Страница 1 из 1

Можно ли крутить двиг?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 14:00
ARCTIC
Можно ли чипованый 1.8Т крутить до упора или двиглу придет хана? знаю что на не чипованных стоит в мозгах отсекатель на определенных оборотах не дает запороть движок?

Re: Можно ли крутить двиг?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 15:44
Maestro
ARCTIC писал(а):Можно ли чипованый 1.8Т крутить до упора или двиглу придет хана? знаю что на не чипованных стоит в мозгах отсекатель на определенных оборотах не дает запороть движок?


На чипованном тоже в норме отсечка должна быть, иногда смещена просто чуток по оборотам.
Да ничего страшного не будет, если конечно на "отсечке" долго ехать не будешь.
И ещё ... в идеале "упор" в собственных мозгах должен быть.

Re: Можно ли крутить двиг?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 16:00
Deniz
ARCTIC писал(а):Можно ли чипованый 1.8Т крутить до упора или двиглу придет хана? знаю что на не чипованных стоит в мозгах отсекатель на определенных оборотах не дает запороть движок?


Заодно поставвь датчик с прибором, чтоб следить за t масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 16:41
Knecht73
может, по обывательски рассуждаю, но чип не чип - момент все равно начнет падать раньше оборотов отсечки, и вместо ускорения получишь нарастание звука :) т.е. я к тому, что не стоит туда закручивать
или ты рекорды скорости хочешь ставить?

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2007, 8:12
Spirt
Knecht73 писал(а):может, по обывательски рассуждаю, но чип не чип - момент все равно начнет падать раньше оборотов отсечки, и вместо ускорения получишь нарастание звука :) т.е. я к тому, что не стоит туда закручивать
или ты рекорды скорости хочешь ставить?
ну здрасьте, приехали.... :shock: ясен пень, что пиковый момент раньше отсечки, только вот чтобы разгон был быстрее, нужно на следующей передаче тоже скорее выйти на пиковый момент, соответственно, чем выше крутим на данной передаче, тем скорее выходим на макс момент на следующей передаче :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2007, 23:43
Dante
Конечно чипы у всех разные. но лично по моим ощущениям наибольшая тяга в диапазоне от 3-х до 5-ти тыс. об/мин.
Дальше нет смысла крутить - двигатель уже начинает вянуть - переключаясь на 5-ти тысячах ты не будешь выпадать из зоны наибольшего момента.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 8:17
Maestro
Вы все правы насчёт момента, но лишь частично. Дело то в том, что для того чтобы разогнать машину, двигателю нужно совершить определённую РАБОТУ (которая всегда выражается в Ватт-ах ну или л.с.). Т.е. максимально интенсивный разгон ВСЕГДА будет на оборотах близких к максимальной мощности. В наших моторах это (для стока) участок с ~ 4500-4800 до ~6200-6400.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 11:34
aka_Fish
Na Fabia 1.4 MPI max moment 5k > dal'we uje spad....

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2007, 15:40
marst
aka_Fish писал(а):Na Fabia 1.4 MPI max moment 5k > dal'we uje spad....

Не момент, а мощность. Машина ускоряется до достижения макс мощности, чтобы там не писали про момент, по крайней мере атмосферники