Страница 1 из 1

АГУ "Более производительные форсунки"

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2007, 21:23
Сергулёк
Уважаемые знатоки:

Подскажите кто морочился или по крайне мере обладает нужной для меня информацией по форсунками,где можно купить,цена вопроса?

В поиске ничего конкретного не нашёл :oops:

Re: АГУ "Более производительные форсунки"

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 8:05
Maestro
Сергулёк писал(а):Уважаемые знатоки:

Подскажите кто морочился или по крайне мере обладает нужной для меня информацией по форсунками,где можно купить,цена вопроса?

В поиске ничего конкретного не нашёл :oops:


Ты бы сформулировал, для чего конкретно они нужны? Просто так их ставить - смысла ноль.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 11:19
Spirt
мозги точно надо будет корректировать

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 14:53
Сергулёк
Чипанул,после чипа порекомендовали сменить форсунки. :shock:
Какой стоит чип сказать затрудняюсь,ибо уже писал,что чиповал у одного умельца,который делает всю эту процедуру в гаражных условиях.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 22:57
dadec
Мне кажется не все он доконца вам расказал.
Может стоит здесь http://chiptuner.ru/ спросит,но там люди любят вопросы конкретно направленые и сформулированые,если они не касаются их любимых Тазов.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 10:31
Сергулёк
2-dadec

ПАСИБА :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2007, 14:07
Maestro
Сергулёк писал(а):Чипанул,после чипа порекомендовали сменить форсунки. :shock:
Какой стоит чип сказать затрудняюсь,ибо уже писал,что чиповал у одного умельца,который делает всю эту процедуру в гаражных условиях.


Надо полагать, что эта рекомендация дана просто для того, чтобы "подстраховаться" на случай если штатные форсы будут недоливать по естественным причинам ("засрались" грубо говоря 8) ). Как правило большинство "чипов" рассчитаны на работу именно со штатным железом, поэтому если тебе и менять форсы, то на точно такие же.
Другой случай, если тебе "залили" прошивку под, к примеру какой-нить турбо-кит на К04, в котором предусмотрены форсы повышенной производительности, но вероятность этого очень мала конечно.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2007, 18:31
Негодяй
ну как вариант можно поменять топливный клапан на супербовский 4 бар... но тогда низы потеряешь.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2007, 10:43
Сергулёк
Cасибо за ответы,отложу эту идею подальше на полку и не буду засорять себе голову :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 0:30
FIGOROV
Негодяй_177 писал(а):ну как вариант можно поменять топливный клапан на супербовский 4 бар... но тогда низы потеряешь.


...я чисто из любопытства- а почему должны низы то из за давления повышенного пострадать?