Пациент: octavia 2003 г., двигатель ARX, пробег 230 т. км, кат на месте, но ему уже давно кранты, буду выбивать. Больше 200 л.с не планирую
Вообщем пришел по-ходу конец моей турбинке, масло поджирает, свистит, но уже не едет, так как прежде , причем заметил разницу, что с простым 95 свистит как-то лучше и едет полегче, а вот если SHELL V-power например, то как-будто гулу больше, а едет слабже, может конечно это и не так вопрос не в этом.
Планирую покупать турбину, хочу брать новую, почитав на форуме понял, что встанет KKK 5303 988 0011 - это так называемая K03 S?
А что если поставить K04 или гаррет? Если без каких либо переделок встанет, то напишите номерок пжл.
И еще один момент, хочу залить чип после установки турбины и при покупке турбины буду отталкиваться от этого. Чип буду ставить от Сергейника (обещают в районе 200 л.с., больше мне и не надо ) Выдержит ли мое железо новую программу и новую турбу или начнет сыпаться начиная со сцепления, на котором я проехал порядка 50 т. и предыдущий хозяин его х.з когда менял. И в какой последовательности делать: сначала турбу и потом чип, или сначала чип, а потом турбу, выкатать старую до конца, тем более при чиповке програмно и физически удалят катализатор, может полегче задышит так еще погоняет.
P.S. Турбина помоему ниразу не менялась.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Да и немаловажный момент: где лучше купить? Кто за сколько покупал