Страница 1 из 1

Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 14:05
Боец
Пришло в негодность сцепление на 1.8т AUM(Чип). Хочу поменять на усиленное при стандартной 5 ступ. КПП. Рассматриваю варианты:

1. 3000960801 -Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику

2. LUK в сборе.

Вопрос к тем, у кого стоят данные варианты. Посоветуйте, что лучше поставить? Больше склоняюсь к Sachs Power Clutch.
Рассмотрю другие варианты, если кто ставил себе и имеет опыт их эксплуатации.

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 20:47
azlkaif
все зависит от бюджета, можно и спековское 2-х дисковое поставить!)))
за 25-30 можно облегченный мах взять и сцепу усиленную типа ст1 кокойньть!

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 20:50
Benecke
Я думаю тут нет никого кто мог бы попробовать сначала один вариант а потом другой. Каждый будет свое болото хвалить. Я лично проехал 15 тыс. км примерно на первом варианте, НО диск повер клатч мне попался бракованный сначала - и мне чет впадлу было заказывать еще один за 9 тыс. руб - я купил Аналог - Тоже сакс но не Повер клатч - а обычный. Внешне, если чесно с мастером так и не нашли отличий между повером и не повером. Возможно они одинаковые - а разница в цене и названии - лишь маркетинг!? Не знаю. Жалоб к моему варианту вроде нет.

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 21:50
azlkaif
дело даже не в самой сцепе, а чтоб избавится от сраного тяжелого 2-х массового маха, нашего ваговского!))))

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 15:01
Benecke
От PG ведь можно. Не дребезжит на ХХ зато и стоит умеренно.

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 22:47
Боец
Благодарю за советы, заказал первый вариант. Обещали, что завтра машина будет готова.По результатам отпишусь...
Вместе со сцеплением заказал короткоходную кулису от ТТ, она уже установлена.
Была мысль заменить КПП на шестиступку 02М. Нашёл два варианта б.у. за 30 и 35т.,но вместе с этой коробкой нужно много чего менять(по бюджету пока дорого выходит), поэтому решил отказаться от этой затеи.В связи с этим вопрос, может кто уже ставил данный вариант? Стоит ли заморачиваться...?Езжу в основном по Москве, пробки и т. д.,но люблю погонять(светофорные гонки и т. п....).Поэтому мне посоветовали 02М т.к. это луший вариант с моим стилем езды.

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2011, 5:26
redhead
Боец писал(а):Была мысль заменить КПП на шестиступку 02М....В связи с этим вопрос, может кто уже ставил данный вариант? Стоит ли заморачиваться...?

viewtopic.php?f=60&t=51245

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2011, 19:16
Benecke
Добавьте к 35 тыс. еще 10-15 тыс. рублей (наверное даже сюда и работа влезет. Не знаю, смотря у кого делать будете) и установите LSD дифф (например QUAIFE (не реклама ;) )) А непотраченные на привода и стартер(еще куча мелкого железа, другая сцепа...) деньги потратьте на хорошие накладки,как минимум, и хорошую резину. А еще поставьте FMIC :) Толку больше будет. Имхо смысл 02м - чаще ручку дергать и ремонтировать более задорого. ИМХО - на 02М не ездил. Мне лично в моем авто нравиться именно длина передач.