Страница 1 из 2
Интеркулер на 1.8Т

Добавлено:
Ср, 25 май 2005, 21:26
temych101
Если интересно кому.Был сегодня в АЦ Шкода на Варшавке и разговаривал с мастером SRC.И вот,что узнал-если сделать прорези в подкрылке позади интеркулера,то в такую жару,как сегодня температура наддуваемого воздуха снизится градусов на пять.

Добавлено:
Чт, 26 май 2005, 8:34
36RusOcta4x4
Именно так и сделано на AUDI TT, поэтому можно прикупить пластиковую зашиту от этой модели вырезать нужную нам часть и самому прилипить её к защите.
инструкция по установке
А можно купить милотековские жабры в бампер а'ля AUDI RS4 и прилипить к бамперу. Эффект тот же.
Во втором варианте получится еще и выигрыш во внешнем виде.

Добавлено:
Чт, 26 май 2005, 22:23
temych101
А места жабрам хватит за интеркулером?Я думал их поставить,но мне сказали,что места не хватит.Хотя жабры разные бывают.

Добавлено:
Пт, 27 май 2005, 7:29
36RusOcta4x4
Милотековским хватает. проверено лично.

Добавлено:
Пт, 27 май 2005, 20:49
temych101
И каковы впечатления?Стоит их ставить?

Добавлено:
Пт, 27 май 2005, 23:23
Demjan
Да интересненко...


Добавлено:
Пн, 30 май 2005, 7:43
36RusOcta4x4
Да хрен его знает с градусником не мерял.

Может и помогает, себе ставил исключительно из эстетических соображений, а получилось вроде как теперь и интеркулер лучше охлаждается и воздушный фильтр дышит более холодным воздухом из-за продувки.
Со стороны помоему стала немножко позлее смотреться.
Стоит их ставить?
Ну а это уж Вам решать.
ИМХО то что касается тюнинга или стайлинга это дело каждого, важно помнить что оптимальную машинку собрали на заводе, а все остальное, тем или иным способом сказывается на поведении автомобиля причем если чтото улучшается то в потивовес этому что то ухудшается. Это еще Ньютон сказал


Добавлено:
Вт, 31 май 2005, 23:53
VirLad
А у меня на РС-ке в стоке эти проушины есть. Только имхо и они и милотековские погоды не делают, если рассматривать их с точки зрение полезности... Имхо разница в 5 градусов, не так критична.

Добавлено:
Ср, 01 июн 2005, 7:36
36RusOcta4x4
Ну так и надо собирать понемногу там 1% к мощности там 2% глядишь и наберешь, с простой 1,8Т до RS-ки!
А если набирать не охото то 2 выбора либо забить, либо накручивать по полной с заменой турбины, интеркулера , сцепления дифференциала ну и дальше по списку


Добавлено:
Ср, 01 июн 2005, 7:40
Brokly
36RusOcta4x4 писал(а):Ну так и надо собирать понемногу там 1% к мощности там 2% глядишь и наберешь, с простой 1,8Т до RS-ки!
А если набирать не охото то 2 выбора либо забить, либо накручивать по полной с заменой турбины, интеркулера , сцепления дифференциала ну и дальше по списку

А дальше по списку только сама машина


Добавлено:
Ср, 01 июн 2005, 7:45
36RusOcta4x4
не ну там еще мелочи вроде топливного насоса, перепускного клапана, регулятора давления топлива, форсунок увеличенной производительности и т.д.

Добавлено:
Ср, 01 июн 2005, 21:33
temych101
Во кстати,о мелочах.Читал,что японцы из JAOS выпускают для ЛандКруизера тюнинговую пробочку для радиатора,благодаря которой температура антифриза поднимается градусов на 5 и двигатель выдает 1-2 лишние лошади.
Re: Интеркулер на 1.8Т

Добавлено:
Чт, 02 июн 2005, 0:09
VirLad
temych101 писал(а):Если интересно кому.Был сегодня в АЦ Шкода на Варшавке и разговаривал с мастером SRC.И вот,что узнал-если сделать прорези в подкрылке позади интеркулера,то в такую жару,как сегодня температура наддуваемого воздуха снизится градусов на пять.
Ахтунг

Сегодня снял подкрылок и обалдел, из-за этих прорезях на интеркулере такой слой грязи, что я не знаю работает ли вообще. Не знаю для каких дорог это было придумано, но по нашим лужам это скорее антитюних.

Добавлено:
Чт, 02 июн 2005, 7:24
36RusOcta4x4
Ну вот, мои сомнения подтвердились, гдето в глубине я так и думал что грязь с колес через прорези в защите будет попадать и на интеркулер.
Кстати а снизу пластмассавая защита стоит на RS-ке, ну это которая от бампера к защите колесных арок, маленький такой треугольничек?

Добавлено:
Пт, 03 июн 2005, 1:44
VirLad
36RusOcta4x4 писал(а):Ну вот, мои сомнения подтвердились, гдето в глубине я так и думал что грязь с колес через прорези в защите будет попадать и на интеркулер.
Кстати а снизу пластмассавая защита стоит на RS-ке, ну это которая от бампера к защите колесных арок, маленький такой треугольничек?
Да, стоит.