forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Буст контроллер на 1.8TSI

Буст контроллер на 1.8TSI

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Буст контроллер на 1.8TSI

Сообщение WladimirGW » Чт, 08 сен 2011, 15:07

Собственно подкиньте идейки по схеме подключения бустконтроллеров HKS EVC-S или HKS EVC 6 на 1.8TSI... Шо делать с N75 клапаном?
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Буст контроллер на 1.8TSI

Сообщение Alex323-69 » Чт, 08 сен 2011, 15:15

Кролик уже не хочет отвечать на твои вопросы? :):):)
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Буст контроллер на 1.8TSI

Сообщение WladimirGW » Чт, 08 сен 2011, 15:34

Он написал что нахъ бустконтроллер, лучше тумблер отключения N75 клапана, при отключенном клапане 0.9-1 бар ))) Меня такое не устраивает) Хочется про правильному, по модному, как в EVO или STI )))
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Буст контроллер на 1.8TSI

Сообщение Alex323-69 » Чт, 08 сен 2011, 15:53

А меня вполне устраивает вариант через N75 :)
По буст контроллеру тебе же Кирилл писал в каком то форуме - как примерно надо. И схему просил.
Надо только попасть ему под нужное настроение и ли на крайняк съездить типа отдохнуть в Грецию, а тут бац и невзначай - "Кирилл, какими судьбами?..." :D
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Буст контроллер на 1.8TSI

Сообщение WladimirGW » Чт, 08 сен 2011, 16:14

"Кирил, подскажи пожалуйста, возможно ли установить, а главное правильно заставить работать бустконтроллер на мой TSI ? Как MED17 будет работать или конфликтовать? И если знаешь какой бустконтроллер подойдёт - сообщи пожалуйста. А то часто в последнее время переизбыток мощности в городе, много букса когда он не нужен + резина быстро спиливается, очень тяжело работать газом... Та и плюс скоро зима у нас)"

На что он ответил:
Возможно, нужно только в штатном мозгу поотключать всякие функции с этим связанные, а то будет дросселем мешать.
Но тебе я посоветую поставить вейстгейт фордж и просто отключать тумблером клапан Ν75. Без него у тебя будут ровненькие 0.8бар. Как раз для "по городу.
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2