Пн, 18 мар 2013, 18:44
Чт, 21 мар 2013, 16:03
Andre111 писал(а):Если тебе сказали что у AGU потолок 300 сил то эти люди врядли что то понимают. Посмотри вон на проекты 350hp без ковки даже на AUQ свободно. Я думаю, что возможности моторов относительно тюнинга вобще не отличаются.
Ср, 27 мар 2013, 17:19
Вт, 02 апр 2013, 20:28
Andre111 писал(а):Ну у людей как то ездит.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/ ... d0minat0r/
Вот тебе пример на гаррете, человек кстати переходил с AGU на AUQ:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... _tour/m14/
Все более менее спортивные версии делались уже на более современных 1.8Т. Тюнинг до 400 я думаю вобще не отличается на всех версиях, а вот что-то более менее среднее 220-250 сил однозначно AUQ или AUM предпочтительнее.
Пт, 05 апр 2013, 6:37
Пт, 05 апр 2013, 8:33
Andre111 писал(а):я думаю о возможностях штатных поршней тебе расскажут те кто занимался тюнингом этих моторов. Вот например VTG
http://vtg.kiev.ua/tuning/
Если не лень почитай статейку:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... p?tid=3728
Разницы никто не делает.
Пт, 05 апр 2013, 13:16
Andre111 писал(а):я думаю о возможностях штатных поршней тебе расскажут те кто занимался тюнингом этих моторов. Вот например VTG
http://vtg.kiev.ua/tuning/
Если не лень почитай статейку:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... p?tid=3728
Разницы никто не делает.
Пт, 05 апр 2013, 14:21
Пт, 12 апр 2013, 0:17
Пт, 12 апр 2013, 6:36
Пт, 12 апр 2013, 7:40
Пт, 12 апр 2013, 8:45
Вт, 16 апр 2013, 16:04