forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина ARX

Турбина ARX

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Турбина ARX

Сообщение Dimuka » Пт, 23 сен 2011, 13:04

Пациент: octavia 2003 г., двигатель ARX, пробег 230 т. км, кат на месте, но ему уже давно кранты, буду выбивать. Больше 200 л.с не планирую
Вообщем пришел по-ходу конец моей турбинке, масло поджирает, свистит, но уже не едет, так как прежде , причем заметил разницу, что с простым 95 свистит как-то лучше и едет полегче, а вот если SHELL V-power например, то как-будто гулу больше, а едет слабже, может конечно это и не так вопрос не в этом.
Планирую покупать турбину, хочу брать новую, почитав на форуме понял, что встанет KKK 5303 988 0011 - это так называемая K03 S?
А что если поставить K04 или гаррет? Если без каких либо переделок встанет, то напишите номерок пжл.
И еще один момент, хочу залить чип после установки турбины и при покупке турбины буду отталкиваться от этого. Чип буду ставить от Сергейника (обещают в районе 200 л.с., больше мне и не надо ) Выдержит ли мое железо новую программу и новую турбу или начнет сыпаться начиная со сцепления, на котором я проехал порядка 50 т. и предыдущий хозяин его х.з когда менял. И в какой последовательности делать: сначала турбу и потом чип, или сначала чип, а потом турбу, выкатать старую до конца, тем более при чиповке програмно и физически удалят катализатор, может полегче задышит так еще погоняет.

P.S. Турбина помоему ниразу не менялась.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Да и немаловажный момент: где лучше купить? Кто за сколько покупал
Dimuka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 23:33

Re: Турбина ARX

Сообщение Yurisaf » Сб, 01 окт 2011, 23:10

Dimuka писал(а):Пациент: octavia 2003 г., двигатель ARX, пробег 230 т. км, кат на месте, но ему уже давно кранты, буду выбивать. Больше 200 л.с не планирую
Вообщем пришел по-ходу конец моей турбинке, масло поджирает, свистит, но уже не едет, так как прежде , причем заметил разницу, что с простым 95 свистит как-то лучше и едет полегче, а вот если SHELL V-power например, то как-будто гулу больше, а едет слабже, может конечно это и не так вопрос не в этом.
Планирую покупать турбину, хочу брать новую, почитав на форуме понял, что встанет KKK 5303 988 0011 - это так называемая K03 S?
А что если поставить K04 или гаррет? Если без каких либо переделок встанет, то напишите номерок пжл.
И еще один момент, хочу залить чип после установки турбины и при покупке турбины буду отталкиваться от этого. Чип буду ставить от Сергейника (обещают в районе 200 л.с., больше мне и не надо ) Выдержит ли мое железо новую программу и новую турбу или начнет сыпаться начиная со сцепления, на котором я проехал порядка 50 т. и предыдущий хозяин его х.з когда менял. И в какой последовательности делать: сначала турбу и потом чип, или сначала чип, а потом турбу, выкатать старую до конца, тем более при чиповке програмно и физически удалят катализатор, может полегче задышит так еще погоняет.

P.S. Турбина помоему ниразу не менялась.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Да и немаловажный момент: где лучше купить? Кто за сколько покупал

Извините я не знаю где вы такой инфы накопали, но 011 турбина идет на AGU мотор и она долеко не K03S (ККК 53039880052). И потом вы собираетесь чиповаться у Сергейника, а не проще ли ему такой вопрос задать про то какую турбу вам инсталировать и что это вам даст, где купить и сколько это будет стоить.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Турбина ARX

Сообщение MAZA » Ср, 05 окт 2011, 11:22

с таким пробегом нужно устранить все вопросы по железу если такие имеются до чиповки и те что вылезут после чиповки!

по турбинам(номера не помню):
у вас К03S с завода стоит
если ставить кО4 то их есть два вида 001 и 023(кажется):
001 становится на штатный коллектор но холодная часть больше(по сравнению с К03(!) а с К03S части одинаковые) нужно еще игнратся з воздушными патрубками
023 меняется вместе с выпускным коллектором расходомером(а там нужен другой корпус воздушного фильтра под большую дырку) и патрубками
при земене турбины на 04 то нужно менять форсы и ставить фронт(или как в ТТ вторую половинку клуллера под водительскую фару)
и под это все шится

ИМХО
если где не прав подправьте т.к. этот вопрос для меня тоже актуален
Последний раз редактировалось MAZA Вт, 27 мар 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
-=VENI VIDI VICI=-
Аватара пользователя
MAZA
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 11:25
Откуда: Киев-Москва

Re: Турбина ARX

Сообщение dus72 » Чт, 06 окт 2011, 16:09

arx значит полный привод - а втуливание туда к04 23й чревато поимением огромного гимора с даунпайпом :-)
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Re: Турбина ARX

