Страница 1 из 2
Чиповка 2.0 TDI

Добавлено:
Чт, 29 мар 2007, 9:56
bitterlemon
Вопросы следующие : 1) как данная процедура сказывается на гарантии?, 2)т.к. скорее всего гарантии приходит конец, то можно ли это как-то официально сделать?, 3) как отражается на расходе и ресурсе двигателя?, 4) сколько стоит?

Добавлено:
Чт, 29 мар 2007, 10:11
Octavod
Зайди в раздел Тюнинг, там все написано


Добавлено:
Чт, 29 мар 2007, 20:58
SergDN
много читал, но еще не видел реальных людей сделавших чиповку 2 литрового дизеля, а если еще и дсг, то вообще все теряется в тумане... если что найдете/сделаете - напишите!

Добавлено:
Чт, 29 мар 2007, 21:36
AMP
Народ на новых Пассатах делал массово.
Зайтите на пассат-клуб.ру - будет продуктивнее.

Добавлено:
Пт, 30 мар 2007, 20:56
SergDN
регулярно его читаю - там также только трут вокруг да около, а реальных людей/отзывов я что то не видел...

Добавлено:
Сб, 31 мар 2007, 15:33
Demjan
Если у вас 140 лс, то как вариант можно узнать сколько стоит ECU от РС-ки. Так как там 170 л.с, у вас останеться чип на 140. Что в принципе должно быть бонусом, но надо узнать цену на этот девайс. Бонус от этого что у вас будет программа написаная на заводе, а не "за бутылочкой, вечерком на кухне". Я если буду когда-нить делать то только так, но всё зависит от цены

Добавлено:
Сб, 31 мар 2007, 17:11
Den
Demjan писал(а):Если у вас 140 лс, то как вариант можно узнать сколько стоит ECU от РС-ки.
вот только надо быть при этом уверенным что движки одинаковые.......и отличается только программа. ну и плюс мне кажется что по бюджету выгоднее чипануть а не покупать блок от РСки.........

Добавлено:
Сб, 31 мар 2007, 18:26
SergDN
и в чешском конфигураторе присутсвует РСка только с механикой, а ДСГ переварит только 350Нм...

Добавлено:
Вс, 01 апр 2007, 0:25
AMP
ДСГ кушает до 400Нм (2.0ТДИ 140 - 320, 170 - 350).
И Пассат 2.0ТДИ 170 л.с. ДСГ никуда не исчезал ж-)
Однако фишка в том, что 170 от 140 отличается не только байтами в прошивке. А, к примеру, увеличенным интеркулером.

Добавлено:
Вс, 01 апр 2007, 1:53
SergDN
AMP писал(а):ДСГ кушает до 400Нм (2.0ТДИ 140 - 320, 170 - 350).
И Пассат 2.0ТДИ 170 л.с. ДСГ никуда не исчезал ж-)
Однако фишка в том, что 170 от 140 отличается не только байтами в прошивке. А, к примеру, увеличенным интеркулером.
везде в характеристиках ДСГ указывают 350Нм, сколько в реальности хз... Официальная прошивка конечно есть 170 - 350, только вот в москве я таких что то не видел, минимум, что реально предлагается 170 - 380, что при декларируемых шкодой 350 стремновато... да, конечно коробка сделана наверняка с запасом... но все же... так что пока все это рассуждения, т.к. ни одной реально чипованной машины ни здесь, ни в пассатовском форуме нет или о ней не известно! в пассатах дизелей конечно значительно больше и они там давно и часто говорят про чип дизеля, но реальных пока нет!

все наверное ждут первого


Добавлено:
Вс, 01 апр 2007, 10:16
AMP
Глядя на обещания чип-тюнеров надо всегда понимать, что они лажа
Но справедливости ради отмечу, что те же ABTы действительно не рекомендуют чиповку О2 2.0ТДИ до 170/370 при ДСГ.

Добавлено:
Вс, 01 апр 2007, 15:24
SergDN
вывод один - ждем когда сопрут/найдут/научаться ставить заводскую прошивку с 170 - 350.

Добавлено:
Вс, 01 апр 2007, 21:52
smip
У моего друга чипованая 2.0 тди на дсг. Самолёт! Хотим с А5 рс проехаться на драге,ну очень интересно кто кого?!

Добавлено:
Вс, 01 апр 2007, 22:12
AMP
можно не ездить - РС порвет легко.

Добавлено:
Вс, 01 апр 2007, 22:12
SergDN
smip писал(а):У моего друга чипованая 2.0 тди на дсг. Самолёт! Хотим с А5 рс проехаться на драге,ну очень интересно кто кого?!
а попдробнее, а еще лучше друга сюда позови...