forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чиповка 2.0 TDI

Чиповка 2.0 TDI

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Чиповка 2.0 TDI

Сообщение bitterlemon » Чт, 29 мар 2007, 9:56

Вопросы следующие : 1) как данная процедура сказывается на гарантии?, 2)т.к. скорее всего гарантии приходит конец, то можно ли это как-то официально сделать?, 3) как отражается на расходе и ресурсе двигателя?, 4) сколько стоит?
bitterlemon
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2007, 11:13

Сообщение Octavod » Чт, 29 мар 2007, 10:11

Зайди в раздел Тюнинг, там все написано :wink:
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение SergDN » Чт, 29 мар 2007, 20:58

много читал, но еще не видел реальных людей сделавших чиповку 2 литрового дизеля, а если еще и дсг, то вообще все теряется в тумане... если что найдете/сделаете - напишите!
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение AMP » Чт, 29 мар 2007, 21:36

Народ на новых Пассатах делал массово.
Зайтите на пассат-клуб.ру - будет продуктивнее.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение SergDN » Пт, 30 мар 2007, 20:56

регулярно его читаю - там также только трут вокруг да около, а реальных людей/отзывов я что то не видел...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Demjan » Сб, 31 мар 2007, 15:33

Если у вас 140 лс, то как вариант можно узнать сколько стоит ECU от РС-ки. Так как там 170 л.с, у вас останеться чип на 140. Что в принципе должно быть бонусом, но надо узнать цену на этот девайс. Бонус от этого что у вас будет программа написаная на заводе, а не "за бутылочкой, вечерком на кухне". Я если буду когда-нить делать то только так, но всё зависит от цены
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Den » Сб, 31 мар 2007, 17:11

Demjan писал(а):Если у вас 140 лс, то как вариант можно узнать сколько стоит ECU от РС-ки.


вот только надо быть при этом уверенным что движки одинаковые.......и отличается только программа. ну и плюс мне кажется что по бюджету выгоднее чипануть а не покупать блок от РСки.........
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение SergDN » Сб, 31 мар 2007, 18:26

и в чешском конфигураторе присутсвует РСка только с механикой, а ДСГ переварит только 350Нм...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение AMP » Вс, 01 апр 2007, 0:25

ДСГ кушает до 400Нм (2.0ТДИ 140 - 320, 170 - 350).

И Пассат 2.0ТДИ 170 л.с. ДСГ никуда не исчезал ж-)

Однако фишка в том, что 170 от 140 отличается не только байтами в прошивке. А, к примеру, увеличенным интеркулером.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение SergDN » Вс, 01 апр 2007, 1:53

AMP писал(а):ДСГ кушает до 400Нм (2.0ТДИ 140 - 320, 170 - 350).

И Пассат 2.0ТДИ 170 л.с. ДСГ никуда не исчезал ж-)

Однако фишка в том, что 170 от 140 отличается не только байтами в прошивке. А, к примеру, увеличенным интеркулером.


везде в характеристиках ДСГ указывают 350Нм, сколько в реальности хз... Официальная прошивка конечно есть 170 - 350, только вот в москве я таких что то не видел, минимум, что реально предлагается 170 - 380, что при декларируемых шкодой 350 стремновато... да, конечно коробка сделана наверняка с запасом... но все же... так что пока все это рассуждения, т.к. ни одной реально чипованной машины ни здесь, ни в пассатовском форуме нет или о ней не известно! в пассатах дизелей конечно значительно больше и они там давно и часто говорят про чип дизеля, но реальных пока нет! :( все наверное ждут первого :)
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение AMP » Вс, 01 апр 2007, 10:16

Глядя на обещания чип-тюнеров надо всегда понимать, что они лажа ;-)

Но справедливости ради отмечу, что те же ABTы действительно не рекомендуют чиповку О2 2.0ТДИ до 170/370 при ДСГ.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение SergDN » Вс, 01 апр 2007, 15:24

вывод один - ждем когда сопрут/найдут/научаться ставить заводскую прошивку с 170 - 350.
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение smip » Вс, 01 апр 2007, 21:52

У моего друга чипованая 2.0 тди на дсг. Самолёт! Хотим с А5 рс проехаться на драге,ну очень интересно кто кого?!
smip
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2005, 15:59
Откуда: Украина

Сообщение AMP » Вс, 01 апр 2007, 22:12

можно не ездить - РС порвет легко.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение SergDN » Вс, 01 апр 2007, 22:12

smip писал(а):У моего друга чипованая 2.0 тди на дсг. Самолёт! Хотим с А5 рс проехаться на драге,ну очень интересно кто кого?!

а попдробнее, а еще лучше друга сюда позови...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1