forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АГУ "Более производительные форсунки"

АГУ "Более производительные форсунки"

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

АГУ "Более производительные форсунки"

Сообщение Сергулёк » Вт, 03 апр 2007, 21:23

Уважаемые знатоки:

Подскажите кто морочился или по крайне мере обладает нужной для меня информацией по форсунками,где можно купить,цена вопроса?

В поиске ничего конкретного не нашёл :oops:
Сергулёк
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 15:24
Откуда: Москва СВАО Новослабодская

Re: АГУ "Более производительные форсунки"

Сообщение Maestro » Ср, 04 апр 2007, 8:05

Сергулёк писал(а):Уважаемые знатоки:

Подскажите кто морочился или по крайне мере обладает нужной для меня информацией по форсунками,где можно купить,цена вопроса?

В поиске ничего конкретного не нашёл :oops:


Ты бы сформулировал, для чего конкретно они нужны? Просто так их ставить - смысла ноль.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Spirt » Ср, 04 апр 2007, 11:19

мозги точно надо будет корректировать
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение Сергулёк » Ср, 04 апр 2007, 14:53

Чипанул,после чипа порекомендовали сменить форсунки. :shock:
Какой стоит чип сказать затрудняюсь,ибо уже писал,что чиповал у одного умельца,который делает всю эту процедуру в гаражных условиях.
Сергулёк
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 15:24
Откуда: Москва СВАО Новослабодская

Сообщение dadec » Ср, 04 апр 2007, 22:57

Мне кажется не все он доконца вам расказал.
Может стоит здесь http://chiptuner.ru/ спросит,но там люди любят вопросы конкретно направленые и сформулированые,если они не касаются их любимых Тазов.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Сергулёк » Чт, 05 апр 2007, 10:31

2-dadec

ПАСИБА :lol:
Сергулёк
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 15:24
Откуда: Москва СВАО Новослабодская

Сообщение Maestro » Пт, 06 апр 2007, 14:07

Сергулёк писал(а):Чипанул,после чипа порекомендовали сменить форсунки. :shock:
Какой стоит чип сказать затрудняюсь,ибо уже писал,что чиповал у одного умельца,который делает всю эту процедуру в гаражных условиях.


Надо полагать, что эта рекомендация дана просто для того, чтобы "подстраховаться" на случай если штатные форсы будут недоливать по естественным причинам ("засрались" грубо говоря 8) ). Как правило большинство "чипов" рассчитаны на работу именно со штатным железом, поэтому если тебе и менять форсы, то на точно такие же.
Другой случай, если тебе "залили" прошивку под, к примеру какой-нить турбо-кит на К04, в котором предусмотрены форсы повышенной производительности, но вероятность этого очень мала конечно.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Негодяй » Пт, 06 апр 2007, 18:31

ну как вариант можно поменять топливный клапан на супербовский 4 бар... но тогда низы потеряешь.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение Сергулёк » Сб, 07 апр 2007, 10:43

Cасибо за ответы,отложу эту идею подальше на полку и не буду засорять себе голову :lol:
Сергулёк
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 15:24
Откуда: Москва СВАО Новослабодская

Сообщение FIGOROV » Пн, 23 апр 2007, 0:30

Негодяй_177 писал(а):ну как вариант можно поменять топливный клапан на супербовский 4 бар... но тогда низы потеряешь.


...я чисто из любопытства- а почему должны низы то из за давления повышенного пострадать?
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3