forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбобустер

Турбобустер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Турбобустер

Сообщение temych101 » Пн, 16 май 2005, 11:45

Ставил кто-нибудь турбобустер на Октавию?И каковы впечатления?
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение temych101 » Ср, 18 май 2005, 10:15

Его реально вообще поставить?
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 26 май 2005, 8:56

НУ раз в altuning'e ставят значит реально (это если электронный).
По поводу механического незнаю но буржуи ставят принцип работы здесь
инструкция по установке
вот думаю себе поставить Overboost Solution Kit как поставлю о впечатлениях отпишусь.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Васич » Чт, 26 май 2005, 12:57

Такие классные штуки!!!!!
А вот что бы мне с AKL сделать....
У офицалов вариантов увеличения мощности этого двигла нет. Что, реально все так запущено и мне довольствоваться 100 лошадками и 1 пони .... :cry: :?:
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение Brokly » Чт, 26 май 2005, 13:46

Закись азота еще никто не отменял :)))))
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение temych101 » Чт, 26 май 2005, 22:38

На МКАД около Варшавки есть сервис-занимается выхлопными системами.Мне их в SRC порекомендовали.О спортивных глушителях не интересовался,а вот удалить катализатор и вварить пламягаситель стоит 90 евро или за 150евро выпотрошат катализатор и вварят в него пламягаситель.Во втором случае звук громче не станет и ресурс больше.Сегодня туда заезжал,интересовался.Вроде-бы у них и фильтры спортивные есть.
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Alonso » Чт, 26 май 2005, 23:28

Васич писал(а):Такие классные штуки!!!!!
А вот что бы мне с AKL сделать....
У офицалов вариантов увеличения мощности этого двигла нет. Что, реально все так запущено и мне довольствоваться 100 лошадками и 1 пони .... :cry: :?:


на самом деле, такой вопрос задается многими, и владельцами Шкод и Ауди и VW...я думаю, реальный выход один...купить движку 1,8Т...а там уж делай что хочешь...
Аватара пользователя
Alonso
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2005, 0:56
Откуда: м. Войковская

Сообщение temych101 » Чт, 26 май 2005, 23:35

Васич писал(а):Такие классные штуки!!!!!
А вот что бы мне с AKL сделать....
У офицалов вариантов увеличения мощности этого двигла нет. Что, реально все так запущено и мне довольствоваться 100 лошадками и 1 пони .... :cry: :?:
Посмотри тут: http://tuning.autohansa.ru/ru/services/ ... w=articles и тут: http://tuning.autohansa.ru/ru/services/ ... w=articles
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Brokly » Пт, 27 май 2005, 7:31

temych101 писал(а):
Васич писал(а):Такие классные штуки!!!!!
А вот что бы мне с AKL сделать....
У офицалов вариантов увеличения мощности этого двигла нет. Что, реально все так запущено и мне довольствоваться 100 лошадками и 1 пони .... :cry: :?:
Посмотри тут: http://tuning.autohansa.ru/ru/services/ ... w=articles и тут: http://tuning.autohansa.ru/ru/services/ ... w=articles


На что смотреть то ? Как боре 16L добавят 15 лошадей, взяв при этом 750 уев, заменив всего один чип за 15 баксов !? :shock: Правда это риторический вопрос, все равно шкоду они чиповать не возьмуться :) :lol:
ЗЫ Вообще голый чип тюнинг для меня непонятен... Кто возьмется объяснить почему на заводе сразу не шьют такую волшебную прогу в мозги ? Может потому что в этом случае уменьшится ресурс, ухудшаться экологические параметры, что нибудь еще накерниться ? Иначе откуда эти "кручу-верчу" берут лишние лошади ? Есть кто то грамотный кто конкретно объяснит. Правда слышал версию, что типа мастера подгоняют параметры новой прошивки конкретно под твой автомобиль. Тогда по идее при малейшей работе над двигателем нужна новая подгонка. Если уж таких блох ловить, то скажем фильтр воздушный поменял - езжай подгоняй настройки по новой :?:
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 27 май 2005, 7:41

Кто возьмется объяснить почему на заводе сразу не шьют такую волшебную прогу в мозги ?

А Как же они тогда RS-ку то сделали, если все запчасти одинаковые.
А AUDI TT 225 HP c ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ 1.8Т это не показатель.

А не шьют так как это все ведет к УДОРОЖАНИЮ автомобиля. и не всем ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ это надо.
ДА ну и экология она конечно тоже пострадает, а что сейчас в европе творится, правильно БОРЬБА ЗА Чистый воздух.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Brokly » Пт, 27 май 2005, 9:02

Заметь ты ведешь речь именно о моторах в которых заложен потенциал, то есть их можно поднять не только чиптюнингом. А что можно толкового сделать с 1.6 101, помоему его лучше не трогать :) Или нет, его можно покрасить ! Покрашу свой... в ядовито желтый цвет :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 27 май 2005, 9:25

Совершенно согласен. МОТОР 1,6 лучше не трогать, его для этого и придумали, чтобы человек мог спокойно ездить заливать 92 бензин, не задумываться о ресурсе и всем остальном.
Не бывает за меньшие деньги больше мощности, ну не может этого быть в принципе.
Может чего то и даст этот чип, может и впуск выпуск настроить тоже даст прирост, но ПРИРОСТ в Мощности и Моменте будет незначительным нестОящим этих денег.

Поэтому при покупке авто и нужно думать заранее о последующей жизни машины.
Если бы можно было купить 1,3 литра и потом снять с них 300-400 лошадей и при этом не убить мотор, и проездить обешанных 200-300-400 тыс. км. я Уверен большинство бы людей так и поступало, и заводским инженерам не стоило бы ломать голову выдумывая, огромную гамму моторов.
Придумали один а дальше кто на сколоко быстро хочет ездить тот на столько и вкладывает.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 27 май 2005, 9:42

GoIf IV 1,8L 20V Turbo
Umdausatz mit TurboIader !
момент до чипа - 210 кобылы до чипа - 150
прирост момента -93 прирост кобыл - 75
итог момент 303 итог кобылы 225

Во мля шутники 225 кобыл со штатной турбины и только чип тюнингом?

В принципе со штатной турбины 220 кобыл это придел.
Только штоб эти 220 снять нужно заменить впуск-выпуск и мозги прошить, ну и еще по мелочам.
Впуск придется менять до турбины полностью.
А выпуск менять надо по серьезному от самой турбины, что по деньгам уже около 1000 Даже с использованием алюминия, а с нержавейкой и того больше.

Да мля вот такие у нас чудотворцы, машину отдавать таким гениям страшно.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Brokly » Пт, 27 май 2005, 10:33

Я как раз это и имел в виду, простелькая мелкосхема за копейки, мальчики ее впаивают и сразу движек становится в полтора раза мощнее. Бред... Вот и получается на заводах тупицы, а в подвдротнях гении с паяльниками...
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Demjan » Пт, 27 май 2005, 18:41

Инфа для размышления: новый дизель VW 2.0 литра: первый выдаёт 140 л.с. второй 170. Как это было достигнуто: поршни, ход поршня диаметр всё обсолютно одинаковы, но есть одно лишь различие! у 140-ой степень сжатия 18.5 а у 170-ки 18.0. Почему? Вердикт: у последнего было увеличино давление турбины, а для уменьшения детонации понизели степень сжатия+ перепрограмировав мозги. И это всё делаеться на заводе.

Похожая ситуация с Фабой 1.9 ТДИ и РС-кой мощьност 101 и 130. Движки одинаковые(по конструкции одинаковы, но настройки отличаються.)
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5