Сообщение vik 40 » Чт, 06 окт 2011, 20:15

можно просто выбить кат,особо не изменится звук,это бюджетно,а так даунпайп!
не забудь и про форсы хотя бы,а турбу лучше гибрид,встанет нормально только патрубок впускной надо другой.
сначало все ставь а потом и шейся,форсы на месте поставиш!
Аватара пользователя
vik 40
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 21:49
Откуда: Обнинск

Re: Турбина ARX

Сообщение Dimuka » Чт, 06 окт 2011, 21:49

Вообщем подумал-подумал и решил: машина меня устраивает целиком и полностью, да и цена авто при покупке была ниже рыночной практически на 100 т.р. и может по-этому не жалко вкладывать.Ездить на ней планирую еще, как минимум год и в дальнейщем может предкам оставлю, а от сюда следует, что надо делать все по уму. Т.е хочу перетряхнуть мотор: мск , колечки, вкладыши может, может что еще...кстати на последней диагностике в АУДИтории мастер сказал, что фазараспределитель выдал ошибку и он подлжет замене (порядка 15 т.р. сама штуковина стоит + замена). Показаний крому ошибки по фазараспредлителю вроде нет, но вот пробег говорит, что пора встряхнуть мотор.
Так вот, Уважаемые форумчане, подскажите, какие запчасти брать, всмысле производителя и что еще добавить к вышеуказанным деталям, чтобы тоже сразу все поменять.
001 это случайно не под эти номером: 5304 950 0001 ?
Dimuka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 23:33

Re: Турбина ARX

Сообщение ckam » Пт, 07 окт 2011, 15:28

А под гибрид к 03-04, обязательно форсы менять?
ckam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2011, 19:50
Откуда: Москва

Re: Турбина ARX

Сообщение vik 40 » Пт, 07 окт 2011, 16:51

нет но желательно! Вообще по хорошему даже после фронтальника надо ставить,по крайней мере на аудях 1.8т так а мотр по сути такой же а шкоде
Audi A4 1.8T QUATTRO, Skoda octavia 1.8T WTS,Subaru impreza wrx sti
Аватара пользователя
vik 40
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 21:49
Откуда: Обнинск

Re: Турбина ARX

Сообщение Yurisaf » Пт, 07 окт 2011, 18:55

Dimuka писал(а):
001 это случайно не под эти номером: 5304 950 0001 ?


Да это ККК04-001, та что подходит на наш коллектор.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Турбина ARX

Сообщение dus72 » Пт, 07 окт 2011, 21:54

фазареглятор есть за 6 новый
гибрид как у нас - плюс сразу с силиконом
форсы менять
да даже расходомер менять ибо оно его кончит всяко должно больше 200 грамм воздуха дать!
и фронтальник
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Re: Турбина ARX

Сообщение Dimuka » Ср, 12 окт 2011, 13:27

Вообщем пока откладываю замену турбины в связи с.......не надолго
....а пока решил поменять масло и по совету мастера из АУДИТОРИИ перешел с ШЕЛЛ полусинтетики 5-40, на ТОТАЛ РЭЙС синтетика 10-50. Масло менял со снятием поддона и прочисткой сетки маслоприемника (лампа давления несколько раз за последнее время вспыхивала). Вообщем по ощущениям мотор стал работать поприятней, помягче. Лампа перестала выскакивать, хотя проехал уже 1000км и двигатель крутил до 6000. Дымить конечно не перестала, но уровень масла если и подупал за 1000км, то намного меньше чем с Шелл.

фазареглятор есть за 6 новый - продаешь?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
5304 950 0001 кто за сколько покупал или видел ценник?
Dimuka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 23:33

Re: Турбина ARX

Сообщение dus72 » Чт, 13 окт 2011, 15:03

на ебее продают
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Re: Турбина ARX

Сообщение Dimuka » Вт, 31 янв 2012, 23:41

Экзист выдает новые помимо оригинала и аналоги:
Jp Group - 6700-6900
Vika - 5300-5350
Кто нибудь ставил, а то оригинал кусается,с ебеем ни разу не сталкивался, может проще здесь купить не оригинал?

Добавлено спустя 42 секунды:
Это я при фазорегулятор 058 109 088 K
Dimuka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 23:33

Re: Турбина ARX

Сообщение ВВВ » Вс, 12 фев 2012, 7:02

Установил летом 2011г фазорегулятор JP GROUP на ARX. Всё отлично работает.
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Турбина ARX

Сообщение Dimuka » Пн, 13 фев 2012, 11:30

Спасибо за ответ, тоже его буду брать. А во оригинале интересно какой стоит? Не смотрел, когда снимал?
Dimuka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 23:33

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2