Страница 1 из 2

Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2011, 11:07
auto-master
с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т?

свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. Поднимал середину. В итоге при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг". То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только,
если момент снизить (надув) :bad:
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июн 2011, 15:05
dus72
auto-master писал(а):с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т?

свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. Поднимал середину. В итоге при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг". То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только,
если момент снизить (надув) :bad:
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?

снять бы логи. смесь и положение дросселя там видно будет что куда открывается

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 1:41
krik
после чипа сразу тапку в пол - полител дмрв, потом пара катушек, позже сцепуха, байпас, сразу после чиповки при резком разгоне шла волнонообразно оказался бензонасос

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 19:08
HARD
auto-master, в общем все что вы отписываете присутствует и у меня :crazy:

krik, катушка тоже одна вылетела прям сражу же, и кажется подходит и сцепление... :twisted:

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 1:11
Benecke
auto-master писал(а):с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т?

свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. Поднимал середину. В итоге при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг". То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только,
если момент снизить (надув) :bad:
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?


У меня так же все :) Похоже это не проблема а особенность. ИМХО надо просто постоянно газ в пол ездить :)

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2011, 20:44
SkodaMotorSport
тоже стала дёргаться, но я объясняю это те, что после прошивки лучше стала обратная связь....
катался на субе 600 сил так там после сброса газа на ремнях висишь, как буд то по тормозам ударили =)

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2011, 21:09
redhead
Есть такое дело после чипа,ну так я этого и хотел - реагирует на педаль так,будто тросик стоит.
Лично мне так больше нравится: сколько нажал - столько и получил,причём - сразу.
На стоке задумчивость педали бесила просто.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2011, 21:31
Tashunka Witko
SkodaMotorSport писал(а):...после сброса газа на ремнях висишь, как буд то по тормозам ударили =)

Хорошо, торможение двигателем появляется. Кстати, езда накатом в сильную жару мне нравится - помогает лучшему охлаждению :)

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 24 авг 2011, 11:36
roks
auto-master писал(а):...Подергивания почти пропадают только, если момент снизить (наддув)

Тоже столкнулся с этим после чипа. Там, где делал чип, говорят, надо смотреть байпас и все вокруг...

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2011, 8:30
madster
тема заглохла? было похожее помогла замена бензонасоса от ТТ =) катушки пока еще живы, но я думаю скоро подойдут....

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 20:55
субарист
надо тему было назвать всем сюда кто после чипа недоволен :D простое решение скинуть прошивку и поглядеть дерганье может сразу пропасть

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
roks писал(а):
auto-master писал(а):...Подергивания почти пропадают только, если момент снизить (наддув)

Тоже столкнулся с этим после чипа. Там, где делал чип, говорят, надо смотреть байпас и все вокруг...

ну что то стандартный ответ где чип делают после моих поддергиваний тоже все датчики поменял и непомогло .....а оказалась дохлая турбина и блок управления двигателем

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2011, 15:55
YlangYlang
Бензонасос - да, поставил ТТ-шный.
Катушки - сдохли 2 штуки, поменял на 115Е.
Байпас менял превентивно, сцепа была сменена трейд-ином до меня, пока держится.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 05 ноя 2011, 20:53
RomaN_
У меня дергания и тупления после чипа вылечило замена бензонасоса и под конец удаление ката...

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2011, 10:30
субарист
RomaN_ писал(а):У меня дергания и тупления после чипа вылечило замена бензонасоса и под конец удаление ката...

вот повезло самая простая проблема ......моя же борьба зашла до обсурда когда сумма перевалила за 160 тыщ руб и поменял всё навесное включая турбу и удаление всех сигнализаций три шткуки. ауди а4 2т кваттро классная машина.... :cry: проблема осталась :shock:

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2012, 10:50
auto-master
madster писал(а):тема заглохла? было похожее помогла замена бензонасоса от ТТ =) катушки пока еще живы, но я думаю скоро подойдут....


тема не заглохла.
с лета еще перепрошивал раза 2-3 - проблема с подергиванием осталась!

Заменены:
- бензнасос (еще летом)
- все свечи (на оригинал)
- 2 катушки (1 умерла, 2 - на всякий случай)
- клапаны управления наддувом (Н75 и еще один - пластмассовый бочёнок черный)

Подкидывал новый расходомер - изменений никаких.

Проверили ход вестгейта - "калитка" ходит свободно, без заеданий.

С топливом (с октановым числом) проблема скорее всего не связана, т.к. ситуация одинакова и на бензине, и на газу.

Была сделана проверка герметичности впуска - давление держит отлично.

проблема - осталась!

пока я думал, человек (чиповщик) написал новую программу, позавчера залил! Вроде помогло. Подергиваний нет вообще. Пока проехал 50-70км. На всех режимах еще не испробывал, но предварительно могу сказать, что всё ок!
еще поезжу - отпишу!