Страница 1 из 1

Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 11:27
nectolucas
Волею судеб бесплатно достались турбина, форсунки и байапс от ТТ AJQ 180 лс, так как турбина у меня не очень, а ТТ-шная поживее, хочу её себе поставить на AGU, вопрос - имеет ли смысл ставить форсунки и байпас ? Будут ли они работать без перепрошивки ? На серьезный тюнинг не готов по финансовым соображениям и еще АКПП.....

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 11:51
redhead
Эту турбу тоже прошивать придётся.
Так что до кучи - ставь форсы и прошивайся.Байпас и так работать будет.

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 12:07
nectolucas
Ну турба то худо бедно и так работать будет, а выдержит ли АКПП увеличение момента, и во сколько перепрошивка обойдется ? и что с расходом ?

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 0:56
kalex
nectolucas писал(а):Ну турба то худо бедно и так работать будет, а выдержит ли АКПП увеличение момента, и во сколько перепрошивка обойдется ? и что с расходом ?


А и не будет никакого существенного прихода момента, если тупо поменять турбину - мозг "тормознет" ее и не даст крутится в полную силу. От байпаса тоже - ни жарко, ни холодно - все останется как и прежде.
А вот поставить форсунки от AJQ на AGU без дополнительных механических доработок (форсунки разного форм-фактора)и перепрошивки (форсунки другой производительности) мозга не прокатит.
Так что рано волноваться за здоровье АКПП...

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 6:39
nectolucas
Спасибо за консультацию !!!! То что форсунки совсем другие я знаю, но у меня есть впускной коллектор от AJQ , а какова цена вопроса за перепрошивку ? здоровье АКПП и расход топлива для меня важны ))) по большому счету меня и сток устраивает, но если бюджет позволит, почему бы и нет.....

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 10:07
madster
nectolucas писал(а):Волею судеб бесплатно достались турбина, форсунки и байапс от ТТ AJQ 180 лс, так как турбина у меня не очень, а ТТ-шная поживее, хочу её себе поставить на AGU, вопрос - имеет ли смысл ставить форсунки и байпас ? Будут ли они работать без перепрошивки ? На серьезный тюнинг не готов по финансовым соображениям и еще АКПП.....

А можете посмотреть номерок байпаса от ТТ ? есть ли отличия от стокового шкодовского ?

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 10:16
GeR1man
На АУМе такой же байпас стоит. На остальных не знаю...

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 22:10
mike42
madster писал(а):А можете посмотреть номерок байпаса от ТТ ? есть ли отличия от стокового шкодовского ?

Вот номерок 06A145710N. Отличия в том что у него пожестче пружина и он лучше держит наддутый избыток, а это особо актуально для чипа.

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 1:31
kalex
mike42 писал(а):номерок 06A145710N. Отличия в том что у него пожестче пружина и он лучше держит наддутый избыток, а это особо актуально для чипа.


Понятие клапан "от ТТ" или "не от ТТ" уж 10 лет как не актуален. А слухи ползут до сих пор... :D
На всю линейку двигателей 1.8T от 150 до 225 лс идет один и тот же клапан c буквой "N".

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 15:36
nectolucas
с байпасом разобрались )))) а кто нибудь подскажет цену перепрошивки и как это повлияет на расход и ресурс АКПП

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 19:02
redhead
nectolucas писал(а):кто нибудь подскажет цену перепрошивки и как это повлияет на расход и ресурс АКПП

Думаю,дядя Лёша aka Kalex и подскажет. :D

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 19:49
nectolucas
Буду ждать ответа от дяди Лёши.....

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 19:50
redhead
Лучше в ЛС ему напиши.

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2011, 10:32
MAZA
nectolucas писал(а):То что форсунки совсем другие я знаю, но у меня есть впускной коллектор от AJQ здоровье АКПП и расход топлива для меня важны ))) по большому счету меня и сток устраивает, но если бюджет позволит, почему бы и нет.....



а канаки на AGU и AJQ одинаковые???
если разные то это будет далеко не лучшее решение....

что бы поставить форсы на AGU коллектор нужно чуток подпилять форсы что бы они вставлялись и подпилять места крепления топливной рейки что бы по высоте все было ок)

если уже чиповаться под все это дело то нужно фронт ставить т.к. на тт стоит два интеркуллера по бокам и каждый в ДВА раза шире вашего стокового!!!

а вообще зачем вам все это если вы хотите экономии?

Re: Вопрос к специалистам....

СообщениеДобавлено: Сб, 14 окт 2017, 12:49
Droon9090
Здравствуйте. Проблема такая: вчера поменял помпу на Октавии 1.8 tsi cdab двигатель. Помпу менял вместе с корпусом и дтож. Прогрел, все окей. Час поработала без нареканий. Заглушил. Через 3 часа завел прогрел и поехал. До дома менее км ехать. И о чудо она заглохла!! Еле заводится и ее колбасит сильно. До дома доехал кое как, с утра завел все норм. Пока не еду ни куда, в чем причина может быть?