу: поршни и т.д., степень сжатия такая же 9.5 ?
4. Коробки одинаковые с обычной моноприводной, главная пара?
5. Сцепление?
Этки и подобных баз у меня нет к сожалению, а в нете достоверной инфы как то маловато, к примеру на авто.ру в каталоге СЖ у них одинаковая 9.5, верно ли это?
Практическая сторона вопроса в том ,что собираюсь стать Шкодаводом Т.е. Октавию ~ 3-хлетнюю, но пока не определился: 4х4 с дальнейшим довольно затратным тюнингом до ~240-250, или RS с НЕочень затратным тюнингом до тех-же показателей. У Дахлбэка 230 сил обещают чипом и немного облегченным выхлопом (http://www.dahlbackracing.se/english/main.asp)
В итоге хочется получить практичный семейных хэтчбек с возможностью отжига по выходным
Понятно, что если понадобится больше лс, то по любому турбо-кит на 28-ом гаррете надо, но на данный момент интересен потенциал RS на "родном железе" ???